Организационная информация |
|
Класс |
7 (базовый уровень) |
Методическая информация |
|
Цель мероприятия |
Формирование социокультурной компетенции учащихся 7 класса по теме «Рождество в Великобритании» |
Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие) |
1.Образовательная: |
Планируемые результаты |
1. Предметные: |
Используемые педагогические технологии |
Технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, игровая, контролирующая, здоровьесберегающая технология. |
Необходимое техническое оборудование и материалы |
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, аудиоколонки, презентация в PowerPoint, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, выход в интернет. |
Время реализации мероприятия |
45 минут |
Список использованной литературы и интернет-ресурсов |
|
Этапы работы |
- Поиск информации; |
Ход мероприятия
№ | Название станции |
Деятельность ведущей группы учащихся |
Деятельность команды участников |
УУД |
|
Организационная речь ведущей группы |
Good afternoon, dear participants and guests! We are very happy to see you today because our party is related to beautiful and favourite holiday in the world - Christmas. Today we have the quest “Christmas in Great Britain”. Let’s start it! We wish you good luck! |
Группа учащихся второй половины класса делится на 2 команды. |
Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: |
1 |
«Find the Map» (кабинет 4.12.04) |
The first task for you is called «Find the Map». You should look at the screen and read the instruction.
You are well done! Please, go on! |
Ребята смотрят на экран, читают инструкцию: “Look at the poster on the school board! You can see some numerals on it. The letters are hidden under the numerals. Guess the words and you can find out where the map is.” (Приложение I) |
|
2 |
«Guess the Riddle» (холл I этажа) |
Hi, lads! |
Группа учащихся второй половины класса делится на 3 команды по 4-5 человек. Ребята раскладывают на парте загадки, находят к ним отгадки и соединяют. Далее следуют маршрутом по карте на следующую станцию. |
|
3 |
«Guess the Quiz» |
Hi, dear classmates! |
- Yes, of course. |
|
4 |
«Sing along» |
Students, be attentive, please! You will listen to some English songs and have to guess the name of each song. |
Участники квеста прослушивают предложенные песни одну за другой и отгадывают их названия: |
|
5 |
In conclusion/ Подведение итогов: |
Teacher: |
В награду за участие все учащиеся получают сладкие призы. |
|