Цель: развить у школьников способности использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур через знакомство с творчеством английских и американских писателей XIX –XX веков.
Задачи:
- развитие интеллектуального потенциала, творческих способностей учащихся;
- развитие и совершенствования коммуникативных навыков учащихся;
- научить выражать свое критическое отношение, аргументировать его, сопоставлять и оценивать факты;
- расширение языкового кругозора и улучшение языковой компетенции учащихся;
- развитие воображения и умения мыслить;
- научить учащихся обсуждать прочитанное;
Результат: предполагает формирование умений устной речи на английском языке и приобщение к культурным ценностям народов – носителей изучаемого языка.
Тематическое планирование:
Автор | Произведение | Кол-во часов | Вопросы для осуждения | |
№1 | Дж. Лондон | Биография | 1 час |
What years were most successful for the writer and why? What novels were published at that period? |
Рассказ “Spot” (I –VII части) |
3 часа |
|
||
№2 | Дж. Лондон | “For the love of a man.” | 3 часа |
|
№3 | О. Генри | Биография | 1 час |
|
Рассказ “Two gifts” | 1 час |
|
||
№4 | Г. Лонгфелло | Биография | 1 час |
|
Стихотворение “The arrow and the song” | 2 час |
|
||
№5 | О. Уайльд | Биография | 1 час |
|
Сказка “The Happy Prince” | 4 часа |
|
Литература для учащихся:
- Боровик М.А., Копыл Е.Г. “English reader”. – “Просвещение”, 1978
- Рогова Г.В., Рожкова Ф.М.”Supplementary reader” часть 2. – “Просвещение”, 1993.
- Игнатова Т.Н. “Английский язык. Интенсивный курс”. – М., 1988.
- Журнал “Иностранные языки в школе” №6, 2004
Литература для учителя:
- Курносов В. И. “Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки”. Методические рекомендации. – Благовещенск, Амурский ИППК, 2005.
- Лукина Н. Д. “Фонетический вводно-коррективный курс английского языка”. – М., 1985.
- Трахтеров А. Л. “Практический курс фонетики английского языка”. – Высшая школа, 1976.
- Журнал “Иностранные языки в школе” №6, 2003
- Журнал “Иностранные языки в школе” №5, 2004.
- Журнал “Иностранные языки в школе” №7, 2004.