Цель: Формирование грамматических навыков.
Задачи:
- Формирование произносительных навыков.
- Развитие лексических навыков говорения.
- Обучение употреблению грамматических конструкций.
- Обучение навыку чтения на английском языке.
- Формирование вежливого отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Оборудование: аудиозапись, CD диск, проектор, мультимедийная установка, наглядный материал.
Ход урока
I. Организационный момент
teacher | pupils | вид работы | время |
Приветствие. | |||
– Good afternoon! | – Good afternoon! | ||
Объявление темы и цели урока. | |||
– Сегодня мы с вами продолжим изучать английский язык, познакомимся с главным городом Англии, а также поговорим о Рождестве. | 1 мин |
II. Основной этап
Фонетическая разминка. Формирование навыка правильного произношения английских звуков. | |||
Прежде чем начать наш урок, нам надо подготовить наши язычки. Сделаем зарядку: Наш Мистер Язычок проснулся, потянулся и сказал [o] – dog, hot, not, глянул в окошко, а там теплый день, обрадовался [ou] – bow, rainbow, no. Встал с кроватки, взбил перину [t] – ten, teddy, turkey. Открыл окошко, а к нему прилетела английская пчела – the, this, there, father, there is, there are. | [o] – dog, hot, not [ou] – bow, rainbow, no [t] – ten, teddy, turkey – the, this, there, father, there is, there are. |
Т – Р вопрос-ответ |
2 мин |
Речевая разминка. Повторение ЛЕ «Цвета». Развитие навыка работы по картинке. | |||
Сейчас повторим цвета. А теперь вспомним: он – he, она – she. И расскажем какого цвета герои. |
Red, yellow, pink, green, … Описание картинок. |
Т – Р вопрос-ответ |
5 мин |
Проверка домашнего задания. Активизация навыка чтения. | |||
Откройте учебники на стр. 80. упр.2). я читаю, повторяем за мной. | Д/з стр. 80. упр.2) | Т – Р Pupils |
4 мин |
Повторение изученного материала. | |||
Скажите, как мы говорим, когда есть
что-то одно? есть много чего-то? – молодцы. А теперь давайте посмотрим на картинку и скажем, кто там есть. |
– there is – there are Отработка употребления конструкций. |
Т – Р вопрос-ответ |
5 мин |
Физкультминутка. | |||
– Standup! Сейчас мы с вами немного отдохнем. Повторяем за мной. Head(голова), shoulders(плечи), knees(колени), and toes(пальцы на ногах). | Head(голова), shoulders(плечи), knees(колени), and toes(пальцы на ногах) | Pupils
работа хором, песня |
2 мин |
Презентация нового материала. Знакомство с Лондоном. | |||
– Скажите, какой город самый главный в
России? А какой в Англии? Верно. Сейчас мы познакомимся с ним. |
Москва. Лондон. |
работа хором | 1 мин |
Работа со слайд-презентацией. | 2 мин | ||
Работа с аудиоматериалом. | |||
– Откройте учебники на странице 81. В
упр. 3.2) (приложение 4) розовая рамка. Читаем и переводим. Ответьте,
как сказать, что чего-то нет? Правильно. Pre-listening. Установка на прослушивание. А теперь мы прослушаем запись и узнаем, что говорит Покахонтас и Джон. After-listening. – Итак, чего нет в Лондоне? |
Групповое чтение. – надо добавить частицу not. – There are no wigwams in London. There is no boat. |
Т – Р работа хором |
7 мин |
Презентация праздника Рождества. | |||
В Англии все люди празднуют Рождество 25 декабря. Давайте представим, что мы англичане и споем рождественскую песню. | “Hello, reindeer” (Приложение 6) | 2 мин | |
Знакомство с традициями и обычаями Англии. | |||
Мы с вами говорили о том, что дети пишут письма Санта Клаусу. Дома вы должны были подготовить свои письма. Давайте послушаем, что вы написали. | Чтение писем Санта Клаусу. | индивидуальная | 5 мин |
Поздравление всех с Рождеством. | |||
Теперь давайте поздравим всех с
праздником и споем песню. Санта Клаус написал нам письмо, и прислал открытки. (вручение ученикам). |
We wish you a Merry Christmas. (Приложение 5) | 2 мин |
III. Заключительный этап
Домашнее задание с комментариями. | |||
-Ваше домашнее задание: АB упр.2 (2) стр. 38. Представьте. Что вы индеец, расскажите, что есть и чего нет в вашей деревне. | (запись д/з) | Тeacher | 1 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. | |||
– Скажите, пожалуйста, что нового
вы узнали сегодня на уроке? – Что мы сделали на этом уроке? |
– Мы познакомились с Лондоном. – Узнали, говорить если у нас есть что-то или нет этого. – Повторили цвета и животных. – Мы писали и пели песни. – Мы читали. |
Т – Р Pupils |
1 мин |
Оценивание работы учащихся. Прощание. | |||
– Итак, урок окончен, Goodbye! | – Goodbye! | Т – Р | 1 мин |
Приложение 1,
Приложение 2, Приложение 3
Приложение 4, Приложение 5