Тип урока: урок-путешествие.
Цели:
- Развивать умения монологической и диалогической речи учащихся: приветствовать и отвечать на приветствия, рассказывать о себе и о своём любимом животном, вести диалог “За столом”, учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
- Развивать умения в чтении:
- тренировать учащихся в чтении слов с буквосочетаниями ar, or, er, ir, ea, ee, учить учащихся классифицировать слова по правилам чтения.
- Развитие навыков письма: заполнение анкеты.
- Содействовать воспитанию коммуникативной культуры.
Методы, приемы обучения: ролевые игры, игра с мячом, использование иллюстративного и аудиоматериала.
Оборудование: ноутбук, магнитофон, Power Point презентации, мяч, карточки для чтения, карточки с транскрипционными знаками, стол, накрытый к чаю с угощениями, бланки анкеты каждому ученику.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока
Организация начала урока.
Т: Good morning, dear students!
Children: Good morning!
T: I am very glad to see you! You are so beautiful today! I hope you’re well, students!
Children: We hope you’re too.
T: Ребята, сегодня у нас необычный урок. Я получила письмо от мистера Гринвуда. Он приглашает нас в лесную школу.
T: Would you like to go to the forest?
Children: Yes!
Фонетическая разминка.
T: Поход в лес – важное дело, к нему надо подготовиться как следует. Да и лес этот необычный, он – английский. А кто нам помогает красиво и правильно говорить по-английски?
Children: Mr Tongue.
T: Mr Tongue сегодня встал пораньше, зевнул [o:], открыл окошко [a:], он быстро убрался в комнате, стряхнул пыль [t-t-t], [d-d-d], затем сделал гимнастику для горла [br-br-br-bred], [h-h-hed]. Выглянул на улицу Thank you. mother, father. Поблагодарил маму за завтрак. Thank you mother for breakfast!
Основная часть урока.
T: Now we’re ready to go to the forest. (Включить музыку с пением птиц). Теперь ваш урок будет вести Мисс Чэтэр.
T: Hello, children. I’m Miss Chatter.
Children: Good Morning, Miss Chatter!
T: Welcome to our Green School! I hope you’ll like my lesson.
Dear children, will you tell me about yourself?
Pupil 1: My name is Aliya. I live in Iske Ryazyap. I am 9. I go to school. I can read and write. I like to ski. I have got a mother, a father, a sister. I have got a parrot. It is yellow and green.
Miss Chatter: Very good, Aliya.
(Каждый ученик рассказывает о себе).
T: Well done!
Ребята, я ведь к вам пришла с сюрпризом, с моим любимым питомцем. (Достать корзинку.) А где же он? Ходите угадать, кто это?
Аудирование.
Угадайте загадку.
It is not big. It has four legs and a tail. It is slim. It has a small pink nose. It can run, jump, climb. It likes milk and meat. It is smart and nice.
Pupil 1: It is a dog.
T: No, it isn’t.
Pupil 2: It is a cat.
T: Yes, it is. You are right. Look, children, this naughty cat has mixed everything in my basket.
Чтение.
Он перемешал все мои продукты. Помогите мне разложить их по своим корзинкам. Для этого нужно правильно прочитать слово на обратной стороне карточки и сказать, какой звук дают подчеркнутые буквы. Ребята, давайте вспомним правила мистера Рула.
(Правило на слайде)
a + r = [a:]
o+ r = [o:]
i + r, e + r =[з:]
e + e, e + a = [i:]
(Дети по очереди выходят к доске и достают “карточку-фрукт” и, прочитав слово, относят к той корзинке, где изображен соответствующий транскрипционный знак.)
Динамическая пауза.
T: At Green School we often play games. Do you like games?
Children: Yes!
T: Let’s play a game. “ Съедобное - несъедобное”.
T: Who wants to be the leader?
Pupil 1: May, I?
Pupil 1: Cheese.
Pupil 2: I like cheese.
Pupil 1: A pen.
Pupil 2: I don’t like pen.
Развитие навыков письма.
T: У всех учеников лесной школы есть своя страничка в журнале. Давайте заполним свои странички.
Анкета
My name is _____________
I am ___________
I can __________________________________
I like __________________________________
I have got ______________________________
T: Well done!
Развитие навыков диалогической речи.
T: You have done a lot today. You must be hungry. Let’s go to our cafe.
Have a look, children, what we have in the cafe. (Показ слайдов с картинками продуктов питания, назвать слова хором).
Children: eggs, soup, porridge, ham, etc.
T: Welcome to Green School Cafe, children. Will you take your seats at the table, please?
Pupil 1: Landysh, would you like an apple?
Pupil 2: Yes, please.
Pupil 1: Help yourself!
Pupil 2: Thank you!
Pupil 3: Aliya, may I have a banana, please?
Pupil 4: Here you are!
Pupil 3: Thank you!
Pupil 5: Adel, would you like some tea?
Подведение итогов.
T: Вам понравился мой урок! Вы так хорошо работали! (Раздать карточки с отметками: Good! Very well! Well done!)
It’s time to say good-bye!
Children: Good-bye, Miss Chatter!
Домашнее задание.
T: Ребята, давайте приготовим свои загадки для учеников лесной школы. Напишите свою загадку на этих фигурках. (Учитель раздает карточки в форме различных животных).
Thank you! See you!