Технология
-
Открытый урок "Сборочные чертежи" 2005
Урок-творческая мастерская позволяет получить навыки конструирования, развивать способности к самостоятельному техническому решению и анализу, воспитывать гордость и ответственность за свою работу.
-
Открытый урок "Своя игра". Тема: "Здания и сооружения. Инструменты и материалы, применяемые для строительства" 2010
Урок проведен в коррекционной группе детей с ограниченными возможностями. Игра была разработана с целью повышения мотивации достижения успеха в учебной деятельности учащихся. Применение разных видов заданий и наглядных пособий с использованием мультимедийного сопровождения, помогло раскрыться внутренней активности учащихся, повысить уровень их самостоятельности.
-
Открытый урок "Сервировка стола. Десерты. Правила поведения за столом" 2012
Цели урока: научить учащихся правилам сервировки стола, правилам подачи десерта, правилам поведения за столом; развивать творческие способности при аранжировке стола цветами, при подборе столовых приборов для десерта, при оформлении салфеток.
-
Открытый урок "Сорочка с круглым вырезом. Окончательная отделка сорочки с круглым вырезом" 2008
Данная работа преследует цель научить учащихся правильно выполнять окончательную отделку изделия (влажно тепловую обработку и сложение по образцу). В ходе урока выполняются образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие задачи. Урок сопровождается показом слайдов презентации "Сорочка".
-
Открытый урок "Учет труда и заработной платы" 2008
Целью урока является активизация познавательной деятельности учащихся в условиях ролевой игры, проверка знаний, умений и навыков учащихся по ведению учёта труда и заработной платы. Основной воспитательной задачей является повышение интереса учащихся к изучаемому предмету. В процессе игры учащиеся должны продемонстрировать знания и умения, чтобы выиграть конкурс, объявленный производственным предприятием на постановку и ведение бухгалтерского учёта на нём. Для проведения экспертизы приглашена аудиторская фирма, задачей которой является определение победителя.
-
Открытый урок "Цветоводство - отрасль растениеводства" 2009
Цели урока: расширить представление учащихся о цветоводстве и познакомить с использованием различных форм цветочных насаждений. Ребята выполняют на уроке практическую работу "Изготовление панно, открытки, аппликации", отгадывают кроссворд, выступают с сообщениями. На уроке используется презентация "Цветочно-декоративные растения". Предлагается презентация школьного учебно-опытного участка.
-
Открытый урок "Шарлотка с яблоками". Бисквитное тесто 2013
Учащиеся знакомятся со способами приготовления бисквитного теста. Формуют из него изделия. В статье приводятся рецепты.
-
Открытый урок «Законы художественного конструирования. Использование графических редакторов». 11-й класс 2018
Цель урока: применение законов художественного конструирования в графическом редакторе Corel Draw. Научить создавать логотипы как одну из форм компьютерного дизайна. Данный урок рекомендуется использовать на уроках технологии в старшей школе, на уроках информатики.
-
Открытый урок английского языка по теме "Are Stereotypes Harmful? Verbal Political Correctness". 9-й класс 2012
Урок формирует у учащихся знания о необходимости соблюдения политкорректности и толерантности при общении в социуме.
-
Открытый урок бисероплетения "Сказочная страна цветов" 2013
На уроке ребята прикоснутся к произведениям искусства, в которых замысловато переплетается цветочный орнамент, разгадают приготовленные цветочными жителями загадки. Учащиеся познакомятся с различными техниками бисероплетения, передающими красоту создаваемого цветка, а главное, сотворят своими руками весеннее чудо – первый цветок.
-
Открытый урок в 6-м классе "Вулканы, гейзеры, горячие источники" 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему вулканов.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Ее величество Мода" 2008
Урок по предмету "Технология" знакомит с основами плетения из традиционных и нетрадиционных материалов, элементами декора в народном костюме; позволяет расширить и закрепить знания и умения при пошиве плечевого изделия, используя элементы декора из нетрадиционных материалов. Занятия такого типа способствуют реализации социокультурного подхода при обучении основам швейного производства. Учащиеся выполняют практическое задание: плетение отлетной части костюма, завершая создание образа сценического костюма.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Одежда и требование к ней. Измерение фигуры" 2006
Чтобы создать положительную мотивацию к изучению раздела "Пошив юбки" в 6-м классе, считаю важным помочь учащимся составить представление о предмете проекта, всесторонне изучить его. Для этого предлагаю иллюстрированный материал из истории юбки, пропорциях фигуры, формах одежды и их взаимном влиянии. Практическую работу предлагаю проводить методом малых групп, что удобно и повышает ответственность каждого за результат.
-
Открытый урок в 7-м классе "Обобщение и систематизация знаний по теме «Конструирование плечевых изделий» 2009
На уроке расширяются знания учащихся об особенностях и линиях фигуры, правилах снятия мерок, закрепляется умение читать чертеж плечевого изделия, формулировать требования к изделию, определению стиля и силуэта в одежде, выдвигать разнообразные идеи по моделированию, комментировать и оценивать их, выбирать лучшие и аргументировать свою точку зрения при выборе критериев оценки изделий.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме: "Орнамент и узор, основы художественного конструирования" 2006
Урок интегрирует материальные и информационные технологии. Учащимся предлагается самостоятельно, используя знания, полученные в младших классах, создать орнамент на тему, посвященную 60-летию Великой Отечественной войны.
-
Открытый урок в 7-м классе по технологии на тему: "Искусство точного акцента. Дизайн пасхальных яиц" 2007
Урок по теме "Дизайн пасхальных яиц" дает не только возможность реализовать этнокультурный компонент на уроках технологии, но и учит детей пониманию значения праздничных обрядов и традиций, владению новейшими и старинными техниками рукоделия. Он открывает широкие возможности для творчества, фантазии и воображения. Комплексное изучение православных праздников и изготовление к ним подарков воспитывает духовно-нравственную личность, помогает научиться русскому национальному менталитету.
-
Открытый урок в 7-м классе по технологии на тему: "Нарезание треугольной резьбы плашками" 2007
Урок технологии для 7-го класса. Урок дает представление о резании и режущем инстременте, учит приемам нарезания наружной резьбы.
-
Открытый урок в 9-м классе с использованием элементов проблемного обучения по теме "Шпоночное соединение" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с назначением, практическим применением, деталями, образованием шпоночного соединения, научить учащихся вычерчивать шпонки и шпоночное соединение, работать со справочной литературой.
-
Открытый урок для 5-х классов. Мастер-класс "В гостях у хозяюшки" 2008
Мастер-класс для учащихся 5-х классов закрепляет применение знаний техники лоскутного шитья в процессе изготовления новогоднего сувенира из пенопласта методом инкрустации и безутяжным способом.
-
Открытый урок на тему "Бисероплетение - нестареющее искусство" 2009
Цель: развивать творческие способности у учащихся, внимательность, четкость, повысить чувство цветовой гармонии, воспитывать точность и аккуратность.
-
Открытый урок на тему "Волшебный мир флористики" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с азами искусства «Ошибана», учатся правильному засушиванию растений, по образцам и самостоятельно создают композицию из листьев.
-
Открытый урок на тему "Молоко и молочные продукты. Десерт — молочный коктейль" 2010
Урок технологии в 6-м классе проводится по разделу «Кулинария». Цель урока: ознакомить учащихся с питательной ценностью молока и молочных продуктов; технологией приготовления молочного коктейля.
-
Открытый урок на тему "Традиция дарения подарков. Подарки и сувениры из бисера" 2010
Цель урока: ознакомление с народными традициями дарения подарков и изготовление подарочного цветка из бисера.
-
Открытый урок по алгебре в 7-м классе по теме "Числовые и алгебраические выражения" 2010
Представленный урок позволяет учащимся выработать умение самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Текстовые задачи, решаемые на уроке, – это экономические и расчетные части проектов учащихся. Цель их создания не только проверить знания учащихся по данной теме, но и сформировать представления о целостности и непрерывности курса математики 5-го и 6-го класса. При составлении задач реализованы два требования: нестандартность отдельно взятых заданий и целенаправленный подбор всей системы заданий как единого целого.
-
Открытый урок по дисциплине "Материаловедение". Тема: "Композиты в нанотехнологиях" 2009
Цели урока: познакомить студентов с композиционными материалами; изучить основные понятия, свойства, виды. познакомить с перспективами применения качественно новых композиционных материалов в современной электронной технике.
-
Открытый урок по дисциплине «Документационное обеспечение управления». Информационно-справочные документы 2014
Цель урока: проверка знаний студентов, умение работать в команде, приобретение теоретических и практических навыков составления служебных писем, обобщение знаний по оформлению справочно-информационных документов.
-
Открытый урок по инженерной графике "Сечения. Виды, изображение и обозначение сечений" 2010
В статье представлен урок с использованием мультимедийных технологий в форме презентации. Цель занятия: научиться выполнять и обозначать вынесенные сечения.
-
Открытый урок по инженерной графике "Сопряжения в контурах технических деталей" 2009
Представлен урок с использованием мультимедийных технологий в форме презентации. Урок должен научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений.
-
Открытый урок по информатике по теме "Логика и конструирование" 2008
Цели урока: развивать логическое и образное мышление, моторику пальцев рук; учить решать логические задачи, замаскированные в виде шуток, учить использовать поворот при работе с прикладной программой на компьютере; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру поведения, аккуратность, самостоятельность.
-
Открытый урок по кулинарии в 7-м классе 2009
Целью урока является ознакомление с видами молочных продуктов и способы приготовления блюд из молочных продуктов с помощью различных видов тепловой обработки (варки, жарения, выпекания).