Цель урока: совершенствование грамматических навыков учащихся.
Задачи урока.
- Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме The Past Progressive Tense.
- Практиковать учащихся в постановке вопросительных и отрицательных предложений с употреблением этого времени.
- Сравнивать и правильно употреблять в предложенном контексте времена Past Progressive и Past Simple.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, Презентация по теме урока, аудиозапись песенки Jingle, Bells , УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Английский язык. 3-й год обучения”.
План урока
1. Организация начала урока. (T – Cl., 1 мин., слайд 2)
2. Фонетическая зарядка, Хоровое исполнение
песенки с использованием аудиозаписи.(Т– Cl., 5
мин., слайд 3-7)
3. Повторение образования The Past Progressive Tense.
Теория (Т – Cl, 4мин., слайды 8-10)
4. Проверка домашнего задания упр. 11, 12
стр 126. (T – P1, P2, P3 ,5 мин.)
5. Употребление Past Progressive при описании
картинок. Выполнение упр 2 стр.127. ( Р1,
Р2, . . . ,6 мин.,слайд11).
6. Повторение образования
вопросительных и отрицательных предложений в
Past Progressive. Теория. (Т–Cl, 2 мин., слайды 12,13).
7. Постановка предложений в
вопросительную и отрицательную формы Past Progressive.
Выполнение упражнения упр3 стр.128. (T–P1, P2,
P3 ,8 мин.,слайд14)
8. Физкультминутка. (Р1, Р2, Р3, Р4; Р5 . . ., 2 мин.)
9. Повторение глаголов, не
употребляющихся в Past Progressive. Теория (Т–Сl, 2
мин., слайд 15)
10. Сравнение Past Simple и Past Progressive. Выбор и
постановка требующегося времени в текст.(Р1, Р2, . .
. , 6мин., слайд 16)
11. Употребление временных выражений when и while в
Past Progressive. Теория. (Т–Сl, 2
12. Саморефлексия. Информация о домашнем задании
(Т– Cl.,, 1 мин, слайд18).
13. Подведение итогов урока. (T. – Cl., 1 мин., слайд 19)
ХОД УРОКА
1. Организационный момент: (Т – Сl; 1 мин., слайд 2)
Т. Good afternoon! Nice to see you! The theme of our lesson is The Past Progressive Tense (Презентация. Слайд 1).
Ps.
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you
Целеполагание урока.
2. Фонетическая зарядка: (Т – Сl,5 мин., слайды 3-7)
Т. As the New Year is coming, the beginning of our lesson is rather unusual. Let’s sing a famous New Year’s Song Jingle, Bells, shall we?
Хоровое исполнение песенки с использованием аудиозаписи.
3. Повторение образования The Past Progressive Tense. Теория (Т – Сl, 4 мин., слайды 8-10)
T. Well done, kids. And now look at the screen and remember the formation and ways of using The Past Progressive Tense. (Слайды). And pay special attention to ing-form spelling, please.
4. Проверка домашнего задания упр. 11, 12 стр 126. (T – P1, P2, P3…, 5 мин.)
Т. Dear children! It’s time to check up your home work.
Фронтальный опрос учащихся. В предложениях надо употребить The Past Progressive Tense.
5. Употребление Past Progressive при описании картинок. (Р1, Р2, ... , 6 мин., слайд 11)
T. And now using the pictures say what the boys were doing at the definite moment of the past.
Выполнение упражнения 2 стр.127. Фронтальный опрос.
6. Повторение образования вопросительных и отрицательных предложений в Past Progressive. Теория. (Т – Cl, 2 мин., слайды 12,13)
Т. Let’s remember how to form questions and negations in Past Progressive. Look at the screen
7. Постановка предложений в вопросительную(сначала общие вопросы, затем специальные) и отрицательную формы Past Progressive. (T – P1, P2, P3, 8 мин., слайд 14)
T.: Please, ask general and special questions. Then make negative sentences.
Выполнение упражнения упр. 3 стр. 128. Фронтальный опрос.
8. Физкультминутка. (Р1, Р2, Р3, Р4; Р5 – Р6, . . ., 2 мин.)
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
9. Повторение глаголов, не употребляющихся в Past Progressive. Теория (Т – Сl, 2 мин., слайд 15)
Т: Before doing the next task let’s remember the verbs that mustn’t be used in Past Progressive.
10. Сравнение Past Simple и Past Progressive. Выбор и постановка требующегося времени в текст. (Р1, Р2, ..., 6 мин., слайд 16)
Индивидуальный опрос.
Текст:
We (to walk) down the street, when we (to see) Mike in the window of a bus that (to pass) by. He (to recognize) us, too, but he couldn’t get off as the bus (to be) overcrowded. We (to be) very sorry that we (to have) no chance to speak to him. But we could do nothing and (to decide) to go back. At that very moment we (to hear) Mike’s voice behind us. «How funny,» he ( to say), « I (to go) to your place when I suddenly (to see) you here. I am so glad to see you.»
11. Употребление временных выражений when и while в Past Progressive. Теория. (Т – Сl, 2 мин., слайд 17)
T. Thank you very much. Well done. And it is important to remember that we use the time expression while before the past progressive and the word when before the past simple part of the sentence. This information is necessary for doing your homework.
12. Саморефлексия. Информация о домашнем задании (Т– Cl., 1 мин, слайд 18).
T. I think we had a good practice using Past
Progressive. We remembered the formation and ways of using The Past
Progressive Tense. We also paid attention to ing-form spelling, and how to form
questions and negations in Past Progressive. At the end of our lesson we spoke about the
verbs that mustn’t be used in Past Progressive and the time expression
while and when.
And now open your diaries and write down your home task. It is ex.11 on p.133.
13. Подведение итогов урока. (T. – Cl., 1 мин., слайд 19)
Thank you for your good work during our lesson. I give all of you “fives” and “fours”. Good-bye, dear children.