Открытый урок английского языка «Времена года и погода». 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цель урока – закрепление  лексических единиц по теме «Времена года» и развитие умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи.

 Задачи урока:

  • Образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал, уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What can you do in…?  
  • Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей, приобщить к культуре изучаемого языка
  • Развивающие: развивать память, логическое мышление

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, колонки, экран, мультимедийная презентация, УМК «Enjoy English» 3 класс под ред. Биболетовой М.З. и др.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Приветствие. Введение в языковую среду.

– Good morning, my children! I`m glad to see you!
– Good morning, good morning.
Good morning to you.
Good morning, good morning
We are glad to see you.

T. What day of the week is it today?
P. It is Thursday.
T. What other days of the week do you know? Name all of them.
P. Называют остальные дни недели.
T. Today we are going to speak about seasons and weather. Look at the picture №1. How many seasons are there? What are they? Look at the picture №2 and give the answers.

2. Фонетическая зарядка

T. Repeat after me, please

[w] – [w] – [w]  winter, wind, windy, wing, will
[ŋ] – [ŋ] – [ŋ] spring, sing, king, ring
[ʌ] – [ʌ] – [ʌ] summer, sunny, sun, run
[ᴐ:] – [ᴐ:] – [ᴐ:] autumn, august

T. Let’s remember the poem

Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white

(Дети рассказывают стихотворение)

3. Актуализация пройденного  материала

T. Now, can you name spring months? (Дети называют весенние месяцы, проверяют по слайду презентации, затем летние и т.д. Презентация. Слайды №3 и 4). Let’s remember some useful words characterizing weather (Ученики вспоминают слова, описывающие погоду. См. слайды №9-16) You should use these words according to their meaning. Make up your own sentences (См.слайды №17-22)

4. Физкультминутка

Go a little, run a little, 1, 2, 3.
Jump a little, swim a little,
Tap one knee.
Bend a little, stretch a little,
Nod your head,
Sleep a little, sleep a little
In your bed.

(Ученики читают стих вслух и делают зарядку)

5. Проверка домашнего задания ex.5 p.63

6. Обучение аудированию

T. Open your books on page 64 ex.1 and 2. (Ученики слушают текст о временах года и отвечают на вопрос: Какие времена года любят Джим и Джил? Затем прослушивают текст еще раз и называют картинки, которые им соответствуют)

T. Jim, what season do you like? Winter or summer?
Jim: I don’t like winter.   I like summer.   I don’t go to school in summer. In summer I can ride a bike and play football. Summer is fun.
T: And you, Jill? What season do you like?
Jill: I like autumn. Its lovely. Its red, orange, yellow and brown. I like to walk with my dog in the forest in autumn. And I like apples. Autumn is the apples season.

Дети отвечают на вопрос: What season do you like?

7. Закрепление лексики по теме «Погода»

T: Now let’s try to use words correctly.  To make the task more interesting the class will be divided into 3 groups. We will see which will be the best.
The first task is to guess riddles.

1) It is cool or warm. The weather is fine. You can see the flowers in the field.
2) It is hot. The weather is fine. The trees are green. There are many flowers in
the fields
3) The weather is bad. It usually rains. The trees are yellow and red.
4) The weather is cold. It snows. The trees are white.

The second task is to find out words on the topic «Seasons and weather» 13

S

N

O

W

Y

S

D

C

O

L

D

W

O

A

U

E

S

I

G

J

U

L

Y

J

E

I

L

U

M

S

U

N

N

Y

A

O

A

Z

C

N

N

T

M

W

Q

D

E

R

A

U

L

E

S

T

M

U

E

X

T

Y

I

P

L

D

A

R

M

E

U

M

R

A

I

N

Y

S

D

Y

D

S

B

R

A

N

A

H

O

T

Z

M

A

R

C

H

B

J

N

U

The last task is to fill in the letters:

C__ld, sp__ing, w__nter,  De__ember,  sno__y,  cl__udy, h__t,  ra__ny

8. Заключительный этап урока. Обобщение проделанной работы

Комментирование и выставление оценок. Объяснение домашней работы – рассказать о своем любимом времени года

Литература: