Иностранные языки
-
Программа элективного курса по английскому языку: "Урал – опорный край державы" 2009
Сущность данного курса состоит в изучении жизни уральского региона по разным направлениям: географическое положение, индустрия, история, культура, образование и многое другое. Для изучения включаются темы из предметов гуманитарного цикла: история, география, художественная культура и т.д.
-
Открытый урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Gesund und Ungesund" 2009
Данный урок разработан по теме: "Полезная и вредная пища". Цель урока - расширение знаний учащихся по этой теме. Развитие навыков чтения с целью получения необходимой информации, а также навыков говорения, аудирования и письма. Тексты отражают реальные факты жизни немецких школьников, тем самым они наиболее интересны нашим.
-
Урок "Пасхальные традиции в Великобритании и не только.." 2009
На уроке учащиеся знакомятся с культурой страны изучаемого языка и других стран путем сравнения и оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными. Имеет место диалог культур, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям.
-
Урок-концерт "The Beatles forever!" 2009
Данный урок-концерт – это замечательная возможность для учащихся познакомится с легендарной группой и ее песнями. Урок открывается песней Джона Ленона «Hey Jude», которая введет ребят в мир поэзии и звуков «Биттлз». Занятие проходит на одном дыхании, так как на протяжении часа звучат прекрасные мелодии популярной группы.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе "Разработка презентаций о семье на английском языке средствами PoverPoint" 2009
Урок посвящен году семьи в республике Татарстан. Вид урока: урок-презентация. Учащиеся защищают свои проектные работы о семейном древе. Также учатся создавать рисунки на слайдах, анимировать их, показывают и защищают презентации, выполненные на уроке.
-
Эстетическое и нравственное воспитание школьников посредством изучения японской поэзии 2009
Данная работа помогает синтезировать элементы эстетического воспитания обучающихся с преподаванием русского, английского языков и литературы в школе на разных этапах обучения. Такой подход позволяет добиться желаемых результатов: развивает творческие способности учащихся и служит примером воспитания чувства прекрасного у подрастающего поколения.
-
Применение слайд–шоу в ходе уроков французского языка в 9-м классе 2009
Использование современных информационных технологий на уроках иностранного языка актуально. Статья о возможности применения слайд-шоу, созданных с помощью компьютерной программы PowerРoint, на уроках французского языка. Статья также содержит правила составления тестовых заданий.
-
Методические рекомендации "Использование мультимедийных учебников на уроках немецкого языка" 2009
Компьютеризация при обучении иностранному языку создает особую информационную обстановку, которая стимулирует интерес и пытливость ребенка. Это облегчает понимание и решение многих задач интеллектуального характера, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ученика.
-
Разработка интегрированного урока-семинара "Человек и здоровье" для 9-го класса (90 мин.) 2009
Урок-семинар стал результатом многолетней работы по организации творчества детей в соответствии с региональным проектом "За здоровый образ жизни". К уроку учащиеся готовят мини-проекты, сопровождаемые презентациями Microsoft PowerPoint. Активная подготовка к данному семинару повышает мотивацию учащихся.
-
Открытый урок "Мой дом - моя крепость" 2009
В уроке используются упражнения для закрепления лексики речи по теме "Квартира", составляются предложения с опорными словами, проводится работа по описанию комнат, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста. Дается оценка деятельности учащихся.
-
Разработка урока по английскому языку по теме "Whats the time?" (Который час?) 2009
Целью урока является систематизация и углубление знаний учащихся, развитие творческих способностей, воспитание в духе уважения к культуре страны изучаемого языка.
-
Разработка урока по теме "Город" 2009
В ходе урока систематизируются лексические знания учащихся, дети учатся связному монологическому высказыванию по теме. Развиваются умения языковой догадки, любознательность, познавательная активность и самостоятельность учащихся. Воспитывается любовь к родному краю, расширяются знания учащихся о своей малой родине.
-
Внеклассное мероприятие "Идиомы и фразеологизмы английского языка". 7-й класс 2009
Внеклассное мероприятие нацелено на обогащение словарного запаса учащихся. Занятие помогает учить детей употреблять в речи, правильно переводить и понимать фразеологические конструкции; воспитывает активность и трудолюбие; развивает выразительность речи.
-
Организация работы с профессионально-направленными текстами на уроках английского языка в среднем профессиональном учебном заведении 2009
Профессионально направленный текст способствует развитию монологической, диалогической речи. Метод денотативного анализа при обучении чтению позволяет студентам (с опорой на памятку) составить как монологическое, так и диалогическое высказывание без особых затруднений (это касается категорий слушателей среднего и продвинутого уровня).
-
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому языку в современной школе 2009
Основной стратегией обучения иностранным языкам является личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учет его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это реализуется на основе дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий.
-
"Школьная жизнь" (по учебнику И.В. Верещагиной , О.В. Афанасьевой. English IV) 2009
В данной статье рассмотрено изучение темы "Школьная жизнь" по учебнику English IV И.В. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. В статье описывается работа по всем разделам языка (фонетика, лексика, аудирование и т.д.). Именно эта тема развивает интерес учащихся к школьным предметам, воспитывает уважение к учителю, кроме того, дети продолжают знакомство с системами образования России и Великобритании.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме: "Прекрасный мир вокруг нас… Защитим его" 2009
Повторительно-обобщающий урок с элементами поисковой и рефлексивной деятельности. На уроке затронута проблема экологии, отношения человека к природе.
-
Экология мультимедийного урока английского языка 2009
Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.
-
Разработка урока по английскому языку "Cinema" (11-й класс) 2009
Вашему вниманию представлен урок из цикла "What Helps You to Enjoy Yourselves?" (учебник "English 10-11", Кузовлев В.П.). При подготовке урока были использованы учебные пособия издательства Macmillan (Reading and Writing, Listening and Speaking).
-
Язык документа. Деловые письма 2009
Представлен конспект интегрированного практического занятия (русский язык и культура речи, английский язык, информатика). Главная методическая цель: показать реализацию применения информационных технологий обучения как важное условие в подготовке конкурентно-способных специалистов. На занятии совершенствуются знания студентов о структурных особенностях деловой документации.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Здоровье" 2009
Целью урока является развитие способностей учащихся к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации, развитие коммуникабельности, осуществления репродуктивных и продуктивных речевых действий; формирование потребности и способности понимать свой образ жизни и образ жизни других людей.
-
Использование интерактивных технологий для формирования коммуникативных компетенций учащихся при обучении английскому языку 2009
Предлагается пример применения интерактивных технологий во внеклассной работе.
-
Урок-игра "The detective follsws the traits". 8-й класс 2009
Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведёт за собой развитие. Игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.
-
Урок английского языка по теме "Добро пожаловать в Британию" 2009
Данный урок является завершающим в серии уроков о стране изучаемого языка. Его цель – повышение мотивации обучения иностранному языку. Для выполнения поставленной цели использовались: технология нетрадиционных уроков (пресс-конференция), технология коммуникативного обучения (обучение на основе общения).
-
Урок английского языка. УМК "New Millenium, 9-й класс". Тема "Traditional Pastimes" 2009
Представлен урок английского языка в 9-м классе, на котором учащиеся овладевают навыками разговорной речи на тему красоты и особенностей родного края.
-
Интегрированный урок (английский язык) на тему "Моя семья: новая история Золушки" +литература. 5-й класс 2009
Для достижения целей урока были использованы как репродуктивные (актуализация знаний в области фонетики и лексики), так и интерактивные (применение имеющихся знаний в параситуациях) методы. Опора на материал из области художественной литературы способствует снятию языковых трудностей, развивает догадку и мышление учащихся.
-
Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка 2009
Главная цель лингвострановедения - обеспечение коммуникативной компетенции в международной коммуникации, а ведущей задачей является изучение языковых единиц, наиболее ярко отражающих национальные особенности культуры народа. Благодаря лингвострановедческому материалу учащиеся знакомятся с реалиями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, истории, культуры, образования и т.д.
-
Тематический урок "Школа в Германии" 2009
Урок "Школа в Германии" вводит в весёлой и шутливой форме интеллектуально-познавательной игры "Звёздный час" новую тему в 7-м классе "О школе". Имея небольшой запас слов, но применяя ранее полученные знания, языковую и смысловую догадку в новой учебной ситуации, учащиеся вначале самостоятельно знакомятся с новой лексикой и с особенностями системы образования Германии, а затем обсуждают данную тему с учителем.
-
План–конспект открытого урока "Рождество в России и в Англии". 6-й класс 2009
Данный урок проводился в 6-м классе в целях закрепления лексики по темам "Празники" и "Рождество". Задачи были поставлены так, чтобы не только развивать у учащихся навыки устной и письменной речи, но и повышать их мотивацию к изучению английского языка посредством изучения традиций англоговорящих стран.
-
Региональный компонент в обучении немецкому языку через проектную деятельность 2009
Актуальность темы состоит в том, что вопрос о патриотизме очень важен в настоящее время, и региональный компонент является основным элементом нравственного, эстетического и гражданского воспитания. В содержание обучения необходимо включать краеведение на каждом этапе, используя метод проектов.