Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить уровень сформированности УУД учащихся на основе материала, пройденного за I полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Фундаментальное ядро содержания общего образования
- Примерная программа по английскому языку 5-9 классы
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №207
Учебник: Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, ДжДули, О.Е.Подоляко «Английский в фокусе-7», изд-во «Просвещение, 2018».
Элементы содержания:
Предметная:
- Городская и сельская среда проживания школьников;
- Образ жизни;
- Будни городской жизни (покупка билета на транспорт);
- Покажи пример;
- Хобби/увлечения;
- Внешность;
- Характеристика человека: черты характера;
- Кто, есть кто?
- Средства массовой информации.
Грамматическая сторона речи:
- Настоящее время глагола Present Simple /Present Continuous, прошедшее простое время глагола Past Simple (Regular and Irregular verbs), причастия на – ing -, еd, прошедшее продолженное время (Past Continuous).
- Работа составлена на основе лексико-грамматического материала учебника «Английский в фокусе-7», изд-во «Просвещение, 2018».
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей.
Первая содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть –3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 40 минут.
Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 20 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом. Во второй части – каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждения верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается шестнадцатью баллами.
№ части |
Часть 1 |
Часть 2 |
Общий балл |
№ заданий |
Задания №1-10 |
Задания №11-13 |
|
Кол-во баллов за 1 задание |
1 |
2 |
|
Сумма баллов за задания всей части |
10 |
6 |
16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-4 |
2 |
5-9 |
3 |
10-13 |
4 |
14-16 |
5 |
№ |
Тема |
Планируемые результаты по английскому языку |
Планируемые результаты из целевого раздела ООП |
Проверяемые элементы УУД |
1 |
Городская и сельская среда проживания школьников |
Осуществлять |
Осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов |
сравнение |
2 |
Будни городской жизни(покупка билета на транспорт) |
Употреблять в письменной речи реплики – клише речевого этикета |
Объяснять явления, процессы, связи и отношения |
анализ |
3 |
Употребление причастий настоящего и прошедшего времени |
Распознавать в предложениях причастия настоящего и прошедшего времени |
Классифицировать и обобщать факты и явления |
классификация |
4 |
Употребление в речи Present Simple /Present Continuous |
Распознавать и употреблять в речи различные типы простых предложений в Present Simple /Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous |
Умение действовать по алгоритму в соответствии с учебной задачей |
Действие по алгоритму |
5 |
Покажи пример. Хобби\увлечения |
Находить общие признаки. употребления в речи |
Анализировать факты и явления |
анализ |
6 |
Внешность |
Описать внешность с опорой на образец |
Излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи |
Действие по алгоритму |
7 |
Употребление глаголов в Past Simple |
Распределить Глаголы по соответствую-щему |
Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам. |
классификация |
8 |
Характеристика человека: черты характера |
Находить обобщающее понятие |
Обобщать факты и явления |
обобщение |
9 |
Кто есть кто? |
Применять знания для определения слов по группам |
Определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков, схем |
Использование знако-символических функций для логических операций |
10 |
Cредства массовой информации |
Находить обобщающее понятие |
Выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство |
обобщение |
11 |
Обучение чтению журнальных статей |
Понимать основное содержание текста |
Ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст |
Работа с информацией |
12 |
Составлять план пересказа |
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей |
Планирование |
|
13 |
Извлекать нужную информацию из текста |
Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного |
Доказательство |
Административная контрольная работа за 1 полугодие по английскому языку в 7 классе (УМК «Английский в фокусе»)
1. Выберите верный ответ
1. Alice leads…lifestyle
a) unhealthy
b) convenient
c) unwelcome
2. Sarah hates…noise and pollution of the big city.
a) constant
b) heavy
c) isolated
3. You are always…when you miss home.
a) hometown
b) homesick
c) homeless
4. There is a high rate of …a country.
a) living
b) unemployment
c) installing
2.Установите соответствие между репликами
1. Which line do I take, please?
2. Single or return?
3. Where to?
4. Next, please!
а) Single, please.
b) Take the Circle Line!
с) Two tickets, return to St James’s Park, please.
d) Westminster.
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложения, в которых описываются чьи-либо чувства/ощущения:
A. The film was really interesting.
B. Maria was scared of snakes.
C. The book was disappointing.
D. My sister is interested in Literature.
4. Расставьте слова в правильном порядке
A. you /evening/ with/ are /dinner/ your grandma/ tomorrow/ having
B. takes/me/school/my mum/to/every/day/
C. he/not/TV/now/ watching/is/
D. Sam/like/does/ to/music/listening/?
5. Найдите лишнее слово
1. sewing, daring, knitting, fencing, skateboarding, painting
6. Опишите внешность девочки с опорой на образец (описание старика): опишите возраст, телосложение, рост, волосы, лицо, особые приметы (если есть)
- This is a man. He is old. He is tall and thin. He has got short grey hair and a cute face. He has got a moustache and a beard on his face (Это - мужчина. Он старый. Он высокий и худой. У него короткие седые волосы и приятное лицо. На его лице усы и борода)
- This is a girl. She is…___________________________
_____________________________________
(Это – девочка. Она - подросток. Она невысокая и стройная. У нее длинные волнистые волосы и симпатичное лицо с веснушками.
7. Сгруппируйте правильные глаголы по способу образования формы в Past Simple. Неправильные глаголы запишите в соответствующую колонку.
study, create, dance, travel, want, stop, be, cry, build, add
-d |
-ed |
double consonant +ed |
-ied |
irregular verbs |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим:
creative, sociable, qualities, curious, determined, imaginative, artistic
9. Заполните пустые места в таблице:
age, hair, face, special features, height
build |
… |
… |
… |
… |
… |
slim |
young |
spiky |
short |
ugly |
scar |
fat |
elderly |
straight |
tall |
pretty |
beard |
skinny |
child |
curly |
of medium height |
cute |
freckles |
10. Укажите общую черту из перечисленных: chat show, advertisement, weather report, TV guide, articles, cartoon strips, documentaries, local news
a) free time activities
b) mass media
c) literary genres
Часть 2
11. Озаглавьте текст и выделите главную мысль.
______________________
On June 16th in Queensborough a dog named Hunter saved his owner from drowning in a dangerous river.
It was Sunday. John Smart and his friend Ted Lyn went fishing. John took his dog Hunter with him.
Friends wanted to start fishing but decided to have a picnic on the river bank first. So John and Ted were having snacks, chatting and laughing. Hunter was jumping and running around the car.
The day was hot and Ted felt sleepy. So he got into the car and fell asleep.
As John was fishing he suddenly became ill and fell off the deck into a river. Hunter saw that his owner was in great danger and had to act quickly, before it was too late.
The clever dog ran up to the car where John’s friend, Ted was asleep. Hunter barked and scratched the man’s car door furiously until he woke up. Ted the saw what was happening and called the emergency services.
John Smart was fine after a couple of days recovering in hospital. He was full of praise for Hunter as well. “I owe my life to Hunter. He truly is my best friend”, he said.
12. Составьте план рассказа:
1. A. Picnic near the river.
2. B. The dog saves his owner.
3 C. A great danger
4. D. John thanks his dog.
5. E. The main characters of the story.
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
He also highly praised his dog. ____________________
Keys:
1. Выберите верный ответ:
1. a) unhealthy
2. a) constant
3. b) homesick
4. b) unemployment
2. Установите соответствие между репликами:
1. b) Take the Circle Line!
2. a) Single, please.
3. d) Westminster.
4. c) Two tickets, return to St James’s Park, please
3. Сколько вариантов удовлетворяют заданному условию. Найдите предложения, в которых описываются чьи-либо чувства/ощущения:
B, D
4. Расставьте слова в правильном порядке
- You are having dinner with your grandma tomorrow evening.
- My mum takes me to school every day.
- He is not watching TV now.
- Does Sam like listening to music?
5. Найдите лишнее слово: daring
6. Опишите внешность с опорой на образец:
Картинка №2. This is a girl. She is a teenager. She is short and slim. She has got long wavy hair and a pretty face with freckles on it. (Это – девочка. Она - подросток.. Она невысокая и стройная. У нее длинные волнистые волосы и симпатичное лицо с веснушками.)
7. Сгруппируйте правильные глаголы по способу образования формы в Past Simple. Неправильные глаголы запишите в соответствующую колонку.
study, create, dance, travel, want, stop, be, cry, build, add
-d |
-ed |
double consonant +ed |
-ied |
irregular verbs |
dance |
want |
travel |
study |
be |
create |
add |
stop |
cry |
build |
8. Какое из перечисленных слов является обобщающим: qualities
9. Заполните пустые места в таблице:
age, hair, face, special features, height
build |
age |
hair |
height |
face |
special features |
slim |
young |
spiky |
short |
ugly |
scar |
fat |
elderly |
straight |
tall |
pretty |
beard |
skinny |
child |
curly |
of medium height |
cute |
freckles |
10. Укажите общую черту из перечисленных: b) mass media
11. Варианты: Best friend/ Clever dog/ Life saver/ The dog saves his owner.
Основная идея:
The clever dog saved its owner’s life.
12. Составьте план рассказа:
1. - E The main characters of the story.
2.- A Picnic near the river
3.- C A great danger
4.- B The dog saves his owner
5.- D John thanks his dog.
13. Найдите в тексте предложение, которое подтверждает следующее:
He also highly praised his dog Hunter. - He was full of praise for Hunter as well.