Иностранные языки
-
Лингвистический КВН. Внеклассное мероприятие по немецкому языку 2012
КВН дает возможность привлечения большого количества учащихся разных способностей и увлечений. Конкурс проводится для учеников 7–8-х классов. Цель мероприятия: повышение мотивации и развитие познавательного интереса, знакомство с лингвострановедческой культурой страны изучаемого языка. Все задания направлены на развитие коммуникативной компетенции в нестандартной ситуации для выявления сообразительных, находчивых и творческих учеников.
-
Урок английского языка по теме "Сослагательное наклонение". 8-й класс 2012
Для закрепления и обобщения темы сослагательного наклонения учащимся прдлагаются скороговорки, стихи и песни, повседневные суеверия. Ребята активно высказываются по предложенным ситуацииям: 'If a black cat crosses your path....' или 'If you left something at home and had to return...'. Урок предлагает различные способы работы с грамматическим материалом.
-
Урок английского языка в 9-м классе "Out and about Moscow" 2012
Цель урока: повысить интерес учащихся к изучению английского языка средствами монологической и диалогической речи и аудирования.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "На улице листопад" 2012
Урок предусматривает обобщение лексико-грамматического материала по теме "Осень", а именно: расширить лексический запас школьников, углубить знания по грамматике, развивать навыки аудирования, повышать интерес к изучению немецкого языка. Урок предполагает использование различных форм работы, использование наглядности, раздаточного материала, аудиозаписи.
-
Урок в 6-м классе "Проблемы здоровья" к УМК В.П. Кузовлева 2012
Урок может использоваться при работе в цикле уроков по теме "Здоровье" к учебнику 6-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, а также при работе по данной теме и способствует обобщению и закреплению лексического и грамматического материала и развитию коммуникативной компетенции учащихся.
-
Методическая разработка к уроку домашнего чтения по сказке Шарля Перро "Красная Шапочка" 2012
Методическая разработка к уроку французского языка (как второго иностранного) по домашнему чтению по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка". Содержит первую главу сказки в адаптированном варианте и лексико-грамматические упражнения к ней. Предназначена для учащихся 5-го класса.
-
Фрагмент урока в 5-м классе по теме "Рождество в Великобритании" 2012
Фрагмент урока посвящён одному из самых известных и любимых праздников британских детей – Рождеству. Для развития познавательного интереса в нём представлены игровые технологии в форме стихотворения, песни и различных упражнений по теме. Мультимедийную презентацию можно использовать не только на уроке английского языка, но и во внеклассной работе по предмету.
-
Урок-обобщение: подготовка к контрольной работе по английскому языку по теме: "Животные". 6-й класс 2012
Цель урока – подготовить детей к контрольной работе. В ней должны быть задания на все виды речевой деятельности.
-
Заключительный урок в 8-м классе по теме "Do you like travelling?" 2012
Представленный урок является завершающим в цикле уроков Unit 3 "Do you like travelling?" к УМК 8-го класса авторов В.П. Кузовлева и др. Урок направлен на обобщение лексического и грамматического материала, на совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Урок проводится с использованием ИКТ.
-
"Welche Verkehrsmittel gibt es in einer modernen Grossstadt?" 2012
Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме: «Как ориентируются в городе».
-
Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight 2012
Урок продолжает тему “Tasty Treat”. Развиваются навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами, закрепить навыки чтения и беседы по теме.
-
План-конспект урока английского языка в 7-м классе "Our Hobbies" 2012
Подростки проявляют большой интерес к теме "Our Hobbies". К занятию дети подготовили проекты индивидуально, в парах, в группах. Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций и развитие познавательных интересов учащихся.
-
Работа с мотивированными детьми во время проведения декады иностранных языков 2012
Статья посвящена работе с мотивированными детьми во внеурочное время и включает в себя мероприятия, которые проводятся в рамках недели иностранного языка. Настроение праздника, языковая атмосфера недели создаются при помощи музыки и песен на английском языке, звучащих на переменах, красочного оформления стенгазет, выставок, конкурсов и презентаций.
-
Домашнее чтение как важное средство формирования навыков устной речи учащихся с учетом перспектив развития ЕГЭ на ближайшее будущее 2012
Статья содержит примеры разработок упражнений для проведения уроков по домашнему чтению на основе одного из популярных отечественных пособий.
-
Телемост "Магадан – Кельн" 2012
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через использование интенсивных методов обучения.
-
Урок-викторина "Country Quiz" по темам "The world around us" и "The UK" 2012
Заключительный урок-викторина в 5-м классе с лингвострановедческой направленностью расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, развивает коммуникации на английском языке, уважение и интерес к культуре и народу Великобритании, обобщает знания учащихся о ее столице, обычаях и традициях страны.
-
Интегрированный урок "физическая культура и иностранный язык" 2012
Главная задача урока: объединение лингвистических знаний с двигательными навыками; расширение лингвистического кругозора учащихся через применение полученных знаний в других предметах; укрепление межпредметных связей. Воспитание у учеников социокультурной компетенции и умения взаимодействовать в команде.
-
Лексический конкурс – игра по теме "Животные" 2012
Представленная лексическая игра и всевозможные задания проводятся на первом этапе обучения английскому языку для повторения пройденного материала по теме "Животные". Цели занятия: повторить и обобщить слова по теме "Animals"; развивать речевую культуру учащихся; формировать положительную мотивацию учения.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Типы склонения имен существительных" 2012
На уроке ребята в игровой форме знакомятся с немецкими типами склонения имен существительных и закрепляют полученные знания. Урок рассчитан на использование интерактивного комплекса SMART. Красочная презентация и интересные задания не оставят равнодушным даже "слабого" ученика.
-
Открытый урок в 11-м классе по теме № 2 "A job of your dreams" (section 1: Choosing a profession) 2012
Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса. Использование разнообразных методов, участие учащихся в подготовке материала для этапов работы по теме повышает качество и разнообразие видов деятельности на уроке. Урок производит впечатление на обучающихся, что повышает качество полученных знаний и уровень обучения.
-
Тема урока: "Свободное время" 2012
На уроке английского языка совершенствуются лексические и грамматические навыки с опорой на наглядность (презентация), а также с помощью указаний учителя. Учащиеся сами планируют, как будут усваивать информацию.
-
Использование дидактических игр на уроках иностранного языка 2012
В целях интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком учителя ведут активный поиск средств, повышающих эмоциональный фон урока, вызывающих и поддерживающих интерес к обучению, позволяющих учащимся «проявить себя», самоутвердиться, испытать чувство успеха. Однин из способов решения этих проблем –использование языковых и речевых игр. В статье предлагается перечень языковых игр, а также лексический материал для организации и проведения игр.
-
Урок во 2-м классе по теме "Давайте поговорим по-английски" 2012
Урок по учебнику «Enjoy English» для 2-го класса, автор М.З. Биболетова, рассчитан на закрепление лексико-грамматических и коммуникативных навыков. Цель урока – в форме игры и мини-диалогов повторить и закрепить устойчивые вопросы, которыми должен владеть каждый ученик 2-го класса.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Веселое путешествие" 2012
Представлен урок английского языка по теме "Веселое путешествие" для 2-го класса. Урок проходит в игровой форме.
-
Литературное моделирование на уроках немецкого языка 2012
Основная цель использования метода литературного моделирования – развитие творческой деятельности учащихся, их духовно-нравственных, эстетических, творческих способностей через знакомство с литературой страны изучаемого языка, а также отработка грамматического материала и пополнение словарного запаса.
-
Урок немецкого языка "Мое представление о счастье" 2012
Использование литературного перевода стихов на уроках немецкого языка дает возможность учителю развивать творческое мышление и деятельность учащихся. Учитель показывает, как учащиеся переводят известные стихотворения немецких авторов, создают «белые» и рифмованные произведения.
-
Обобщающий урок по теме "Hobbies and Pastimes". 6-й класс. УМК "Happy English.ru" (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) 2012
Дети готовятся к уроку заранее, приносят свои коллекции, рисуют, как они занимаются своим хобби, делают фотографии (например, поющими на сцене) или подготавливают видеоматериал, озвученный на английском языке. Учащиеся делятся на две команды и по очереди называют разные хобби.
-
Статья "Замок Скун – сердце истории Шотландии" 2012
Камень судьбы, Скунский камень присутствует на протяжении всей сюжетной линии учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 5–8-х классов. Замок Скун, где находился этот камень (а сейчас находится его реплика), – сердце истории Шотландии, так как именно здесь короновались все шотландские монархи. Материал статьи тесно связан с историей, культурой и традициями Великобритании.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме: "Grammar revision. Повторение времен" 2012
На уроке повторяются модели времен Present Simple и Present Continuous; закрепляются навыки использования в речи конструкций в Present Simple и в Present Continuous. У учащихся развиваются навыки монологической и диалогической речи в рамках урока грамматики.
-
Развитие речевой и языковой компетенции учащихся на примере урока немецкого языка в 6-м классе "Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er" 2012
Урок в 6-м классе по УМК И.Л. Бим, способствующий развитию монологической и диалогической речи, организации правильного распорядка дня – залога здорового образа жизни.