Цели урока:
- знакомство учащихся с новой лексикой и традициями празднования Halloween в странах изучаемого языка.
- воспитание интереса к культуре других народов.
- формирование творческих способностей.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
Дети заходят в костюмах нечистой силы, садятся на стулья. Кабинет оформлен довольно мрачно, но не страшно: тёмные шторы на окнах с прикреплёнными вырезанными из бумаги фигурами привидений, летающих ведьм. На видном месте стоит тыква со свечой внутри. В углах можно повесить паутины из пряжи, пауков.
II. Вступительное слово учителя
– Hello, Boys and Girls! What season is it today? (Autumn) (Какое
сейчас время года? – осень)
– What date is it today? (The 31st of October). (Какое сегодня
число – 31 октября)
– Do you know what English people usually celebrate this day? (Halloween). (Что
англичане обычно празднуют в этот день? Хеллоуин)
– Could you make this word out off these letters? (Составляют слово
Halloween из букв, приклеивают на плакате,
посвященном празднику. Плакат будет полностью
заполнен информацией к концу урока)
– Today we are going to have a project lesson. We’ll learn much about Halloween,
we’ll play and sing and at the end of the lesson we’ll have a complete Halloween
poster. Let’s start then. (Сегодня у нас необычный урок.
Урок-проект. Мы узнаем многое о празднике, будем
петь песни, стихи, играть и к концу урока у нас
будет закончен плакат, посвященный этому
празднику)
III.
Are you a scady-cat? (Вы трусишки – ввод понятия, объяснение его значения)
На доске – I'm afraid of…. Can you continue the
sentence? These pictures will help you!
(Я боюсь... Закончите предложение. На доске
картинки с изображением разной нечисти и
атрибутов, связанных с праздником)
– Now, please, match these words with the pictures on the blackboard. А теперь соедините слова с картинками.
(Закрепление лексики. Соединяют слова и картинки активной лексики)
IV. Now let's make two teams: ghosts and witches. (Рассчитатьcя по порядку на ghost/witch (привидения и ведьмы), образуя две команды)
G | H | O | U | L |
S | W | O | M | W |
K | E | G | B | I |
E | R | H | R | T |
L | E | O | O | C |
E | W | S | O | H |
T | O | T | M | M |
O | L | W | D | O |
N | F | S | E | O |
T | O | M | B | N |
1) The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible. (Первое задание для команд – найти слова в таблице)
(За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)
2) A Spooky Poem.
There are very many traditional Halloween songs and poems. (Существует множество традиционных песен и стихов-страшилок на Хэллоувин)
It’s Halloween! It’s Halloween! |
Skeletons and ghosts and ghouls |
I propose you to become a spooky poet. Make a poem out off these lines. (Я предлагаю вам стать поэтом-сочинителем стихов-страшилок. Кто быстрее составляют четверостишия и приклеивают на плака. Каждой команде по одному четверостишию).
3) – What do you know about the history of this holiday? Дети
рассказывают то, что они знают,зачитывают то, что
нашли в Интернете.
– Now let’s have a look on our whiteboard and read some information in English.
(Читают информацию со слайдов презентации
на английском языке, затем учитель диагностирует
уровень понимания, задавая вопросы участникам
команд, и раздает баллы за правильные ответы. Приложение 1. Слайды 1, 2, 3)
Физминутка
4) – Witches dance. A break. (Танец Ведьмы)
По 4 участника из каждой команды образуют круг, под музыку начинают передавать друг другу magic broom. (Волшебную метлу, в данном случае – два веника). Как только музыка останавливается тот, у кого в руках остался веник выполняет задание ведущего. E.g. show me a witch, a skeleton, … (изобрази ведьму, вампира и т.д.)
5) Why do English people celebrate this holiday? Why is it on the 31st of October? What happens this day? (Почему англичане празднуют этот праздник, почему именно 31 октября, что происходит в этот день? Информация от участников команд + читают информацию со слайдов презентации на английском языке, затем учитель диагностирует уровень понимания, задавая вопросы участникам команд, и раздает баллы за правильные ответы) Приложение 1. Слады 4, 5, 6.
6) Miming. Could you match these questions and answers on the board? (Уащимся предлагается соединить вопросы и ответы на карточках на доске, затем изобразить в действиях).
Why do you have such big, big shoes?
Much walking, much walking, – said the someone.
Why do you have such long thin legs?
Much running, much running.
Why do you have such wide shoulders?
Much carrying, much carrying.
Why do you have such fat, fat hands?
Much working, much working.
Why are you here? What is it you want?
I came to get…YOU!!!!!!!!!!!!
– Now, please, stick this joke to the right category on our poster. (Приклеить стихотворение на плакат или просто инсценировать, читая с доски)
7) Translation task. Could you translate this into English and show us how to make a lantern out off a pumpkin. Stick it on the poster.
ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ
ВОЗЬМИТЕ БОЛЬШУЮ ТЫКВУ.
СРЕЖЬТЕ КРЫШКУ.
ПРОСУНЬТЕ РУКУ ВНУТРЬ И ВЫЧИСТИТЕ ТЫКВУ.
НАРИСУЙТЕ НА ТЫКВЕ ГЛАЗА, НОС И РОТ. ВЫРЕЖЬТЕ ИХ.
ПОСТАВЬТЕ ВНУТРЬ СВЕЧКУ И ЗАЖГИТЕ ЕЁ.
(Командам раздается карточки с русским текстом и чистый цветной листочек, на котором они предложат свой английский вариант перевода рецепта. Лучший вариант прикрепляют на плакат)
V. Подведение итогов
Brainstorming по полученной информации. Заполнение постера недостающей информацией. Прочитать отрывки текста и распределить по категориям на плакате. Traditions, October, 31st , Spooky Poem, Food, Jokes.