Цель урока:
- Тренировка произносительных навыков, активизация лексического материала;
- Введение how much/ how many; a/an, some, объяснение образования множественного числа.
- Развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебной сферах.
Ход урока
Организационный момент.
T: Our topic today is “Food and Drink”. We’ll learn some words about food and drink, will play with these words, make up the dialogue and I’ll teach you to ask “ How much/ how many?”.
1. Разминка (беседа о погоде).
2. Чтение и перевод слов.
Рисунок 1
3. Послушайте и повторите.
Рисунок 2
4. Соедините слова в пары.
Рисунок 3
5. Используя слова из предыдущего упражнения, составьте соответствующие выражения.
Рисунок 4
6. Назовите по-английски продукты, которые вы видите на экране.Вставьте пропущенные буквы.
Рисунок 5
7. Прочитайте и заполните диалог.
Рисунок 6
8. Расположите реплики диалога в правильном порядке.
"Yes, of course."
"Нere you are. Is that all?"
"Yes, please. I'd like a loaf of bread and one litre of milk."
"Good afternoon. Can I help you?" □ "OK. That's Ј8.30."
"Anything else, sir?"
"I'd also like 250 grams of butter and a kilo of sugar."
"Can I pay by credit card?"
"No, one bottle of olive oil as well. Now that's all."
9. Объяснение образования множественного числа, различия между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, введение a/an, some и вопросительных слов how much/ how many.
Рисунок 7
10. Напишите ниже приведенные существительные в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.
Рисунок 8
11.Запомните грамматический материал.
HOW MUCH? |
– |
СКОЛЬКО? |
HOW MANY? |
– |
СКОЛЬКО? |
How much sugar? |
– |
3 kilos. |
How many apples? |
– |
3apples. |
12. Вставьте how much/ how many.
Рисунок 9
13. Соедините числа с числительными.
Рисунок 10
14. Запишите существительные во множественном числе.
Рисунок 11
15. Рассмотрите картинки и напишите количество продуктов.
Рисунок 12
16. Итог урока.
So our lesson is over. Thank you for your lesson. You are hard-working children. Your homework will be the following: to make the shopping list.