Иностранные языки
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков 2008
Урок проводился в 7-м классе по учебнику В.П. Кузовлева Английский язык для 7-го класса общеобразовательных учреждений. В системе уроков данной темы – это 4-й урок формирования и развития речевых навыков, где повторяются уже знакомые лексические единицы, отрабатываются изученные грамматические структуры. По типу урока – это урок закрепления, а также комплексного применения знаний.
-
Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Путешествие. Визит в Британию" 2012
Конспект урока английского языка в 7-м классе с использованием карты темы и алгоритма образования прошедшего простого времени и образования степеней сравнения прилагательных для развития навыков устной речи по теме «Путешествие».
-
Урок английского языка в 7-м классе. Урок–проект по теме "My Native Town" 2009
Урок в 7-м классе проводится в форме конференции по подготовке экскурсоводов. На уроке применяется проектная методика, проводятся ролевые игры, заочные автобусные туры по городу, экскурсии по музеям города. Проведению данного урока предшествовала работа по ознакомлению с богатым прошлым 1000-летней Елабуги, ее уникальными памятниками и музеями. В ходе подготовки к уроку учащиеся выполняли творческие задания: рекламные буклеты, компьютерные презентации, проектные работы.
-
Урок английского языка в 7-м классе: "Все дети за нашу планету в ответе" 2003
Урок комбинированного типа является обобщающим по теме "Экология". Перед учениками ставится проблемный вопрос "Почему дети в ответе за нашу планету?". Каждый этап урока подводит учеников к решению поставленного вопроса. При подготовке к уроку, учениками проведено исследование загрязненных мест города, снят видеофильм, подготовлены комментарии к видеосюжетам. Мы предоставляем возможность использования нашего фильма другим группам.
-
Урок английского языка в 7-м классе: творческий монопроект "We have a lot in common" 2010
На уроке продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей учащихся, развиваются умения и навыки устной речи: монологической и диалогической, воспитывается взаимопонимание и терпимость к различиям между людьми.
-
Урок английского языка в 8-м классе 2006
Урок составлен по учебнику “Английский язык для 8-го класса” , автор Кузовлев В.П. Акцент в уроке сделан на обучение диалогической речи. Обычно у учащихся большие трудности возникают при составлении вопросов и особенно разделительных вопросов, поэтому на данном уроке особое внимание уделено закреплению именно этого грамматического материала.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Are you happy at school?" 2010
Представленный урок является обобщающим уроком по теме «Образование» в 8-м классе (О.В.Афанасьева, И. В.Михеева). Особое внимание уделено эффективным приёмам интерактивного обучения. В уроке представлены упражнения для работы с интерактивной доской: упражнение для закрепления грамматического материала, упражнение на словообразование, узнавание слова по семантическому признаку, упражнение на развитие аудитивной памяти, что обеспечивает тренировку в формате ЕГЭ.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Breaking the ice" по учебнику "Английский в фокусе" 2010
Урок помогает научить употреблять тематическую лексику в беседе и кратких высказываниях, самостоятельно работать над чтением текстов с поиском специфической информации, формировать и высказывать свое мнение по поводу прочитанного, давать совет.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Living things around us" 2008
Урок в 8-м классе обобщает лексику и знания по теме "Living things around us", развивает навык говорения (монологической и диалогической речи), формирует навык аудирования, чтения, развивает творческий потенциал учащихся, способности к анализу, догадке, воспитывает чувство любви и бережного отношения к природе.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Traditions and Manners" (по учебнику В.Т. Кузовлева) 2011
Урок проводится в 8-м классе и разработан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся, закрепления лексических единиц, применения полученных знаний на практике в монологической и диалогической речи. Он расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоговорящих странах. На данном уроке используются компьютерные технологии, что делает урок более современным и содержательным.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Еда, или Здоровый образ жизни" 2009
Еда - это неотъемлемая часть нашей жизни. Поэтому урок и построен так, чтобы ребята поняли, как важно правильно питаться и вести здоровый образ жизни. На протяжении всего урока идёт отработка всего изученного лексико-грамматического материала по данной теме.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Наука. Великие ученые. Ломоносов М.В." 2011
На уроке учащиеся обучаются изучающему чтению; развивают навыки монологической речи; тренируют навыки пересказа текста.
-
Урок английского языка в 8-м классе "Русские люди в Америке: история и современность" 2003
В своей деятельности наряду с формированием коммуникативной компетенции, мы стараемся развить самообразовательный потенциал молодежи, их готовность к взаимодействию и деловому сотрудничеству в многоязычном и политкультурном мире на основе толерантности, но это возможно лишь при сохранении собственной языковой и этнической самоидентификации
-
Урок английского языка в 8-м классе "Характер" 2010
Урок совершенствования навыков говорения на основе речевых образов и лексических единиц по теме вовлекает учащихся в активную деятельность, содействует формированию гуманных качеств личности учащихся, совершенствует умения работы с источниками знаний: книгами, аудио- и видеоматериалами, развивает коммуникативные навыки работы в группах.
-
Урок английского языка в 8-м классе (УМК О.В. Афанасьевой) 2013
Цели урока: научиться рассказывать и описывать символы разных стран; формировать навыки чтения (чтение с основным и детальным пониманием) и письма.
-
Урок английского языка в 8-м классе «Книга: печатная или электронная?» 2015
Заключительный урок в изучении раздела о средствах массовой информации по учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English». Учащимся предлагается изучить и обсудить разные точки зрения на тему, представить результаты собственного исследования на тему «Электронные или печатные книги», сделать выводы о преимуществах и недостатках разных видов книг.
-
Урок английского языка в 8-м классе на тему "Martin Luther King. I have a dream" 2009
Урок в технологии РКМЧП. Использованы приемы: кластер, "шесть шляп мышления", "верите ли вы", ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия, синквейн. В приложении имеется раздаточный материал, аудиозапись, презентация.
-
Урок английского языка в 8-м классе на тему "Russian Winter Festivals" (Зимние праздники в России) 2008
Предлагаемый сценарий урока является вариантом собственного педагогического осмысления работы по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык" для 8-го класса. Урок проводится в III цикле под общим названием "Traditions and Manners" на заключительном, обобщающаем этапе и направлен на развитие коммуникативной компетенции. В ходе урока активизируются навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иноязычной культурой, развиваются умения использовать английский язык как средство познания при извлечении информации об основных зимних праздниках в России; воспитывается уважение к культурному и историческому наследию своего народа посредством английского языка. Основная цель урока – обобщить и систематизировать знания обучающихся по изученной теме.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме " English - a Language of the World" 2010
Данная презентация может быть использована на уроках при изучении материала по соответствующей теме по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (VII) для школ с углубленным изучением английского языка.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "At the Map of the World" 2009
Урок английского языка в 8-м классе имеет страноведческую направленность, способствует росту мотивации изучения языка, повышает уровень знаний в области страноведения; поможет совершенствовать практическое применение знаний.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Changing Times, Changing Styles" 2009
Тема «Changing Times, Changing Styles» всегда вызывает интерес у детей любого возраста, а у подростков особенно: ребята уже много знают о моде и часто говорят о ней, обсуждают её. Урок поможет совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся; практиковать учащихся в аудировании; развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения с целью извлечения детальной информации.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "My Future Career!" (Моя будущая профессия) 2008
На уроке были представлены все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письменная речь, и различные виды презентации учебного материала. Урок построен в соответствии с программными требованиями. При подготовке были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности учащихся.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Travelling" 2008
Урок по УМК Кузовлевa В.П. "Английский язык-8" продолжает тему "Путешествие". Целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики по теме и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Домашнее задание является логическим продолжением урока.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "What are the British like?" 2008
Данный урок проводится на этапе формирования лексико-грамматических навыков говорения по теме «Britain and Its People at a Glance». Для того чтобы речевая деятельность учащихся на уроке была более естественной, важно направить её на решение познавательных задач, которые должны развивать механизмы мышления. На данном уроке учащимся предлагаются задания на сравнение, дифференциацию, обобщение, которые способствуют развитию абстрактно-логического мышления восьмиклассников.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2008
На данном уроке происходит формирование и закрепление лексических, грамматических ЗУН во всех видах речевой деятельности учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо) по теме "Транспорт". Использование денотатной карты на уроке способствует развитию творческих способностей учащихся, а также стимулирует к повышению интереса к изучению иностранного языка. По своему типу урок является комбинированным. Все этапы взаимосвязаны между собой. Учитель и учащиеся работают в довольно быстром режиме, что позволяет изучить большой объем информационного материала и составить денотатную карту, которую можно использовать на последующих уроках.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Why travel to the UK?" 2010
Основной целью урока является взаимосвязанное формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся средствами иностранного языка и создания творческой работы. Для достижения данной цели необходимо взаимосвязанное решение образовательных, развивающих, практических и воспитательных задач.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Британские традиции" 2018
Цель урока: создание условий для развития навыков смыслового чтения и формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию изучаемого предметного содержания.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "В поисках британских сокровищ" 2009
Урок проводится с применением мультимедийных технологий. На мультимедийной доске с помощью проектора демонстрируется весь ход урока. Данный урок направлен на усвоение темы "Символы Британии", развития интереса к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Добро пожаловать в Америку!" 2010
Урок проходит в форме путешествия самолётом в Америку, ученики заполняют въездную визу, проходят таможенный контроль. Затем – посещение Атланты, знакомство с историей города, с его достопримечательностями. Учащиеся овладевают практическими навыками, необходимыми во время путешествия за границу, закрепляют лексику по теме, знакомятся с культурой и традициями.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Здоровый образ жизни" 2010
В формировании нравственно-духовных ценностей урок английского языка "Здоровый образ жизни" играет неоценимую роль, способствует актуализации здоровьесбережения учащихся. В основе коммуникативной деятельности учащихся на уроке использованы письмо, чтение, говорение, аудирование в логической последовательности, с постепенным нарастанием трудностей.