Урок английского языка по теме “Art and design. Painting styles”. (Искусство. Жанры живописи)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (9 МБ)


Класс 9.

Учебно-методическое оснащение: Учебник "Spotlight" 9 класс Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.

Необходимое оборудование: Проектор, презентация.

Цель урока: Формирование лексических навыков по теме «Искусство. Жанры живописи».

Планируемые результаты освоения содержания урока:

Личностные

  • Формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыка переноса знаний в новую ситуацию;
  • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;
  • Развитие чувства прекрасного, любви к живописи и культуре в целом, приобщение к мировой культуре.

Метапредметные

  • Самостоятельно ставить цель, планировать пути её достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения;
  • Эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками;
  • Читать текст с целью конкретной информации;
  • Выделять и фиксироать в тексте нужную информацию;
  • Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательнх задач;
  • Адекватно использовать речевые средства и осознанно строить высказывание для решения коммуникативной задачи.

Предметные

  • Уметь употреблять лексику по теме;
  • Овладевать произносительными навыками, навыками чтения, навыками монологической речи.

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые приёмы

Оборудование, материалы

ЭТАП АКТИВНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Приветствует. Предъявляет мотивирующее задание (Просмотр картинок на слайде). Задаёт наводящие вопросы. Варианты детей записываются на доске.

Приветствуют. Оформляют записи в тетради. Отвечают на вопросы. Из всех предложенных вариантов выходят на тему «Искусство. Жанры живописи».

Мозговой штурм

Проектор, презентация

Предлагает сформулировать цель, при затруднении открывает вспомогательные слова: знать, уметь, применять …

Формулируют цель с фиксацией на обратной стороне доски.

Мозговой штурм

Проектор, презентация, доска

ЭТАП ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Читают предложенные цитаты известных людей, отвечают на вопрос «Какая цитата больше понравилась и почему?»

Отвечают на вопрос

Индивидуальная работа

Проектор, презентация

Работа с лексикой. Выполните упражнения (соотнесите слова по теме «Искусство» в соответствующую колонку). См. приложение 1

Выполняют упражнения в парах

Парная работа

Проектор, презентация, учебник

Работа с лексикой. Введение слов по теме «Жанры живописи и стили живописи». На слайдах (10-14) картинки, помогающие определить жанры. На слайде 15 появляются геометрические фигуры и вопрос «Как фигуры связаны с темой Искусства?». Геометрические фигуры встречаются в стилях живописи

Прочитывают и проговаривают слова;

Работают с таблицей, где нужно соотнести стили и их краткое описание. См. приложение 1

Индивидуальная работа;
Парная работа

Проектор, презентация, учебник

На слайдах (19-36) предлагается определить в каком стиле работали известные художники. Последние картины на слайдах уделяют особое внимание таким стилям как сюреализм и кубизм

Рассматривают картины на слайдах

Индивидуальная работа

Проектор, презентация, учебник

Работа с текстом в учебнике (упр.4, стр.54)

Прочитать текст, заполнить пропуски, прослушать аудиозапись и проверить свои ответы, прочитать вслух.

Читают текст и заполняют пропуски, преобразуя однокоренные слова в упражнении. Слушают аудиозапись к тексту, проверяют правильно ли выбрали слово, затем вслух.

Индивидуальная работа

Учебник, аудиозапись к учебнику

Работа с текстом. Ответы на вопросы по тексту

Отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа

Учебник

Работа с устойчивыми выражениями по теме «Искусство» (идиомами)

Читают индивидуально, пытаются соотнести с эквивалентом выражения в русском языке, используя языковую догадку

Индивидуальная работа

Проектор, презентация, учебник

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Задаёт вопросы, которые позволяют провести анализ усвоения знаний, сверить выполнены ли поставленные цели

Отвечают на вопросы
Сверяют результат урока с целью

Индивидуальная работа

Доска, презентация

Даёт домашнее задание в зависимости от результатов урока и с возможностью выбора (описание любой из двух картин на основе текста и предложенного плана).

Выбирают. Записывают домашнее задание.

Выбор

Учебник, презентация