Введение данного грамматического материала проводилось при изучении темы “Meet My Family”.
Тема. Общие вопросы, требующие кратких ответов.
Цели.
- Познакомить учащихся с общими вопросами.
- Тренировать учащихся в употреблении do и does в вопросительных предложениях и кратких ответах.
- Продолжить работу по обучению чтению, говорению и письму на английском языке.
- Провести контроль знаний, полученных на уроке.
Оборудование. Аудиозапись материала для фонетической зарядки и аудирования, песня “Head And Shoulders”, слайды, таблица “Общие вопросы, требующие ответа “ДА” или “НЕТ”
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
Good morning! I’m glad to see you!
Sit down, please. How are you today?
How is your mum/dad?
How is your sister/brother?
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Фонетическая зарядка. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют вслух слова.
DO
DOES
DO-DOES
YES, I DO
NO, HE DOESN’T
4. Введение нового материала.
а) учащимся предлагается изучить таблицу и самостоятельно вывести правило употребления DO и DOES в вопросительных предложениях.
I You We They |
live | in Paris. | |
Do | I you we they |
live | in Paris? |
He She It |
drives goes runs |
a car. shopping. well. |
|
Does | he she it |
drive go run |
a car? shopping? well? |
б) вниманию учащихся предлагается еще одна таблица, изучив которую они смогут дать краткий утвердительный или отрицательный ответ на общий вопрос. Приложение1.
5. Отработка нового материала. Учащимся предлагается следующее задание: задайте вопросы вашему учителю и постарайтесь запомнить ответы учителя.
Do you like reading English books? – Yes, I am.
Do you sing songs? – No, I don’t.
Do you drive a car? – Yes, I do.
Do you hate spiders? – Yes, I do.
Do you cook well? – No, I don’t.
А теперь спросите у своих одноклассников, что ответил учитель.
Does she like reading English books? – Yes, she does.
Does she sing songs? – No, she doesn’t.
Does she drive a car? – Yes, she does.
Does she hate spiders? – Yes, she does.
Does she cook well? – No, she doesn’t.
6. Аудирование. Учащимся предлагается послушать в записи вопросы и дать краткие ответы на них. Примерные вопросы.
Do you live in Surgut?
Does John like driving a car?
Do they fly the kites?
Does your mum play the piano?
Does he milk a cow?
Do we like jumping?
7. Физкультминутка. Учащиеся исполняют песню “Head And Shoulders” и выполняют физические упражнения.
8. Письменная работа. Учащимся предлагается составить 3 вопроса, записать их в рабочих тетрадях и задать своим одноклассникам.
9. Контроль умений и навыков, приобретенных на уроке. Тест со взаимопроверкой. Приложение 2.
10. Подведение итогов и оценивание работы учащихся на уроке.
11. Домашнее задание.