Цели:
1.Систематизировать и обобщить знания учащихся по темам: “Nice to meet you” , “Meet the family” , “At home”.
2.Развитие навыков диалогической и монологической речи.
3.Обеспечить тренировку и закрепление грамматического материала.
4.Воспитания уважения к мнению других людей.
5.Способствовать выработке собственного мнения.
Тип урока: Систематизации и обобщения.
Метод обучения: нестандартный способ обучения.
Оборудование: карточки, грамматическая тетрадь, магнитофон, доска, вагончики
Схематический план урока:
1.Организационный момент – 2 м.
2.Сообщение учащимся задач урока - 1-2 м.
3.Доклад дежурного 1 – 2 м.
4.Станция “Phonetics” – 2 м.
5.Станция “Poetry” – 5 м.
6.Станция “Grammar” – 5 м.
7.Станция “Reading”-4м.
8.Станция “Storytelling” - 4-5 м.
9Станция “Conversation” - 4-5 м.
10.Подведение итогов - 3 м.
11.Станция “Musical” – 3 м.
Ход урока1
. Орг. Момент.T:Good morning children!How are you today?Sit down,please!
2
. Сообщение учащимся задач урока.T:Good day our dear guests!I am glad to see you.Let’s begin our english lesson.Today we have an unusual lesson.
Children today we are going to travel to Knowledgeland.Pay attention.The train is leaving.
3.
Доклад дежурного.Who is on duty today?What is the date today?What is the weather like today?
T:Is it sunny?
Is it frosty?
Is it snowy?
Who is absent today?
4. Станция “Phonetics”.
а) Чтение слов в транскрипции. Каждый ученик получает задание прочитать слова в транскрипции.
б) Чтение скороговорок.A black cat sat on a mat and ate a fat rat. Hickety, pickety,my black cat likes to sit in my blue hat....
5. Станция “Poetry”.
Дети читают стихи, которые они учили в течение учебного года.
6
. Станция “Grammar”.На данном этапе проверяются знания грамматики. Ученик получает карточку с заданием.
Составьте предложения из данных слов:
1.You, a computer,got,have.
2.Uncle,my,has,a bicycle.
3.Have,we, cages,two,parrots.
4.You, many, cassets, have got.
5.Boys,five,two,have got hamsters.
Выберете нужное местоимение:
1...are student.(they,he I )
2...is a doctor.(we,he ,they)
3.This is ...friend.(he,my,I)
4.This is ...pencil-case.(I,her ,they)
5.There are...paints.(we,he,their)
7
. Станция “Reading”.Работа с текстом “English House”
English House.
This is an english house.It is the house of Mr. and Mrs. Claydon. They are Mike’s
parents.they have a house in Oxford.This is Mike’s room.In the middle of the room there is a table and a chair.To the left of the table there is a piano.There are two armchairs in front of the fireplace.There is a window between the bookcase and mirror.There are three roses in a vase.There is a big cat under the table.Mike likes his room.
8
. Станция “Storytelling”.Проверка домашнего задания. Каждый ученик нарисовал свою комнату, и составил рассказ.
9.
Станция “Conversation”.Дети составляют диалог по темам “Nice to meet you”, “At Home”
10
. Итоги урока.Выставление и комментирование оценок. Домашнее задание.
11
. Станция “Musical”.Teacher: Our trip is over. This is the last station called “Musical”. Let’s sing a song.
Дети исполняют любую песню, которую выучили в течение учебного года.