Цели:
- Обучающие:
- Активизировать навыки чтения, говорения по изученным темам;
- Совершенствовать навыки аудирования;
- Обучение работе в группах.
- Развивающие:
- Развитие интереса к изучению иностранного языка;
- Развитие лингвистической догадки;
- Развитие творческого мышления.
- Воспитательная:
- Воспитывать коллективизм, находчивость, изобретательность, творческое общение, уважение к одноклассникам.
Подготовительная работа:
Подготовить раздаточный и наглядный материал к конкурсам. На доске вывешивается нарисованное солнце и большой подсолнух. На лепестках подсолнуха с обратной стороны написаны задания для конкурсов. Маленькие цветки подсолнуха получают участники игры за правильные ответы.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
Say “Hello!”
And clap your hands!
Don’t say “No!”
And, please, say “Yes!”
-How are you, children?
-I am glad to see you. I am sure you are fine. Today we shall play the game “Everything under the sun”.
I want you to divide into two teams and then we shall start our game.
Учитель приветствует учащихся и сообщает им цель мероприятия. В игре принимают участие две команды по 6 – 8 человек. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3- 4 человек. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков – цветков.
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1 . «Кто быстрее найдет в домике спрятанные буквы?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным домиком из букв:
Q
WER
T Y U I O
P A S D F G
H J K L Z X
C V B N M
Каждый участник команды выписывает буквы в алфавитном порядке. Тот, кто первым закончил, получает балл – подсолнух.
Конкурс 2. «Чье солнышко ярче?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисованы два кружка. Ребята описывают животное по картинке. Например: It is a bear. It is big. It is brown. Etc. Каждое правильное предложение – это лучик к солнышку и 1 очко. Побеждает тот, чье солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс 3. «Измени слово»
Каждой команде раздаются листы с заданиями. Изменяя в каждом следующем слове по одной букве необходимо превратить слово САТ в слово РЕN. Значок * показывает, какая буква должна быть изменена. Предложения помогают ученикам правильно подобрать слова.
Dick’s … is black.
Put on your … .
The … is on the wall.
She is a woman and he is a … .
These … are gentlemen.
Give me a …, please.
C |
A |
T |
* |
||
* |
||
* |
||
* |
||
* |
Конкурс 4. «Создай пары»
Каждая команда получает набор из разрезанных солнышек, на которых записаны имена литературных героев, персонажей мультфильмов, известных людей. За 2 минуты команды должны соотнести пары и составить солнышки.
Примерные пары: Father Frost – Snegurochka, Mickey Mouse – Minnie, Tom – Jerry, Winnie-the-Pooh – Piglet, Cheburashka – Crocodile Gena …
Конкурс 5. «Дружные номера»
Учащимся-игрокам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы ( а-1, b-2 и так далее) ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова. Побеждает та команда, которая бастре расшифрует слова.
Например: 16 12 1 25 3 8 5 19 19 – play chess
Конкурс 6. «Веселый художник»
Ведущий дает задание для каждой команды: Draw a pig, please. Draw a dog, please. Представители от каждой команды с закрытыми глазами рисуют животное. Если животное получилось команде присуждается 1очко.
Конкурс 7. «Seasons»
. Этот конкурс на определение времени года. Команды прослушивают небольшие тексты и догадываются, о каком времени года идёт речь.
Guess what season I am speaking about.
- It is frosty. The temperature is about 20 degrees below zero. (winter)
- The weather is rainy. It clouds over. (autumn)
- It is hot. Children have holidays. (summer)
- Snow is melting. Icicles are falling. (spring)
Команда, ответившая первой, получает очко
Конкурс 8. «Составлялки»
Ребятам предлагается набор букв, из которых они должны составить как можно больше слов за определённое время. Команда, составившая больше слов, получает очко – цветок подсолнуха.
Make up as many words as you may out of the next letters:
I P K O L B E O P A N E R V
III. Подведение итогов
Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is interesting to know our results. The members of one team are the winners today. Let’s congratulate them all together. Clap your hands, please.
После проведения конкурсов жюри подсчитывают количество баллов и выявляют команду победительницу. Победители награждаются грамотой.