Иностранные языки
-
Как научить детей любить французский 2006
«Проза жизни» утомительна не только для взрослых, но и для детей! Еще труднее приходится юным «французам», родители которых не понимают, зачем их ребенку знать французский язык, когда есть английский. Поэтому у нас, преподавателей французского языка, непростая задача не только научить, а привить любовь к преподаваемому предмету, ибо только любовь ребенка к французскому языку способна убедить родителей в необходимости изучения 2-го языка. Есть опасность в ближайшем будущем потерять желающих изучать французский, а вместе с тем и культуру Франции! Чтобы детям было не скучно на моих уроках, в младших классах я провожу викторины по пройденному материалу, в которых победители получают призы – Киндеры; а старшие классы пишут контрольные – проза! Я постоянно даю детям в качестве лирического отступления от учебной программы стихи французских поэтов, а с недавнего времени и свои поэмы на французском языке, которые в качестве основного материала посылаю на фестиваль и предлагаю вашему вниманию. Стихи приносят радость детям и уроки благодаря им проходят быстрее и веселее!
-
Как научить ученика учиться? 2003
Одна из форм внеклассной работы - индивидуальная работа с учащимися, когда обучаемый сам регулирует свои действия, степень готовности к коммуникации и является её инициатором.
-
Как описать картинку. План и функциональная лексика, а также образец описания 2011
Данная разработка предназначена для учащихся 7–9-х классов школ с углублённым изучением английского языка, которые готовятся к сдаче Кембриджского экзамена в формате РЕТ. Учебный материал направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической речи.
-
Как организовать реальное общение на уроке иностранного языка 2008
Работаю в небольшой сельской школе, где очень сложно убедить мальчишек и девчонок, что знания английского им пригодятся в будущем. Поэтому очень много времени приходится уделять мотивации к изучению моего любимого предмета. В этом мне помогают ролевые игры, видеоуроки, работа над проектами, создание портфеля ученика, использование информационных технологий. А еще - участие в различных конкурсах.
-
Как отметить День яблока в школе 2018
Развитие социокультурной компетенции является одной из важных сторон изучения иностранного языка. Знакомство с традициями страны изучаемого языка расширяет кругозор учащихся, воспитывает толерантность и делает обучение иностранному языку более мотивированным. Apple Day – замечательная возможность в игровой форме познакомить учащихся с одной из традиций Англии и провести незабываемый веселый и вкусный праздник.
-
Как писать письма (на основе переписки с американцами) 2011
В статье рассказано, как начать письмо на английском языке, как его закончить, какие фразы использовать в самом письме.
-
Как писать письма? 2012
Урок является обобщающим уроком по теме: "Обычаи и традиции немецкоговорящих стран". Целью урока служит систематизация знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, культурных особенностях носителей языка, их привычках, традициях.
-
Как писать эссе на английском языке (подготовка к ЕГЭ) 2012
При написании эссе необходимо избегать заумных или книжных фраз, которые превратят работу в скучное творение. Лучше использовать простой, но одновременно хороший, грамотный, качественный английский, употреблять больше прилагательных и наречий, но главное достоинство письменного английского в этом случае - синонимы глаголов и слов в целом. И тогда эссе станет запоминающимся, лексически и грамматически "красивым". В статье также представлен алгоритм написания письма на английском языке.
-
Как подвести обучающихся к формулировке темы и задач урока 2012
Особый интерес в настоящее время к системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова связан, прежде всего, с тем, что она практически полностью отвечает Концепции модернизации российского образования, принятой Правительством РФ, стандартам второго поколения, цели и задачи которых соответствуют целям и задачам развивающего обучения.
-
Как помочь пациенту с болью 2018
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 3-го курса специальности «Лечебное дело» на тему «Как помочь пациенту с болью»
-
Как помочь учащимся младших классов быстрее освоить правила чтения и грамматики 2012
Материалы предназначены для учащихся младших классов. Несмотря на то что учащимся незнакомо значение многих слов, они визуально запоминают позицию буквосочетаний в слове и их звуковое соответствие. Стихотворная форма помогает этому. Кажущиеся, на первый взгляд, сложными грамматические правила, легко усваиваются благодаря их изложению в стихотворной форме. Считалка, в которой содержатся слова, обозначающие качества человека, нравится детям, и они быстро запоминают лексику.
-
Как прекрасно было летом. 8-й класс 2013
Заключительный урок в 8-м классе по теме «Как прекрасно было летом» направлен на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся, обобщение лексических и грамматических умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
"Как проблему нам решить, с have или с has дружить?" 2010
Что такое хороший урок? Это, наверное, самый главный вопрос для любого учителя. Как сделать урок источником радостного и вдохновенного труда для ученика, школой самостоятельности и творчества? Я считаю, что технология проблемного обучения дает ответы на эти вопросы.
-
Как провести результативный урок. Из опыта коммуникативного преподавания иностранному языку 2009
Эта статья есть синтез накопленных знаний об идеальном результативном уроке. В первую очередь информация будет полезна начинающему учителю, а также всем, кто увлечен своей педагогической деятельностью и неравнодушен к ее результатам.
-
Как разнообразен мир! 2008
Обобщающий урок первого цикла "How different the world is!" проводится в 10-м классе по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык". Целью урока является систематизация полученных знаний по теме и расширение представления учащихся о менталитете, культуре и традициях англоязычных стран. На уроке широко используется дополнительный материал, не содержащийся в УМК.
-
Как разнообразить оценочную деятельность на уроках иностранного языка 2007
На уроках иностранного языка (в данном случае - французского языка ) можно использовать различные приёмы оценочной деятельности. Возможные варианты зависят от цели урока или от его конкретного этапа. Привожу свои приемы оценки знаний.
-
Как расширить свой словарь английских слов: эффективные методы и советы 2024
Изучение языка – это не только усвоение правил грамматики и формирование навыков письма и разговорной речи, но также расширение словарного запаса. Люди, стремящиеся к результату в освоении английского языка, сознают, что чем богаче разнообразнее их лексикон, тем эффективнее они смогут общаться и понимать разнообразные тексты. Овладение большим словарным запасом английских слов является желанным результатом для многих изучающих язык. Ведь чем больше слов вы знаете, тем более уверенно вы сможете общаться и понимать различные тексты на английском языке. В данной статье мы рассмотрим несколько полезных и эффективных методов, которые помогут расширить словарный запас и улучшить языковые навыки.
-
Как связать учебные упражнения и универсальные учебные действия на уроках английского языка для 10-го класса. О введении обновленных ФГОС СОО 2024
Представлены учебные упражнения и универсальные учебные действия на уроках английского языка для 10-го класса (учебник для 10-го класса Spotlight).
-
Как сделать занятия по английскому языку с дошкольниками увлекательными и эффективными? 2017
Статья знакомит с формами, способами и принципами построения игрового занятия по иностранному языку в ДО. В ней описаны игры, игровые ситуации, упражнения и иные материалы, используемые на занятиях по английскому, которые позволяют педагогу разнообразить способ подачи материала для его лучшего и быстрого усвоения, а также содержит сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса по обучению дошкольников иностранному языку.
-
Как сделать изучение английского языка интереснее 2021
Цель исследовательской работы: Подбор эффективных методов изучения английского языка.
-
Как сокращать слова в английском языке 2011
Занятие посвящено анализу сокращенных слов и словосочетаний в английском языке.
-
"Как ты знаешь свой город?" (Урок-викторина, приуроченная к празднованию родного города). 8-й класс 2014
Ежегодно в школе проводятся уроки, внеклассные мероприятия и общешкольные концерты, посвященные Дню рождения города. Урок в форме викторины о Воркуте использует материалы регионального компонента. Ребята с удовольствием готовятся к нему и принимают активное участие.
-
Как ты относишься к Земле? 2008
Урок разработан для 7-го класса по теме: How Do You Treat the Earth? Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся с применением проектной технологии. Урок разработан с применением компьютеров и интерактивной доски. Результат урока: создание презентации об экологических проблемах в России, нашем городе и школе.
-
"Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011
Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.
-
Как ты проводишь свободное время? Хобби 2013
Конспект занятия, направленного на закрепление коммуникативных и грамматических компетенций по теме "Хобби".
-
Как учителям подготовиться к новому COVID-кризису 2022
Рассмотрим основные цифровые ресурсы для дистанционного образования, разобранные в курсе. Это неполный список, я лишь перечисляю инструменты, наиболее понравившиеся мне и моим ученикам, показавшие свою полезность, удобность и актуальность.
-
Как формировать мотивацию к изучению английского языка 2021
Целью нашего лингвистического отряда является создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала ребят: развитие их творчества, воображения, мышления и активного приобщения к изучению английского языка. Через это формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении. В неформальной дружеской обстановке возможно применение имеющихся знаний по английскому языку. Во время учебы английский язык как предмет оторван от реальности из-за невозможности использовать его в повседневной жизни. В летнем лагере возможно создание благоприятных условий для общения детей на этом языке. Отсутствие оценок снижает страх перед употреблением языка.
-
Как хорошо ты знаешь английский? 2011
Развитие коммуникативных способностей в речевых ситуациях, расширение знаний учащихся о культуре, традициях, современных реалий страны изучаемого языка, воспитание у обучаемых интереса к изучению английского языка – вот основные цели и задачи данного урока.
-
Как я готовлю детей к ОГЭ по английскому языку 2024
В статье автор рассказывает, как готовит ребят к ОГЭ по английскому языку. Каждый урок ребята выполняют задания из экзамена, пишут письма, отвечают на вопросы, делают задания по грамматике и лексике, слушают аудиозаписи, делают задания по аудированию и чтению.
-
Как я преподаю английский язык в средней школе 2006
О преподавании в школе английского языка.