Иностранные языки
-
Урок – заочное путешествие по местам боевой славы 2011
Воспитание на боевых традициях, на героическом прошлом является одной из важных задач образования. Большие возможности для этого представляет заочное путешествие по местам боевой славы. Это путешествие напомнит ребятам о мужестве и беззаветной преданности советских людей своей Отчизне в годы Великой Отечественной войны. Его целесообразно проводить с использованием презентаций к годовщинам победы над фашистской Германией.
-
Внеклассное мероприятие "Рождество в Великобритании". 5-й класс 2011
Несмотря на постоянные перемены в обществе, британцы сохраняют множество особых традиций и гордятся тем, что заметно отличаются от любой другой нации мира. Обычаи и традиции того или иного народа являются отражением его истории, его психологии. Знакомство с ними позволяет нам лучше понять душу этого народа, его искусство и литературу. Одна из традиций Великобритании – празднование Рождества.
-
Активизация лексики по теме на основе современных технологий в 5-м классе 2011
Урок английского языка в 5-м классе служит активизации лексики предыдущего урока для выражения эмоций в мини-диалогах по спортивной тематике.
-
Личность лидера в мировой истории (на примере личности Оливера Кромвеля). 10-й класс 2011
Цели урока: обобщить изученный материал по теме; проанализировать личности Кромвеля.
-
Рабочая учебная программа по немецкому языку (начальное общее образование) 2011
Данная рабочая учебная программа начального общего образования по немецкому языку, разработанная на основе программы Н.Д. Гальсковой и Н.И. Гез, соответствует основным требованиям, предъявляемым к документам такого рода. Программа включает в себя подробное календарно-тематическое планирование уроков во 2–4-х классах. Будет полезна всем педагогам, работающим в начальной школе по УМК Гальсковой/Гез.
-
Action research on the use of portfolio for assessing foreign language learners 2011
Портфолио является одним из методов как аутентичной, так и альтернативной оценки знаний учеников. Когда недостаточно применять только традиционные контрольные работы для оценки знаний, на помощь приходят нетрадиционные формы контроля, например, портфолио.
-
Урок в 6-м классе по теме "Wild Animals Which are in Danger of Becoming Extinct" 2011
В статье обобщается лингвострановедческий материал по теме «Исчезающие животные в дикой природе». У учащихся совершенствуются навыки работы с компьютером, интернет-ресурсами при поиске необходимой информации.
-
Урок английского языка в 11-м класс к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2011
Материал урока способствует формированию коммуникативной компетенции учащихся. Развивает и совершенствует навыки чтения с целью полного понимания прочитанного и монологического высказывания по затронутой проблеме.
-
Инновационные образовательные технологии в современной школе на уроках английского языка с использованием презентаций PowerPoint 2011
Применение информационных технологий при обучении английскому языку стало не только необходимым, но и вполне возможным. Изучение английского языка на начальной ступени обучения у многих учащихся вызывает затруднения, усвоение материала обычно строится на заучивании. Использование компьютера облегчает процесс изучения языка через реализацию одного из принципов обучения — наглядности. Создание презентаций предполагает субъектно-объектные отношения: учитель-создатель или ученик-создатель.
-
Регионоведческий компонент содержания обучения иностранному языку 2011
В статье автор рассматривает необходимость ввода в учебный процесс по английскому языку регионоведческого компонента. Регионоведческий материал приближает иноязычную коммуникацию к личному опыту учащихся. Регионоведение открывает широкие возможности для самостоятельной деятельности учащихся, для исследования, помогает учащимся понять взаимосвязь местного и общего, а также понять современность, выработать активную жизненную позицию.Это пробуждает у школьников интерес к истории края, страны.
-
Возможности модульной технологии в обучении английскому языку 2011
Из опыта работы. Освещается актуальность использования модульной технологии при изучении грамматического материала по английскому языку. Дается объяснение принципов работы по данной технологии. Приводится пример инструкционной карты и пояснения к ней. Освещаются положительные моменты и проблемы, с которыми я столкнулась при адаптации данной технологии к иностранному языку.
-
Урок английского языка по теме "Погода в доме". 6-й класс 2011
Комбинированный урок в 6-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “ Enjoy English-3” содержит разнообразные задания по всем видам речевой деятельности, позволяющие вести работу над темой урока на всех этапах и избегать монотонности и усталости. При выполнении большей части упражнений учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывания о значении семьи, роли родителей и детей, необходимости взаимопомощи в семье, а также закрепляют навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
-
Урок английского языка "Школа в нашей жизни". 7-й класс 2011
Урок закрепления знаний, формирования умений и навыков в 7-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “ Enjoy English-4” способствует формированию положительного отношения к школе. Урок содержит задания, которые побуждают учащихся решать коммуникативные задачи в соответствии с предложенной ситуацией и на заданную тему в устной и письменной форме. К концу урока учащиеся выходят на самостоятельный продукт своей деятельности: высказывание о значении школы.
-
Space Exploration 2011
План-конспект урока английского языка в 8-м классе, посвященного Дню космонавтики. Урок способствует формированию навыков говорения по теме, развитию навыков аудирования, совершенствованию лексических навыков, систематизации грамматического материала Past Simple.
-
Mass Media 2011
План-конспект урока английского языка в 7-м классе, нацеленного на формирование навыков говорения по теме, а также развитие навыков аудирования, совершенствование лексических навыков, систематизацию грамматического материала Past Continuous.
-
Урок совершенствования навыков и развития умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева по теме "Text addiction on the increase" 2011
Конспект урока английского языка по совершенствованию навыков и развитию умения чтения в 8-м классе по УМК В.П. Кузовлева. Данный урок должен обеспечить развитие умения учащихся самостоятельно осуществлять учебную деятельность и использовать различные ресурсы для достижения целей.
-
Проектная деятельность на уроке английского языка 2011
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ученику проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Метод проектов позволяет школьникам проявить самостоятельность в выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации.
-
"Путешествие в загадочный лабиринт". Внеклассное мероприятие на английском языке для 5-го класса 2011
Представлен урок-игра. Двигаясь по предлагаемому маршруту, у учащихся активизируется лексико-грамматический материал.
-
Урок на тему "Our Pets" (наши питомцы) 2011
На уроке обобщается и систематизируется пройденный материал по темам «We are always there for our pets», «Love me, love my dog». Совершенствуются коммуникативные компетенции и учебно-познавательные навыки.
-
Урок-викторина "Who Wants to Master English?" 2011
Урок-викторина «Who Wants to Master English?» является уроком обобщения и контроля таких лексических тем, как «Погода", "Окружающая среда", "СМИ» и грамматического материала по теме «Условные предложения». Урок направлен на развитие монологической и диалогической речи учащихся, развитие их памяти, внимания и мышления, повышает интерес у учащихся к изучению английского языка, воспитывает у них чувство толерантности и терпимости к работе в команде.
-
Открытый урок "The best actor" во 2-м классе. УМК М.З. Биболетова и др. 2011
Целью этого урока было совершенствование фонетико-лексических навыков и развитие речевых умений. Урок был хорошо оснащен наглядностью, применение интерактивного приложения к УМК сделало его более зрелищным, интересным и познавательным.
-
Возможности эффективного применения ИКТ на уроках английского языка 2011
Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся, позволяет эффективно организовать процесс обучения, повышает интерес к уроку, активизирует познавательную деятельность школьников.
-
Использование метода проектов при обучении английскому языку как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся 2011
Цель инновационного проекта – создание условий для повышения мотивации и познавательной активности школьников, развитие коммуникативной и информационно-коммуникационной компетенций обучающихся в процессе проектной деятельности.
-
Интенсивно используемая лексика современного английского языка 2011
Чтобы язык мог полноценно выполнять функцию важнейшего средства общения – его словарный состав должен быстро реагировать, отражать и фиксировать изменения, происходящие во всех сферах жизни и деятельности людей. Учитель иностранного языка должен отслеживать изменения в языке и обучать в соответствии с этими изменениями, особенно это касается учителей средней школы, т.к. учащиеся этого возраста уже осознанно используют лексические единицы, общаясь за границей, переписываясь со сверстниками.
-
Урок-игра в 3-м классе "Путешествие в замок волшебника" 2011
Новый языковой и речевой материал можно закреплять, используя различные игровые приемы. Малыши готовы учить все, что им предлагают, но быстро теряют интерес к занятиям. Дети приходят в кукольный театр, магазин игрушек; они поют, танцуют. На уроки приходят "гости" – персонажи детских сказок, мультфильмов. С их помощью вводится, отрабатывается, закрепляется новый языковой и речевой материал.
-
Сценарий спектакля "Spring Fairy – Tale Play (Весенняя феерия). 2-й класс 2011
Спектакль является внеклассным мероприятием по английскому языку. Лексико-грамматическое содержание сценария соответствует уровню учащихся 2-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Участие школьников в спектакле повышает интерес к изучению английского языка, развивает творческие способности детей и укрепляет коллектив. Спектакль был показан в качестве итогового занятия по английскому языку первого года обучения учащимся, учителям школы, родителям.
-
Сценарий "Инсценированная сказка" 2011
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели иностранного языка в школе или для участия в конкурсе "Инсценированная сказка" среди учащихся начальной школы. Данное мероприятие формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает познавательные и интеллектуальные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность. Во время выступления используются стихи и песни на английском языке.
-
Современные технологии на уроке французского языка 2011
В статье автор делится своим опытом по использованию интернет-ресурсов в учебной деятельности. В частности, сайта FLE, который позволяет учащимся дистанцироваться от сложностей при изучении грамматики и лексики.
-
Проектная деятельность по английскому языку для старшеклассников "The Original American Thirteen States" 2011
В статье предложен урок по теме "Истории США XVII–XVIII веков". Урок основан на групповой проектной деятельности, когда ученики самостоятельно готовят доклады на заданную тему.
-
Интеллектуальная игра для старшеклассников – дебаты по теме "The Media Reinforces Demeaning Social Stereotypes" 2011
В статье представлен урок, направленный на развитие у учащихся навыков монологической и диалогической речи; обучение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения. Развитие умения критически мыслить и рассуждать. Обучение самостоятельно работать с литературой и другими источниками получения информации, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга. Воспитать уважение к оппоненту; слышать и правильно воспринимать речь другого человека.