Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Die Familie" 2009
На уроке учащиеся познакомились с новым материалом и закрепили лексический материал по теме «Семья». Учащиеся получили представление о том, где они реально могут применить свои знания по немецкому языку, работая в сети Интернет.
-
Урок-путешествие во 2-м классе по теме "Давайте поиграем" 2009
Основной целью урока является обобщение и систематизация изученных речевых образцов. Урок проведен в форме путешествия. Необычная форма урока с применением игр, располагающих к общению, позволяет создать благоприятный психологический климат, вовлечь всех учащихся в речевую деятельность.
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Морской бой" в 6-м классе 2009
Цель занятия - актуализация изученного материала по теме «Магазины и покупки» в 6-м классе. Используя форму проведения занятия в виде соревнования, можно добиться повышения мотивации к изучению предмета, расширения кругозора обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождество в Британии" 2009
Данная разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме “Рождество”. Учащиеся знакомятся с обычаями и традициями, связанными с празднованием Рождества в стране изучаемого языка. Разработка предназначена для учащихся средних классов.
-
Электронное пособие "History of Western Footwear" ("История обуви") 2009
В электронном пособии представлен дополнительный материал об истории возникновения обуви и ее развитии, который может быть использован при изучении темы «Changing Times, Changing Styles» («Меняются времена, меняется мода»).
-
Young People and Drugs. Обобщающий урок английского языка в 10-м классе 2009
Интеграция материалов по здоровому образу жизни на уроках английского языка обеспечивает учащимся необходимый уровень грамотности для эффективной заботы о своём здоровье. Широкое поле деятельности для привития обучающимся здорового образа жизни содержит языковой материал тем в учебниках В.П. Кузовлева.
-
"Планирование на основе план-схемы" (к учебнику "Шаги 4". 8-й класс. И.Л. Бим) 2009
В помощь учителю немецкого языка автор предлагает тематическое планирование, составленное на основе план-схемы к учебнику «Шаги 4» И.Л. Бим.
-
Конкурс "I Love Grammar!" 2009
Включённые в конкурс игры и задания позволяют развивать умение учащихся анализировать и синтезировать, работать в группе, взаимодействовать со сверстниками. Предлагаемая разработка может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеклассной работе.
-
Урок "Учимся решать проблемы образования" 2009
Перед уроком стоит цель пробудить у ребят чувство озабоченности за судьбу образования, выработать обращение по проблемам образования в школе, содействовать развитию навыков логического мышления, развивать умение отстаивать свою точку зрения, учить согласованию личного мнения с общественными установками.
-
Использование нестандартных приёмов в преподавании английского языка 2009
На средней ступени интерес к изучению иностранного языка у учащихся ослабевает, поэтому необходим поиск дополнительной мотивации. Такую мотивацию дает использование нестандартных приемов в обучении иностранному языку.
-
Праздник английской грамматики 2009
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2–3-х классов. В сценарии мероприятия подробно описаны все конкурсы, которые направлены на повторение и закрепление пройденного грамматического материала, лексики по темам «Животные», «Цвета», «Дни недели».
-
Тесты по страноведению Германии 2009
В статье содержится материал, который позволит выявить знания учащихся о Германии как стране изучаемого языка. Тесты могут быть использованы на уроках немецкого языка, для проведения олимпиад, викторин, конкурсов, а также для самоконтроля знаний учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Мой дом" с использованием программы–словаря "Lingvo" (6-й класс) 2009
Одной из программ, удобной для применения в школьном курсе изучения английского языка, является программа-словарь "Lingvo". К тому же данная программа представлена в лицензионном варианте в поставке программного обеспечения для учебных заведений "Первая помощь".
-
Урок английского языка "Времена года и погода" 2009
На уроке совершенствуются речевые навыки, развивается умение читать, активизируется лексический и грамматический материалы предыдущих уроков.
-
Урок в 6-м классе по теме "Немецкие школы. Какие они?" ("Deutsche Schulen. Wie sind sie?") 2009
Урок является заключительным по данной теме. Практические задачи урока: научить беседовать по теме, используя лексику предыдущих уроков; научить воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и кратко передавать содержание прослушанного; совершенствовать навыки чтения с извлечением конкретной информации; научить беседовать по прочитанному.
-
Открытый урок французского языка по теме "Спорт" в 7-м классе 2009
Урок для 7-го класса, на котором ребята ищут материал о своих любимых спортсменах, переводят их биографии на французский язык, учатся делать презентации в PowerPoint.
-
Дробь спешит на помощь 2009
Представлен интегрированный урок (математика + английский язык) для учащихся 6 класса. В увлекательной форме дети знакомятся с правилами сложения, вычитания, умножения десятичных дробей. Используя полученные знания на практике, они спешат на помощь своему американскому другу.
-
Сценарий праздника "Halloween" (6-й класс) 2009
На базе лицея действует «Английский театр», где ребята занимаются постановками английских сказок и пьес. Выпуск стенгазет, концерты, сказочные постановки, веселые путешествия и конкурсы стихов и песен, проведениЕ английских и американских праздников (День Благодарения, День Колумба, Хеллоун и др.).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английские стихи в творчестве С.Я. Маршака" 2009
Целью работы является знакомство учащихся с произведениями английских писателей и переводом этих произведений на русский язык С.Я. Маршаком. В ходе занятия учащиеся практикуются в применении английского языка, развивают навыки диалогической и монологической речи.
-
Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики 2009
Грамматика и ее изучение является краеугольным камнем в овладении любым иностранным языком. Изучение грамматики не должно стать целью при овладении языком, а быть прежде всего средством более полного понимания языка и активизации речи учащихся. Высокие результаты при изучении грамматики дают так называемые элементы игры.
-
Политическая система США. Урок английского языка в 10-м классе 2009
Урок направлен на закрепление культурологического материала по теме и повторение видовременных форм глагола, подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку (раздел "Грамматика и лексика"). На уроке используется интерактивная доска StarBoard.
-
Открытый урок по немецкому языку "Hobbys" (6-й класс) 2009
Урок проводится с применением информационно-коммуникационных технологий. На экране с помощью видеопроектора демонстрируется большая часть урока. Используется презентация PowerPoint, которую подготовили заранее сами учащиеся. Задачи открытого урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби», совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования.
-
Активизация грамматических навыков использования простого прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы 2009
Урок активизирует грамматические навыки использования простого пошедшего времени: правильных и неправильных глаголов; развивает монологическую речь, логическое мышление, фонематический слух. Также на уроке воспитывается интерес к изучению английского языка, любовь к природе и чувство прекрасного.
-
Разработка элективного курса по английскому языку "Переписка по электронной почте" 2009
Одним из элементов повышения внутренней мотивации к изучению английского языка является переписка с англоговорящими пользователями Интернета. Благодаря этому можно «вживую» пообщаться с представителями иных культур, получить от них дополнительную интересную информацию, которую трудно или вообще невозможно найти в учебниках, библиотеках, СМИ.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы "Забавный счет" 2009
Внеклассное мероприятие, содержащее в себе лексические игры, поможет ученикам 3–4-х классов, изучающих английский язык по программе М.З. Биболетовой, запомнить сложные случаи написания количественных и порядковых числительных.
-
Открытый урок в 4-м классе "The Tower of London". Развитие критического мышления через чтение и письмо 2009
Цель данного урока - учить извлекать необходимую информацию, заложенную в страноведческом тексте, используя приемы технологии развития критического мышления, через чтение и письмо, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников.
-
Применение новых информационных технологий на уроках английского языка в средней школе 2009
В последнее время все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем.
-
Традиции. Рождество в Британии 2009
Использование информационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации изучения предмета, помогают преодолеть языковой барьер. Песенки и истории, взятые с сайта British Council, помогут создать праздничное настроение. Для просмотра файлов следует воспользоваться программами Adobe Flesh Player или Internet Explorer.
-
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Does Your Health Depend on You?" ("Здоровье. Зависит ли оно от нас?") 2009
Использование технологий личностно-ориентированного подхода способствует применению речевых умений на практике. Предлагаемый урок является обобщающим по тeмe "Does Your Health Depend on Уои?". Материал урока направлен на активизацию грамматических и лексических навыков, формирование здорового образа жизни.
-
Научить каждого 2009
Работа представляет собой рекомендации по обучению иностранному (английскому) языку в общеобразовательной школе с начального звена. В ней представлено описание опыта преподавания. Особо обращается внимание на раннее обучение иностранному языку и приводится один из приемов работы на уроках изучения грамматике.