Урок английского языка "Употребление неопределенного артикля"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык, неопределенный артикль


Учебник: Комарова Ю.А. Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных организаций / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт. – 4-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. – 120.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель

  • Образовательная: Ознакомить с неопределенным артиклем в английском языке, сформировать умения выявлять различия в употреблении форм (a/an).
  • Воспитательная – Воспитывать умение слушать и оценивать ответы товарищей, воспитание умения работать в паре и группе;
  • Развивающая – развивать внимание, познавательные способности учащихся, развивать умение применять полученные знания.

Формирование УУД:

  • Личностные: Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
  • Регулятивные: Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
  • Познавательные: Содействовать формированию грамматических навыков.
  • Коммуникативные: Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения.

Педагогические технологии: игровая, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.

Оборудование: опорные карточки для постановки целей урока, карточки со звуками, паззл с животным, картинки с изображением животных, магниты, домино, раздаточный материал, мешок с игрушками

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие.

Hello, boys and girls.

Учащиеся отвечают.

Настрой на работу.

Are you ready to our lesson?Учащиеся отвечают.

Lets’ begin. Today we have some guests at our lesson.

II. Объявление целей и задач урока

Today we are going to learn some new grammar, practice the sounds and reading, revise the words and play games.

Учитель использует условные обозначения.

См. Приложение 1.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель демонстрирует чистый лист бумаги, разрезанный на части (См. Приложение 2), и сообщает учащимся, что на каждом этапе урока они будут открывать части паззла, и к концу урока они должны будут увидеть животное.

We are going to do different tasks and to complete the puzzle. At the end of our lesson you’ll be able to see the picture.

III. Фонетическая разминка

Let’s do the phonetic exercises.

Учитель демонстрирует карточки со звуками [ʧ], [ʃ], [f].

Name the sounds

1. Повторение за учителем.

2. Развитие навыка аудирования.

Учитель держит звук [f]

Clap your hands when you hear the sound [f] Хлопните в ладоши, когда услышите звук [f].

Fine, cat, fish, elephant, three, tree, phone, wolf.

Учитель держит звук [ʧ].

Clap your hands when you hear the sound [ʧ] Хлопните в ладоши, когда услышите звук [ʧ].

Chair, parrot, armchair, fox, teacher,

Учитель держит звук [ʃ]

Clap your hands when you hear the sound [ʃ] Хлопните в ладоши, когда услышите звук [ʃ].

She, fish, bear, wolf, shop.

3. Соотнесение звуков с буквосочетаниями. - ch, - sh, - ph.

What sound does the combination of -ch represent? [ʧ].
What sound does the combination of -sh represent? [ʃ]
What sound does the combination of -ph represent? [f]

4. Чтение с доски за учителем.

ch [ʧ] [ч]
chair
armchair
teacher

ph [f] [ф]
phone
telephone
elephant

sh [ʃ] [ш]
fish
shell
ship
short

5. Чтение индивидуально.

We have revised the sounds so I open the part of the picture

Открыть паззл (1)

IV. Речевая разминка

Учащиеся отвечают на вопросы учителя фронтально, затем один ученик выходит к доске и остальные задают вопросы ему.

What’s your name?
What’s your surname?
How are you?
Are you a boy (girl)?
How old are you?

Открыть паззл (2)

V. Проверка домашнего задания

Учащиеся дома учили названия животных.

  • lion
  • dog
  • cat
  • ant
  • octopus
  • whale
  • zebra
  • fox
  • bear
  • elephant
  • fish
  • parrot
  • owl
  • wolf
  • insect

1. Чтение за учителем.

2. Чтение по разрезанным карточкам.

3. Чтение индивидуально.

4. Называние животных на картинке (фронтально).

5. Ответ на вопрос учителя (Is it a …?) cat, zebra, dog, wolf, parrot, bear, fox, fish, whale, lion …

6. Игра в домино в парах.

7. Ученик индивидуально прикрепляет названия животных к картинкам на доске.

8. Выполнение теста на соответствие слова и перевода. Приложение 3.

We have revised the words so I open the part of the picture.

Открыть паззл (3)

VI. Физкультминутка

VII. Актуализация знаний

1. Повторение алфавита
2. Песенка
3. Назови букву (учитель показывает карточку с буквой).
4. Игра“What’s missing?” (На листе А4 изображены 6–8 букв английского алфавита. Дети смотрят 10–20 секунд, затем закрывают глаза. Учитель в это время закрывает одну букву, дети открывают глаза и называют букву. Повторить несколько раз.

Открыть паззл (4)

VII. Первичное усвоение новых знаний

1. Учитель пишет на доске

It’s … table.
It’s … elephant.
Open your books at p. 39.

2. Дети смотрят на свиток на с. 39 и определяют, какие слова пропущены в предложениях на доске. (a / an).

3. Учитель подчеркивает первую букву в слове elephant (е).

Посмотрите еще раз на свиток и скажите, с каких букв начинаются слова, следующие за an? (a, e, o, u, i)

Учитель записывает на доске:

 

an

a
e
u
o
i

An мы используем перед словами, начинающимися с букв a, e, u, o, i, потому, что так удобнее произносить эти слова.

4. Произнесем:

  • a elephant
  • an elephant

5. Чтение предложений из старинного свитка в разных режимах (за учителем, по предложению, в парах).

Учащиеся закрывают книги.