Светлана Борисовна Копылова

Место работы:
МОУ СОШ №63, п.Чернышевск
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Использование аутентичных художественных фильмов в обучении английскому языку 2010

    Часто для учителей в регионах, удаленных от центра нашей страны, является проблемой убедить школьников в том, что английский язык может успешно использоваться ими не только на уроках, но и в реальной жизни. Одним из возможных решений этой проблемы может стать использование аутентичных художественных фильмов на английском языке. В статье перечислены возможности, которые дает просмотр фильмов, а также представлены упражнения к фильму "Nim's Island".

  • Предпрофильный элективный курс "Переписка на английском языке" 2009

    Предлагаемый курс разработан для учащихся 8-го класса, он знакомит со структурой английского письма, с лексическими и грамматическими особенностями его написания, формирует навык работы с электронной почтой. В материале предлагается программа курса и примерная разработка одного из занятий.

  • Мини-проект "Clans in Scotland" 2008

    Данный проект является итогом работы над 4-м разделом учебника "Happy English.ru" для 5-х класса. После ознакомления со страноведческим материалом о кланах в Шотландии, традиционной шотландской одежде ребятам предлагается создать модель собственного клана. Проект позволяет пятиклассникам раскрыть свой творческий потенциал, проявить исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность.

  • Урок – ток-шоу "Eco Problems" с использованием элементов проектной деятельности и ролевой игры 2007

    Проблемы экологии рассматриваются во всех УМК по английскому языку. Подобный урок может быть разработан для учащихся 8–11-х классов по любым учебным пособиям. На уроке используются элементы проектной деятельности (дизайн одежды, плакаты, сценарий шоу), элементы ролевой игры. Урок – заключительный этап в цепи уроков, он посвящен формированию умения подготовить связное высказывание на иностранном языке, участвовать в диалогическом и полилогическом общении.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Основные способы словообразования в английском языке на примере рассказа Б.Шоу "Серенада"

    Авторы работы убеждены в том, что знание способов словообразования может значительно увеличить словарный запас учащихся. В данной работе описываются основные способы словообразования в английском языке, в качестве примеров используется производная лексика из рассказа Б.Шоу "Серенада". В Приложении предлагаются упражнения, позволяющие овладеть способами словообразования и расширить лексический запас.

  • Английские идиомы — "изюминки языка". (Английские идиомы, связанные с темой еды)

    Знание языка, в том числе и английского, невозможно без знания его фразеологии. Благодаря фразеологическим выражениям речь становится живой и эмоциональной. Авторы работы рассмотрели английские идиомы, связанные с темой еды, представили их дословный перевод и переносное значение в таблице. В некоторых случаях им удалось подобрать близкий по смыслу фразеологизм на русском языке. Авторами были разработаны упражнения, позволяющие запомнить значение некоторых идиом.

  • Английские личные имена

    В разных странах существуют различные имена, поэтому, когда мы знакомимся с именами собственными какой-либо страны, мы прикасаемся и к ее традициям. В работе собраны самые популярные современные английские имена, представлены производные формы английских имен, перечислены основные факторы, определяющие выбор имени в англоязычных странах.

  • Why Do I Learn English?

    В данной работе представлены презентации проектов учеников 8-го класса “Why Do I Learn English?”. Проекты являются итогом изучения четвертого раздела учебно-методического комплекса “Happy English.ru 8”.