Тип урока: многоцелевой (комбинированный) – совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков, развитие навыков устной диалогической речи.
Используемые методы: демонстрация (показ функционирования лексических явлений в речи), объяснительно-иллюстративный, наглядно-визуальные методы, имитация, повторение, упражнение, закрепление, репродуктивный и продуктивный метод, стимулирование обучения.
Цель урока: систематизация, совершенствование навыков и развитие умений.
Развивающий компонент цели: развитие языковых и речевых способностей учащихся, развитие информационно-коммуникационной компетенции; развитие готовности к коммуникации.
Образовательный компонент цели: расширение лингвистического кругозора учеников (в рамках знаний по теме «Мир вокруг меня»).
Воспитательный компонент цели: поддержание интереса к учению, создание условий для развития познавательной активности, воспитания культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Практический компонент цели:
Развитие языковых навыков: рецептивных и продуктивных лексико-грамматических навыков по темам «Мир вокруг меня» («Профессии», «Одежда»), «Указательные местоимения» и «Употребление конструкции “Whose … is this?” / “Whose … are theses?”» «Употребление конструкции “Who’s the …?”», обеспечивающих основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся.
Формирование и развитие практических речевых навыков: рецептивных и продуктивных слухо-произносительных, лексических и грамматических навыков.
Развитие речевых умений: применение речевых навыков по теме “Указательные местоимения” на уровне лексических единиц и предложений; практических умений на иностранном языке, обеспечивающих коммуникативные потребности учащихся на уровне диалога с использованием изученного лексического и грамматического материала.
Используемые методы: стимулирование обучения; объяснение; упражнение; наглядно-визуальный метод; репродуктивно-продуктивный метод; метод фронтального и индивидуального опроса, инсценирование диалога.
Оснащенность урока:
- Elizabeth Gray, Virginia Evans Welcome. Pupil’s Book. – Newbury: Express Publishing, 2007.
- Индивидуальный раздаточный материал (карточки со словами “Whose” и “Who’s”).
- Флэш-карты (изображения, соответствующие изученным лексическим единицам, изображения, соответствующие предложениям для отработки употребления указательных местоимений.)
- CD-ROM – диск с вступительной песенкой, изучаемой лексикой и диалогом.
- DVD – диск с песенкой для физкультминутки.
- Магниты.
Конспект урока построен в виде таблицы для демонстрации целостности системы взаимодействия учителя и учащихся на уроке.
Ход урока представлен таблицей
Ссылки на использованную литературу и материалы:
- Elizabeth Gray, Virginia Evans Welcome - 1. Pupil’s Book. - Newbury: Express Publishing, 2007.
- Elizabeth Gray, Virginia Evans Welcome - 1. Teacher’s Book. - Newbury: Express Publishing, 2006.
- Elizabeth Gray, Virginia Evans Welcome - 1. CD-ROM - 2. - Newbury: Express Publishing, 2006. (CD-ROM)
- Флэш-карты - Elizabeth Gray, Virginia Evans Welcome - 1. Picture Flashcards. - Newbury: Express Publishing, 2006.
- Песенка для физкультминутки - Top Songs. - Oxford University Press, 2005. (DVD)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13