Цель: закрепить и систематизировать знания учащихся по теме “еда”,развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования.
Задачи:
- образовательные :формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся, закрепление грамматического навыка Present Simple в употреблении утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях с глаголом “like”, “have” формировать навыки англоязычного произношения;
- развивающие: развивать навыки фонематического слуха, навыки диалогической речи, творческие способности учащихся, развитие памяти;
- воспитательные: воспитание интереса к изучению английского языка, умение работать в группе, знакомство с понятием здоровый образ жизни.
УУД: умение слушать и слышать друг друга, уважительное отношение и внимание к личности другого, речевое отображение учащимися совершаемых действий в форме речевых знаний, умение наблюдать, делать выводы.
Оборудование: магнитофон, аудиодиск, компьютер, интерактивная доска, карточки-слова, картинки.
Этапы урока | Время | Содержание речи учителя | Примерные ответы детей | Пояснения, примечания |
Оргмомент | 1 | Good morning boys and girls! | Good morning, good morning, good morning to you. We’re glad to see you! |
Приветствие |
What the day is it today? What the date is it today? What’s the weather like today? |
Today is sunny Today is windy Today is hot Sunny, windy, hot. |
Рифмовка | ||
Сообщение темы урока | 2 | Today we’re going to speak about food, play games and make some tasty
things. At first, let’s read after me all together. (слайд1) Two little girls |
Слова растворяются, нужно запомнить и
прочесть. ( слайд2) |
|
Фонетическая зарядка | 1 | It’s time to train our tongues. (слайд 3) | ? apple, carrot, sandwich, jam, ham i: tea, cheese, sweets, piece e lemon, bread, pepper o coffee, orange |
Тренировка произношения звуков в словах. |
Опрос учащихся. | 3 | I think Cindy and Pam are having lunchtime. Do you have lunch at school? Do you have a packed lunch? What do you usually have for lunch? (слайд 3) |
No, I don’t/Yes, I do. Yes, I do. I have got a banana and sandwich. |
|
Работа в парах. | 2 | Do you like bananas? Of course,I do! |
Do you like bananas? Of course,I do! |
Диалог |
Интерак- тивная доска |
3 | “Amazing lunchboxes” BBC Do you like these packed lunchboxes? What food children have got in their packed lunchboxes? |
Of course, we do! Tomatoes, sausages, rice, apples... |
Просмотр видеоролика |
Физкульт-минутка | 1 | Let’s have a rest. “Head and shoulders” |
“Head, shoulders, knees and toes, knees and toes...” | Песенка |
Работа в парах. | 3 | You’ve got lunchboxes on the desk. Please, ask your partner : “Do you have a sandwich?” |
-Do you have a sandwich? -Yes, I do. |
Спрашивают друг друга. |
Работа с учебником | 7 | - Who’s knocking at the door? - Oh, Max! - What have you got in your lunchbox? - Guess, please! No, no, no! |
Do you have a banana? | Сюрпризный момент |
A cheese...is it correct? Why? A cheese sandwich – correct? |
We give up! We don’t know! No! No article! Yes! |
|||
Ok, children open your books at page 47 . Read the text and answer my questions, please.( ex 2) What colour is Max’s lunchbox? What does he like to drink? What does he like to eat? |
It’s red. He likes cola. Cheese-and-jam sandwiches and ice-cream. |
Пишу на доске, далее дописываю словосочетание | ||
He doesn’t like ..... What has Max got in his lunchbox today? |
Bananas and chips. Не’s got an apple, cola, a cheese sandwich and a banana. |
|||
Аудирование | 4 | - Max, have you got a friend? - Yes, I have! Her name is Mary. - She’s got a lunchbox too. - Listen what has Mary got for lunch. What does she like to eat? |
She likes meat sandwiches and cheese sandwiches. She doesn’t like fish sandwiches and banana sandwiches. |
Прослушать текст, ответить на вопросы.
|
What has she got in her lunchbox today? | Two meat sandwiches and a cheese sandwich. | |||
Физкультминутка | 1 | Stand up Sit down Turn around Clap your hands and sit down. |
Stand up Sit down Turn around Clap your hands and sit down. |
|
Групповая работа | 5 | -My lunchbox is empty now, I’m so hungry. I want my tasty sandwiches! What can we do children? I want you to work in groups. Let’s make 3 sandwiches for Max! |
Изготовление сэндвича для Макса,
учащиеся записывают какие продукты им
понадобились для его изготовления. ( звучит песенка “My lunch”)
|
|
Представление продукта. | 5 | Now we’ve got 3 tasty sandwiches! What have you got in your sandwich? Do you like this sandwich? - Perfect! Great job! Look at this ! This is yummy for my tummy! |
We have got an onion in our sandwich. Yes, I do/No, I don’t |
Презентация Выбираем лучший сэндвич голосованием(1,2,3) |
Проверка домашнего задания | 2 | Sandwiches are ok, but it’s good to have an apple in your lunchbox. What’s the English for- чистить яблоко What’s the English for-мыть яблоко What’s the English for- кушать яблоко An apple a day keeps the doctor away!(слайд 4) |
Peel the apple Wash the apple Eat the apple |
Показываю яблоко
Объясняю значение пословицы. Проговариваем вместе. |
Итог | 2 | Чему научились? Что нового узнали? Кто из вас вспомнит стихотворение которое прозвучало вначале урока? Оценка работы учащихся. Запись домашнего задания. |
Two little girls Cindy and Pam Sit down to have Some tea with jam. |
Pupil’s book p. 47 еx 6 Work book p. 24 |
Рефлексия | 1 | 1.На уроке я работал активно/пассивно 2 Своей работой на уроке я доволен/недоволен 3. За урок я устал/не устал 4. Мое настроение доволен/недоволен 5. Материал на уроке для меня интересен/скучен |
Учащиеся показывают смайлики. | |
Рифмовка | 2 | Our lesson is over! Thank you for your good job! Good-bye, have a nice day! | Raise your head Jump up high Wave your hand and say Good-bye! |
Раздаю яблоки детям. |