Урок английского языка в 5-м классе с применением мультимедийных средств. Конкурсная программа "Знатоки страны Оз"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

  • развитие коммуникативной и социолингвистической компетенций учащихся средствами английского языка.

Задачи урока:

Учебные:

  • повторение изученной лексики,
  • развитие навыков чтения,
  • развитие навыков разговорной речи.

Развивающие

  • развитие внимания
  • развитие навыков обобщения фактов и умения делать логические выводы

Воспитательные

  • развитие навыков работы в команде
  • создание доброжелательной атмосферы групповой работы.

Оборудование урока:

  • книга для домашнего чтения
  • картинки – портреты героев книги, выполненные учащимися
  • карты страны Оз для выполнения заданий.
  • компьютерная презентация с материалами к уроку.
  • компьютерная программа “English club. The Magic of Oz”. (MagnaMedia Publisher, Айрис-пресс, 2004)
  • компьютер
  • мультимедийный проектор.

Ход урока

1 Организационный момент

  • вход учащихся
  • разделение учащихся по командам (дети выбирают карточку определенного цвета)
  • сообщение цели и названия урока “ Знатоки страны Оз”

На доске вывешивается таблица для записи баллов за выполнение конкурсных заданий.

2.Фонетическия и лексическая разминка

Назвать антонимы

A)

  • Clever- …stupid
  • Brave- …coward
  • Kind-…cruel

B)

  • Who is clever in the story?
  • Who is cruel in the story?
  • Who is braver in the story?

С) Знакомство с песней героев на английском язык.

(слова представлены на экране, музыкальное сопровождение – DVD- караоке)

(слайд № 2 в Приложении)

3. Первое конкурсное задание:

Спеть песню героев. (максимальное количество баллов – 3)

4. Второе конкурсное задание.

Каждая команда вывешивает на доску портреты героев сказки (домашнее задание). Затем по жребию определяется, какая команда про какого героя готовит рассказ(каждый член команды должен сказать по одному предложению). Время подготовки задания – 3 минуты. После представления результатов (максимальный балл за устное представление- 3) каждой команде добавляется столько баллов, сколько портретов было вывешено от данной команды.

5. Третье конкурсное задание.

Учащиеся получают карту страны Оз без обозначения пути героев и мест основных событий сказки. Задание- заполнить карту и дать устное объяснение. Время выполнения- 3 минуты.

6. Четвертое конкурсное задание.

На экране текст:

(слайд № 3 в Приложении)

Команды получают листочки с задание на “верно-неверно” (Т/ F)

1. L. F. Baum is an English writer._________

2. Lyman Frank Baum lived for 65 years._____________

3. He wrote fourteen books about the Land of Oz.______________

4. F. Baum wrote more than 50 children’s

books._____________

One his book was about Christmas character._______

Количество баллов за это задание- по количеству правильных ответов.

7. Пятое конкурсное задание.

Выполнение заданий из программы “ The Magic of OZ. Chapter 17 “

Количество баллов- по количеству правильных ответов.

8. Шестое конкурсное задание.

Выполнение заданий игры “Кто хочет стать миллионером” из компьютерной программы “ The Magic of OZ” . Количество баллов- по очередности выбывания из игры. Максимально : 3 - победителю, 2 - за второе место, 1 - за третье.

9. Подведение итогов.

Выдача Сертификатов “Certificate of the expert of the Land of Oz” разных цветов в соответствии с полученным местом.

(слайд №1 в Приложении)

10. Рефлекия.