Цели урока:
- Образовательные задачи: расширение общего кругозора учащихся.
- Воспитательные задачи: воспитывать уважение друг к другу.
- Развивающие задачи: развивать оперативную память; формировать интерес учащихся к своей стране.
Учебные задачи:
- формировать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме;
- расширять знания и представления по предмету.
- современные информационно-коммуникативные технологии – использование мультимедийного проектора, аудиозаписи.
Задачи урока:
- проектировать языковой материал;
- тренировать в употреблении в речи и понимании лексики по теме “Дни недели”;
- воспитывать уважение друг к другу
Оборудование к уроку: мультимедийная установка
Дополнительное оснащение:
- слушать текст по CD
- мультимедийная презентация;
- раздаточный материал по количеству учеников для выполнения упражнений.
Подготовка к уроку:
- подготовить конспект к уроку;
- подготовить презентацию;
- подготовить и раздать карточки с упражнениями;
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
1. Орг. момент | Good morning, children I’m glad to see you You have books, copybook, AB, pencil case |
Good morning, children | |
2. Фонетическая зарядка | Look. Today we speak about our every week. We start with the words. We
have соединения ее, еа and e в начале слова read [i:], I в
начале слова [I] PB p.18 (читаем правило) Open your books p.18, ex. 5 (читаем задание) Let s read the words with the open sound (читаем слова с открытым звуком и долгим [i:]; [I] ) Open your copybooks write the date Let’s check Close your copybooks |
Ученики сначала читают за учителем,
потом сами, а затем все вместе Ученики читают и говорят где открытый и где закрытый слог, чем они отличаются |
|
3. Проверка Д/З | PB p. 16 Ex. 1 Open your books Who is it? What is it? Let s listen 01 Repeat after me Read yourself Close your books |
Ученики читают, учитель ставит отметки | |
4. Повторение лексики | I have got a week. There are 7 days in a week. They listen and repeat |
Ученики слушают и повторяют | На доске слова “Дни недели” |
5. Физ. минутка | We sing on Sunday We work on Monday We read on Tuesday We write on Wednesday We listen on Friday We play on Saturday |
Ученики показывают, что они делают
каждый день Учитель читает |
Слайд (презентация к уроку) |
6. Отработка лексики | Вставить буквы, добавить слоги, расставить слова по порядку | Ученики выполняют задания на листах | |
7. Работа с учебником | Open your books p. 20 Ex. 12 Look at the picture. I tell you the day and you tell me what do we do Monday Close your books |
Ученики слушают Ученики повторяют Clean the car |
На слайде упражнение из учебника – стр. 20 № 12 |
8. Самостоятельная работа | Open your AB Read look at the picture and tell me what do they do? Who is it? (Показываю на персонаж) Read the days of the week What day Mr. Wolf do on Monday? Wednesday Read the sentence №1 and translate Close your AB |
Ученики отвечают на вопросы учителя Mr. Wolf Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday Play football Do homework Mr. Wolf is doing his home work It’s Wednesday Ученики читают предложения и пишут |
На слайде упражнение из рабочей тетради – стр. 11 № А |
9. H/w | Open your diaries write your homework Monday, lesson №1 Слова (диктант) Проект дни недели + your marks |
Ученики записывают домашнее задание Учитель выставляет отметки |
Задание записано на доске |
10. Рефлексия | Do you like the lesson? What is difficult? What is easy? What do you like? |
Ученики отвечают на вопросы | |
11. Окончание урока | Stand up. Thank you for the lesson. Goodbye. |
Дни недели
1. Мишка Билли – очень прилежный ученик лесной школы. Мистер Гринвуд дал ему задание – на большом плакате написать все дни недели. Билли его выполнил и принёс в зелёную школу. Но вот незадача! В зеленом лесу идет дождь, который смыл некоторые буквы. Билли очень расстроен! Но друзья для того и нужны, чтобы друг другу помогать. Кролик Мартин вызвался написать размытые буквы. Как ты думаешь, что это за буквы?
2. Слоник Томас решил перевести дни недели на русский язык, но выписал пере-вод в неверном порядке. Мышка Мэри не растерялась и провела стрелочки от английских слов к русским.
Расставьте дни недели по порядку, начиная с понедельника.
Friday – Monday – Saturday – Thursday – Sunday – Tuesday – Wednesday
Список литературы.
1. Английский язык: 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / под ред. проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.: - ().
2. Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1 / под ред. проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 с.: - (Forward).