Квест "Christmas in Great Britain"

Разделы: Иностранные языки


Организационная информация

Класс

7 (базовый уровень)

Методическая информация

Цель мероприятия

Формирование социокультурной компетенции учащихся 7 класса по теме «Рождество в Великобритании»

Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

1.Образовательная:
- познакомить учащихся с культурой и традициями празднования Рождества в  Великобритании;
-  формировать навыки работы учащихся в команде.
2.Развивающая:
- развивать навыки и умения иноязычного общения;
- развивать внимание, память, мышление;
- развивать навыки аудирования;
- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка;
- способствовать развитию творческих способностей.
3.Воспитывающая:
- воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу в командной работе;
- воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям иноязычных стран.

Планируемые результаты

1. Предметные:
- формирование языковых навыков (фонетических и лексических);
-  формирование социокультурной компетенции на основе уже имеющихся знаний по теме «Рождество в Великобритании»
2. Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».
3. Метапредметные:
- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;
- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии

Технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, игровая, контролирующая, здоровьесберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, аудиоколонки, презентация в PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, выход в интернет.

Время реализации мероприятия

45 минут

Список использованной литературы и интернет-ресурсов

  1. Ю.Б. Голицынский Великобритания: Пособие по страноведению. – СПб: КАРО, 2013
  2. https://www.whychristmas.com/cultures/uk.shtml
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Christmas
  4. http://www.santas.net/britishchristmas.htm
  5. https://www.mathplayground.com/holiday_games/holiday_logic_sugar_sugar.html
  6. https://www.learnenglish.de/culture/christmas.html#On-Line

Этапы работы

- Поиск информации;
- изучение подготовленных материалов, отбор необходимой информации для создания квеста «Christmas in Great Britain»;
- подготовка презентации в программе PowerPoint, Windows 2010);
- изготовление необходимого раздаточного материала для команд, украшений для классной комнаты и станций;
- проведение квеста по теме «Christmas in Great Britain»на внеурочной деятельности по английскому языку. Квест подготовлен и проведён группой учащимися 7 класса (класс поделён на 2 группы) для учащихся второй половины класса.

Ход мероприятия

Название станции

Деятельность ведущей группы учащихся

Деятельность команды участников

УУД

 

Организационная речь ведущей группы

Good afternoon, dear participants and guests! We are very happy to see you today because our party is related to beautiful and favourite holiday in the world - Christmas. Today we have the quest “Christmas in Great Britain”. Let’s start it! We wish you good luck!

Группа учащихся второй половины класса делится на 2 команды.

Познавательные:
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Регулятивные:
- анализировать условия достижения цели,
- владеть основами прогнозирования;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы.

Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
- владеть устной и письменной речью в рамках темы;
- строить продуктивное взаимодействие со сверстниками;  
- владеть основами коммуникативной рефлексии;
- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

1

«Find the Map» (кабинет 4.12.04)

The first task for you is called «Find the Map». You should look at the screen and read the instruction.

 

 

 

You are well done! Please, go on!

Ребята смотрят на экран, читают инструкцию: “Look at the poster on the school board! You can see some numerals on it. The letters are hidden under the numerals. Guess the words and you can find out where the map is.” (Приложение I)
Ребята соединяют буквы,  отгадывают зашифрованные слова “Christmas gift” и находят карту (Приложение II) в одной из подарочных коробок.

2

«Guess the Riddle» (холл I этажа)

Hi, lads!
We are very happy to see you and can offer the  task for you. You will have a bag full of the Christmas riddles. Match the riddles with their solutions! But, first of all, we’d like you to divide into three teams. (Приложение III)

Группа учащихся второй половины класса делится на 3 команды по 4-5 человек. Ребята раскладывают на парте загадки, находят к ним отгадки и соединяют. Далее следуют маршрутом по карте на следующую станцию.

3

«Guess the Quiz»

Hi, dear classmates!
It’s very nice to see you here. We would like you to guess Christmas quiz. Guys, are you ready to start?
Then look at the screen! (презентация в Power Point)
If you make a mistake, you will have to do an extra task. (Приложение IV)

- Yes, of course.
Учащиеся выполняют задания викторины. Если кто-нибудь из участников выбирают неверный ответ, то команда получает дополнительное задание – назвать вторую форму глагола

4

«Sing along»

Students, be attentive, please! You will listen to some English songs and have to guess the name of each song.

Участники квеста прослушивают предложенные песни одну за другой и отгадывают их названия:
1. Jingle bells;
2. Let it snow, let it snow, let it snow;
3. We wish you a Merry Christmas
4. Last Christmas -
5. Silent Night
6. Happy New Year
7. Rudolf- The-Red  - Nosed Reindeer

 

5

In conclusion/ Подведение итогов:

Teacher:
Dear boys and girls, sorry but our time gets over and we have to stop. In conclusion, I can say you were the best. You have shown good knowledge in English. Your English teacher can be proud of you.  Eventually, I congratulate everyone on Christmas eve and Happy New Year! I will treat you to candies.

 

В награду за участие все учащиеся получают сладкие призы.