Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме "Австрия" в 11-м классе 2008
В ходе работы над темой учащиеся делятся на группы по 3–4 человека и собирают материал по Австрии. Уроки, посвящённые страноведческой тематике, способствуют поддержанию интереса у школьников к предмету, обогащению учащихся новой информацией о стране изучаемого языка. В ходе подготовки повторяется страноведческий материал предыдущих лет обучения, привлекается дополнительная информация о стране изучаемого языка, осуществляются межпредметные связи.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + литература) по теме "Перевод как форма постижения поэтики художественного произведения" 2008
Основные цели урока — развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности (чтения, говорения); познавательных способностей учащихся через интеллектуальное и эмоциональное воздействие поэтики художественного произведения; умений и навыков анализа художественного текста; лингвистического мышления; создание положительной мотивации к изучению второго иностранного языка и литературы.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку (праздник "Мамин день") 2008
Представлен конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 7-го класса "Праздник "Мамин день".
-
Урок английского языка 2008
Урок в 8-м классе по теме: «The united Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» в виде (нестандартной формы урока) «Звездного часа» с использованием нестандартных форм изучения английского языка. Направлен на активизацию речемыслительной деятельности учащихся, проявлению их творческого потенциала.
-
Использование опорных схем на заключительном этапе работы с англоязычным текстом 2008
Создание опорных схем на заключительном этапе работы с текстом на уроках английского языка является удобным способом для запоминания и воспроизведения информации учащимися с преобладанием различных видов памяти и восприятия материала. Опорные схемы являются планом для построения монологического высказывания на основе прочитанного текста, а также помогают за короткое время запомнить максимум необходимой информации, что особенно важно при работе над текстами страноведческого характера.
-
Открытый уркок по английскому языку в 9-м классе. Тема урока: "How to tackle problems" ("Как справляться с проблемами") 2008
Открытый урок английского языка «How to tackle problems» в формате ролевой игры. Вовлечение учащихся в ролевую игру облегчает учащимся запоминание лексики, проблемный подход к изложению языкового материала делает его интересным для усвоения. На уроке развития речи закрепляется грамматический материал - модальные глаголы, инфинитивный оборот, условное наклонение.
-
Урок: "About Tea" 2008
Урок английского языка по теме “About Tea” может быть проведен для учащихся старших классов, студентов колледжа в курсе страноведения. Урок знакомит с историей чая, способствует развитию догадки, сравнения, сопоставления, воспитанию уважения к культуре своей страны и культуре других народов.
-
Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка 2008
Песня с её текстом, мелодией является такой же неотъемлемой частью социокультурного достояния страны, как и её памятники. Она отражает жизнь разных слоёв общества, молодых и не очень молодых людей. Конечно, песни слушают просто для удовольствия. Но они могут служить и культуроведческим материалом на занятиях по английскому языку. Песни можно использовать при изучении ряда тем, при работе над лексической, грамматической и фонетической сторонами речи.
-
Открытый урок по теме "A trip to London". (Поездка в Лондон), 6-й класс 2008
Урок-путешествие по английскому языку с использованием проектной методики. Все этапы урока представлены в презентации, которая является вспомогательным средством при подаче материала.
-
"Fables" 2008
Fables are short and wise stories about people and animals. They appeared in ancient times in Greece, their author was Aesop. Since the 13th century Aesop's fables have been translated into French, English, German and other languages. We know such famous writers as La Fonten in France, Krylov and Mikhalkov in Russia. Each fable is a piece of people's wisdom. And people must remember lessons they teach us. Remember a fable at a hard moment of your life - it will help you to find a way out.
-
Интегрированный урок — литературная гостиная (литература + английский язык) в 11-м классе по теме "Я растил себя поэтом" 2008
Представленный урок знакомит учащихся с интересными фактами биографии С.А. Есенина, а затем приводит к пониманию и осмыслению его поэзии. Интегрированный урок расширяет языковую компетентность, развивает творческие и интеллектуальные способности учащихся, воспитывает эстетический вкус, расширяет кругозор. Особенно это привлекательно потому, что стихи, романсы звучат как на русском, так и на английском языке.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Цвета" с использованием ИКТ 2008
Учитывая возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста, а именно то, что все новое, неожиданное, яркое привлекает внимание учеников и способствует более прочному запоминанию учебного материала, представлен урок с использованием мультимедийной презентации. По типу — это урок усвоения новых знаний. Дети знакомятся с названиями цветов. Использование звуковых эффектов в сочетании со зрительными позволяют учащимся получить более полные и глубокие знания.
-
Круглый стол по вопросам ВИЧ/СПИДа (английский язык) 2008
Представлен сценарий проведения круглого стола по вопросам ВИЧ/СПИДа. Это может быть внеклассное мероприятие, приуроченное к 1 декабря - Всемирному дню борьбы со СПИДом (10–11-й класс).
-
Внеклассное мероприятие "Рождество в России и Великобритании" 2008
Внеклассное мероприятие "Рождество в России и Великобритании" помогает поддерживать интерес к английскому языку, прослеживает диалог культур двух стран, связанный с обычаями и традициями празднования Рождества, позволяет развивать речевую компетенцию учащихся, их общую эрудицию и даёт возможность родителям принимать активное участие в проведении внеклассных мероприятий.
-
Конспект урока английского языка в 6-м классе по теме "Спорт" 2008
Цели и задачи урока: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по различным видам речевой деятельности: аудированию, чтению, говорению; обобщение пройденного материала по теме "Спорт", углубление и расширение знаний по данной теме; воспитание чувства патриотизма и гордости за спортивные достижения российских спортсменов.
-
"Земля – наш дом" 2008
Комбинированный урок-конференция «Земля — наш дом» на английском языке с использованием произведений В.П. Астафьева. Дети учатся чувствовать окружающий мир, любить и понимать его.
-
Образный подход: от теории Л.Выготского к практике обучения английскому языку 2008
В данном занятии рассматривается образный подход к обучению. Образный подход особенно эффективен при работе с дошкольниками и учениками начальной школы, так как позволяет сделать обучение не только познавательным, но интересным и эмоциональным.
-
Проблемное обучение деловому английскому языку. 2008
Перед современным образованием ставится задача не просто научить студентов, но и развить их мышление, способности и таланты, дать им возможность почувствовать себя личностью, умеющей решать проблемные ситуации, брать на себя ответственность за принятые решения. С этой целью мы предлагаем использовать проблемные задания на уроках делового английского языка, которые дают студенту возможность реализовать себя.
-
Использование аутентичных материалов на уроках английского языка как средства формирования иноязычной культурологической компетенции 2008
На современном этапе перед учителями английского языка ставится цель: обучение иноязычной культуре. Познание культуры стран изучаемого языка и осознание его системы возможно только при условии использования аутентичного материала. Его применение способствует повышению мотивации к изучению английского языка и формированию иноязычной культурологической компетенции учащихся.
-
Урок-игра "Что? Где? Когда?" по теме "Соединенные Штаты Америки" 2008
Урок является аналогом телепередачи "Что? Где? Когда?". На данном уроке интеллектуальная нагруженность была достигнута за счет информативной насыщенности урока. Многие задания носили исключительно познавательный характер и были организованы как речемыслительный поиск, причем процесс решения задач требовал от суворовцев интеллектуальных поисковых усилий. Эта игра помогла создать атмосферу здорового соревнования, мобилизоватьтворческие возможности учащегося.
-
Интегрированный урок (французский язык + МКХ) по теме "Мы идем в музей" 2008
Интегрированный урок: французский язык + МХК по теме "Мы идем в музей" для 9-го класса. На базе пройденного материала была составлена презентация о самых известных музеях Парижа, художниках-импрессионистах, композиторах. В процессе урока решается ряд образовательных и воспитательных задач: отработка умений выделять главное в картине, видеть прекрасное, выражать словесно свои эмоции, расширить словарный запас. Использованы мультимедийные технологии. На экране демонстрируются поочередно фотографии музеев, картины.
-
Нестандартный урок английского языка по теме "В кафе", 5-й класс 2008
Урок в форме игры, выдержанный в единой сюжетной линии, способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, позволяет максимально приблизить учебный процесс к реальному общению, повышает интерес учащихся к дальнейшему изучению английского языка.
-
Проведение заочной экскурсии по памятным местам М.С. Евдокимова в поселке Верх-Обском 2008
Мероприятие проводится в мультимедийном классе с использованием интерактивной доски и рассчитано на два академических часа. Использование регионального компонента в обучении иностранному языку, несомненно, повышает эффективность педагогического процесса, однако требует от учителя учёта возрастных особенностей учащихся, уровня их языковой подготовки, современных творческих приёмов развития личности школьников.
-
Конспект урока по английскому языку в 11-м классе по теме "Компьютер в нашей жизни" 2008
Интегрированный урок английского языка в 11-м классе (английский язык, информатика) по теме "Computer in our life".
-
"Обслуживание в ресторане" 2008
Урок "Обслуживание в ресторане" был проведен в группе 3-го курса технологического отделения в форме конкурса с элементами ролевой игры. Целью данного урока была систематизация и коррекция знаний, полученных в курсе изучения дисциплин "Организации обслуживания" и "Английский язык". Конкурсные задания способствовали закреплению и систематизации изученного материала, развитию творческих способностей, эстетического вкуса.
-
Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008
Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.
-
Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008
Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.
-
Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008
Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.
-
Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008
Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.
-
Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008
Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.