Урок с использованием электронного учебника
-
Урок с использованием ЭФУ по теме "Последовательное соединение проводников" 2017
Задачи урока: на основе повторения и обобщения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым «Последовательное соединение проводников» углубить знания по теме «Постоянный ток»; способствовать становлению умения оценивать свою деятельность в ходе решения экспериментальных заданий по теме «Последовательное соединение проводников».
-
Тестовый контроль по теме "Тип Членистоногие" 2017
Формы проверки знаний учащихся могут быть различными. Одной из форм проверки является тест. Рубежный тест - это система заданий специфической формы, позволяющая измерить уровень подготовленности учащихся, совокупность их представлений, знаний, умений и навыков в той или иной области содержания. Предлагаемый рубежный тест очень информативен, он может являться дополнительным источником знаний и помочь учащимся проверить полученные знания.
-
Серебряный век как культурно-историческая эпоха 2016
Сегодня Серебряным веком русской культуры называют исторически непродолжительный период на рубеже XIX–XX вв., отмеченный необыкновенным творческим подъёмом в поэзии, гуманитарных наук, живописи, музыки, театра. Параллельно существовали разные эстетические направления. Наряду с реализмом большое распространение получил модернизм. К модернистским течениям обычно относят символизм, акмеизм, футуризм. Этот период ознаменовался великим взлётом русской культуры, обогативший поэзию новыми именами.
-
Урок английского языка "Great people and legends" 2016
Цели урока: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить навыками аудирования, устной речи, чтения; языковых и речевых умений, общего кругозора.
-
Технологическая карта урока биологии на тему "Лишайники" 2016
Цель урока: определить место лишайников в царстве растений.
-
Технологическая карта урока с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС. Тема: "Химические реакции". 8-й класс 2016
Цель урока: формирование представлений о многообразии химических превращений веществ и их значении в жизни человека. Задачи урока: сформировать знания о признаках химических реакций, условиях их возникновения, совершенствовать умение отличать физические процессы от химических; развивать мотивацию, интерес к предмету, навыки и умения работы с химическими реактивами и лабораторным оборудованием.
-
Методическая разработка урока по теме "Религии народов России". 8-й класс 2016
Цели урока: создать условия для развития информационной компетентности учащихся, сформировать представление о религиях народов России.
-
Использование электронных форм учебника в формировании УУД 2016
Цель урока: создать условия для формирования первоначальных представлений об устной и письменной речи, о языке как средстве общения, используя электронную форму.
-
Обобщающий урок по теме "Клеточное строение организмов". 5-й класс 2016
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о строении растительной клетки и протекающих в ней жизненно важных процессах.
-
План-конспект урока с использованием ЭФУ по теме "Признаки химических реакций". 7-й класс 2016
Цель урока: изучение и первичное осознание химических явлений; выяснение признаков и условий протекания химических реакций; совершенствование умения отличать физические процессы от химических; формирование практических навыков при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием.
-
Интегрированный урок математики и литературы по мотивам сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок». Урок-сказка "Числа в русской сказке". 6-й класс 2016
Основная цель урока: повторить темы за курс 6-го класса. На уроке использованы элементы занимательности (урок-сказка), наглядность. Урок направлен на воспитание у учащихся интереса к предмету, стремления к совершенствованию своих знаний, на развитие умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, на развитие находчивости, сообразительности. На этом занятии есть прекрасная возможность на нетрадиционном материале обобщить и расширить знания учащихся.
-
Методическая разработка урока химии с использованием ЭФУ на тему "Железо, его строение, свойства и применение". 9-й класс 2016
Цель урока: продолжить внедрение компетентностного подхода к обучению на уроках химии как метода формирования умений действовать в заданной учебной ситуации.
-
Методическая разработка урока химии с использованием ЭФУ на тему "Химические реакции". 8-й класс 2016
Использование электронной формы учебника на различных этапах урока позволяет ученикам работать и под руководством учителя, в парах, в группах, и самостоятельно на занятиях во внеурочное время, при выполнении домашнего задания. Основные понятия, изучаемые на уроке: химические реакции, признаки химических реакций.
-
Технологическая карта урока географии в 6-м классе c использованием ЭФУ по теме "Вода в атмосфере" 2016
Цель урока: формирование у учащихся знаний о водяном паре и влажности воздуха, о причинах образования облаков и особенности возникновения тумана, расширение понятийного блока «абсолютная влажность», «относительная влажность», «гигрометр» «уровень конденсации», «точка росы», « степень облачности» с использованием ЭФУ.
-
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации ФГОС 2016
Цели урока: создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
-
План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс 2016
Цель урока: организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека.
-
Урок литературного чтения на тему "Л.Толстой. Отец и сыновья". 2-й класс 2016
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. Создать условия для ознакомления с произведением Л.Н.Толстого, обучения нахождению главной мысли в тексте; способствовать формированию навыков работы с текстом, умения различать жанры.
-
Графические изображения изделий из металла и искусственных материалов. Выполнение чертежа развёртки коробочки для мелких деталей с применением ПК 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере построения чертежа развертки коробочки для мелких деталей в системе MS Word. Презентация позволяет проследить сценарий урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Урок математики в 5-м классе по новому стандарту с использованием мультимедийного приложения к УМК «Математика-5» по теме «Треугольник и его виды» 2016
Цель урока: развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения; формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни; познакомить учащихся с геометрической фигурой треугольник и его видами, ввести понятия остроугольный, тупоугольный, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольники.
-
Три склонения имен существительных. 5-й класс 2016
Цель урока: формировать умение распознавать тип склонения имени существительного по совокупности признаков.
-
Методическая разработка (познавательное развитие) по теме "Лето – пора походов" 2016
В конспекте детям и родителям предлагается отправиться путешествовать в лес, в гости к Винни-Пуху, чтобы вспомнить правила поведения в лесу, помочь ему осознать свои ошибки. По пути ребята выполняют различные задания: отгадывают загадки, делают дыхательную гимнастику, пальчиковый массаж, составляют логическую цепочку, ищут и дегустируют мед. В ходе НОД используется музыка, чередуются различные виды детской деятельности, в конце проводится рефлексия.
-
Творческий проект для детей средней группы. Тема: «Здравствуй, лето!» 2016
Цель проекта: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.
-
Устройство настольного сверлильного станка. Сверление отверстий на сверлильном станке 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий при оптимальном сочетании информационных и материальных технологий в процессе освоения настольного сверлильного станка и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы лобзиком 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере изготовления туловища «волчонка» посредством выпиливания древесины лобзиком и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов при оптимальном сочетании материального оснащения обучающей среды и применения электронной формы учебника.
-
Графические изображения изделий из металла и искусственных материалов. Выполнение чертежа развертки коробочки для мелких деталей с применением ПК 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере построения чертежа развертки коробочки для мелких деталей в системе MS Word. Презентация позволяет проследить сценарий урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Разработка урока химии на тему "Качественные реакции на катионы и анионы". 9-й класс 2016
Цель урока: сформировать наиболее полное представление учащихся об определении катионов, анионов, признаках этих реакций и закрепить умения, навыки по применению этих знаний при выполнении заданий повышенной сложности
-
Технологическая карта к уроку на тему "Тепловые явления. Температура". 8-й класс 2016
Урок первый в разделе « Тепловые явления» и первый в учебном году. ЭФУ использован как средство организации самостоятельной исследовательской работы. Сочетание материала учебника и ЭФУ способствует развитию критического мышления у учащихся. Визуальный материал формирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению, готовность к самообразованию.
-
Урок химии с использованием виртуальной лаборатории на тему "Кислоты, их состав, классификация, значение". 8-й класс 2016
Использование виртуальной лаборатории на уроке химии позволит учителю познакомить учащихся с объемным строением неорганических кислот, наглядно провести химический эксперимент по изменению окраски индикаторов в кислотах, что позволяет в условиях урока существенно сэкономить время при изучении нового материала.
-
Урок-игра по математике в 5-м классе "Действия с десятичными дробями" 2016
Урок - игра проводится на неделе, посвящённой Дню космонавтики. К этому времени, независимо от программы и учебника, по которому проводится обучение, тема «Действия с десятичными дробями уже изучена. На уроке дети последовательно повторяют и закрепляют пройденный материал с помощью игровых заданий. Итогом урока является разукрашенная ракета.
-
Твори добро (по рассказу А.Платонова «Юшка») 2016
Цель урока: установить связь между произведениями А.Платонова и его писательской судьбой, продолжать работу над анализом литературного произведения, навыками чтения и пересказа; формировать умение формулировать основную мысль текста, соотносить текст и заглавие; учить выражать своё отношение к прочитанному, героям, событиям, достигать понимания текста на уровне содержания. Углубить представления учащихся о «формуле жизни» А.Платонова, раскрыть философичность содержания платоновского рассказа.