Цель: развитие фонетического слуха, способности к имитации, совершенствование артикуляции звуков
Задачи:
- Развивающие: развитие фонематического слуха, способности к имитации.
- Познавательные: приобретение знаний о системе языка, о гласных.
- Воспитательные: воспитание личностных качеств (трудолюбие, умение работать самостоятельно и в сотрудничестве с другими).
- Учебные: приобретение знаний о I, II, III типе чтения гласных, об особенностях, сходстве и различии с родным языком.
Оборудование:
- Мультимедиапроектор.
- Мультимедийный экран.
- Компьютер (с наушниками).
Материалы:
- Электронная презентация "Учимся говорить правильно" (выполнена в программе Microsoft Power Point). Автор: Сюткина Ф.М.
- Мультимедийная обучающая программа "Профессор
Хиггинс".
Английский без акцента. - Тест, выполненный в программе "Конструктор сайта"
I. Приветствие учащихся.
Teacher (T):
What a nice day, isn't it.
Good morning, my dear boys and girls!
I'm glad to see you.
Pupils (P):
Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I'm glad to see you.
II. Сегодня на уроке, ребята, мы обобщим наши знания по 3 типам чтения гласных. Но при этом повторим и артикуляцию согласных. Завершая урок, мы выполним тест на определение типа чтения гласных
III. А сейчас у всех хорошее настроение, не так ли? Мы с вами знаем, что гласные и согласные дружно живут - где?
Р: - в алфавите!
Все хором произносим алфавит.
По цепочке произносим алфавит (Р1, Р2, Р3,: )
Группами поем
(Р1,Р2: ABCD Р3, Р4, Р5: EFG Р6, Р7: HIJK Р8, Р9: LMNOP Р10, Р11: QRST Р12, Р13: UVW Р14, Р15: XYZ )
Т: Вот как светло и радостно стало в классе от нашей песни, потому что мы знаем, что:
- Ученье - свет, а не ученье - тьма
IV. Т: Repeat after me, please!
(пословицы звучат с английским акцентом)
- Без труда нет плода
- Капля камень точит
- Коси коса пока роса
- Без труда не вынешь и рыбку из пруда
- Век живи, век учись
- Терпение и труд все перетрут
Т: Thank you.
V. T: Чтобы успешно выполнить тест, давайте, ребята, вспомним 3 типа чтения гласных: (слайд-презентация, приложение № 1)
(физкультминутка )
Т:
Well, stand up!
Hands up
Hands down
Hands on knees
Sit down! (повторяем 2 раза )
VII. T: Переходим, ребята, на самостоятельную работу.
Каждый занимает свое место за компьютером и работает с "Профессором Хиггинсом" в разделе "Phonetics"- гласные, при этом обращаем внимание только на первые 3 типа чтения гласных. По завершении приступаете к выполнению теста.
На классной доске вы видите баллы за выполненную работу.
У вас 10 минут на выполнение теста. (Приложение № 3)
Успехов вам!
VIII. Relax!
Т: Расслабься, откинься на спинку стула
Закрой глаза:и вспомни яркие моменты нашего урока:
Открой глаза.
Ты все сделал так как надо!
Все было отлично, не так ли?
Smile!
Thank you!
Your teacher Fancy.
IX. Звенит звонок
T: The lesson is over.
Have a rest!
Good-bye!