Конспект урока-игры по английскому языку в 6-м классе "Who is the best class president?"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся.

Задачи урока:

  • Учебная - обучение работы над поисковым чтением, пополнение словарного запаса по теме " Как ты выглядишь?"
  • Познавательная - знакомство с культурой англоязычных стран, оказывающей непосредственное влияние, на процесс общения с носителями изучаемого языка.
  • Развивающая - развитие способностей учащихся к решению речемыслительных задач, к умению делать выводы.
  • Воспитательная - воспитание уважительного отношения к одноклассникам.

Оборудование:

  • учебник английского языка для 6 класса, авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.,
  • книга для учителя,
  • рабочая тетрадь,
  • звуковое приложение,
  • магнитофон,
  • карточки с заданием,
  • "смайлики",
  • "руки" для голосования,
  • фломастеры,
  • магниты.

Посадка: учащиеся класса делятся на три группы.

Творческое задание: трём ученикам класса предварительно дано задание - оформить минипроект - свою биографию на выдвижение кандидатуры на должность президента класса.

Ход урока

1. Оргмомент.

Glad to meet you, dear boys and girls! Today we will have a game "Who is the best class president?" We will elect a class president in our English lesson.

2. Актуализация.

Today we'll revise worlds. What positive and negative things do the worlds say about children or people? We often compare people's characteristics with animal's traits. Find out how British and American people use these similes.

Look at the blackboard.

Фонетическая отработка слов, учащиеся выходят к доске и цветными мелками соединяют слова.

3. Диферренцированное обучение.

Работа в группах.

Open your student's books p.35.

Do the children agree who should be their class president?

Lessen, read and answer questions.

(Прослушивание аудиозаписи)

Физкультминутка.

Игра "We can go to the zoo".

На стенах кабинета развешены картинки с изображением различных животных. Учитель предлагает "пойти" в зоопарк. Он называет животное, дети изображают это животное, например, слон - дети ладошками показывают большие уши слона, медведь - дети медленно передвигаются с ноги на ногу.

4. Контроль, коррекция.

Выборы президента класса. Представление кандидата от каждой группы учащихся, защита минипроектов кандидатами в президенты.

Imagine you elect a class president.

Decide in your group? Who will the best class president?

Tell about yourself. (Приложение № 1)

Think of arguments in favour of her. Card № 1. (Приложение №2)

Выступление кандидатов от каждой группы , ученики из " группы поддержки" озвучивают , выполненное задание по карточке.

Игра "Художник-портретист"

Ученик, умеющий хорошо рисовать, рисует портреты кандидатов в президенты. После выступления кандидатов, он показывает портреты, ребята угадывают кто это. (Приложение №3)

Выборы президента.

Магнитами ученики приклеивают к доске " руку" для голосования, за того кандидата, которого выбрали. (Приложение №4)

We will elect our class president.

Учитель комментирует результаты выборов, поздравляет победителя.

5. Итог урока. Домашнее задание.

Your marks: (Комментирование)

Your homework

1. AB p.23, ex 2

2. Why will be Mike the best class president? Students book P 35-36.

Творческое задание. Написать сообщение о Майке, как о лучшем кандидате на должность президента класса по материалам урока в учебнике.

6. Мнение учащихся об уроке. Рефлексия.

Are you happy today or not?

Ученики показывают "смайлики" о том понравился им урок или нет. (Приложение №5)