Технология
-
Открытый урок "Пошив фартука с нагрудником". 6-й класс 2019
Цели урока: научить соединять нагрудник с основной деталью; развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, глазомер, умение работать по инструкции; воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
-
Открытый урок "Приготовление бутербродов" 2012
Урок совершенствования знаний, умений, навыков. На уроке использованы следующие методы обучения: словесный, наглядный, практический, информационные технологии.
-
Открытый урок "Проецирование" 2008
Урок технологии в 8-м классе вводит учащихся в мир чертежей. Урок посвящен проецированию.
-
Открытый урок "Путешествие в город Мастеров". 8-й класс 2020
Цель урока: формирование технологической грамотности, критического и креативного мышления, умений, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации. Задачи: создать условия для развития личности каждого учащегося путем вовлечения в имитационную игру (проведение профессиональных проб); сформировать навыки предприимчивости, самостоятельности, ответственности, инициативности, стремления к разумному риску, честности и порядочности; воспитать культуру личности, связанную с трудовой деятельностью; профессионально сориентировать в выборе дальнейшей образовательной траектории.
-
Открытый урок "Путешествие в мир тканей" 2008
Данное занятие представляет собой урок-путешествие в мир тканей. На этом уроке ученицы выступают в роли "научных сотрудников" и проводят исследовательскую работу в "творческих лабораториях". На занятии рассказывается об истории льна, ткацкого станка и ткани "пани". Для исследовательских работ используется раздаточный материал в виде карточек с занимательными заданиями.
-
Открытый урок "Разрезы" 2011
Предлагаемый урок по теме "Разрезы" состоит из двух частей. В первой части дана классификация разрезов с иллюстрациями. Во второй части рассмотрены случаи соединения вида и разреза, а также сформулированы основные правила выполнения разрезов. В конце каждой части заданы вопросы для повторения. Представленный материал будет интересен учителям, учащимся и студентам технических вузов.
-
Открытый урок "Рождение ребенка и уход за ним" 2009
В современной жизни нередко встречаются случаи, когда молодые матери бросают новорожденных, не задумываясь над их дальнейшей судьбой, или, будучи родителями, не умеют ухаживать или общаться с детьми. Необходимо просвещать молодежь уже со школьной скамьи. На занятие приглашаются врачи-специалисты, которые дадут необходимую информацию и ответят на вопросы девочек.
-
Открытый урок "Русая коса – девичья краса" 2013
Прическа определяет внешний облик, и мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. Важно поддерживать здоровье волос и правильно ухаживать за ними. Косы, от которых все ...дцать лет назад мечтали избавиться, как и от прочих атрибутов детства, с возрастом приобретают все больший шарм. Хитрые плетения могут превратить девушку в трогательную Лолиту, русскую красавицу, инопланетную амазонку или светскую даму.
-
Открытый урок "Сборочные чертежи" 2005
Урок-творческая мастерская позволяет получить навыки конструирования, развивать способности к самостоятельному техническому решению и анализу, воспитывать гордость и ответственность за свою работу.
-
Открытый урок "Своя игра". Тема: "Здания и сооружения. Инструменты и материалы, применяемые для строительства" 2010
Урок проведен в коррекционной группе детей с ограниченными возможностями. Игра была разработана с целью повышения мотивации достижения успеха в учебной деятельности учащихся. Применение разных видов заданий и наглядных пособий с использованием мультимедийного сопровождения, помогло раскрыться внутренней активности учащихся, повысить уровень их самостоятельности.
-
Открытый урок "Сервировка стола. Десерты. Правила поведения за столом" 2012
Цели урока: научить учащихся правилам сервировки стола, правилам подачи десерта, правилам поведения за столом; развивать творческие способности при аранжировке стола цветами, при подборе столовых приборов для десерта, при оформлении салфеток.
-
Открытый урок "Сорочка с круглым вырезом. Окончательная отделка сорочки с круглым вырезом" 2008
Данная работа преследует цель научить учащихся правильно выполнять окончательную отделку изделия (влажно тепловую обработку и сложение по образцу). В ходе урока выполняются образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие задачи. Урок сопровождается показом слайдов презентации "Сорочка".
-
Открытый урок "Учет труда и заработной платы" 2008
Целью урока является активизация познавательной деятельности учащихся в условиях ролевой игры, проверка знаний, умений и навыков учащихся по ведению учёта труда и заработной платы. Основной воспитательной задачей является повышение интереса учащихся к изучаемому предмету. В процессе игры учащиеся должны продемонстрировать знания и умения, чтобы выиграть конкурс, объявленный производственным предприятием на постановку и ведение бухгалтерского учёта на нём. Для проведения экспертизы приглашена аудиторская фирма, задачей которой является определение победителя.
-
Открытый урок "Цветоводство - отрасль растениеводства" 2009
Цели урока: расширить представление учащихся о цветоводстве и познакомить с использованием различных форм цветочных насаждений. Ребята выполняют на уроке практическую работу "Изготовление панно, открытки, аппликации", отгадывают кроссворд, выступают с сообщениями. На уроке используется презентация "Цветочно-декоративные растения". Предлагается презентация школьного учебно-опытного участка.
-
Открытый урок "Шарлотка с яблоками". Бисквитное тесто 2013
Учащиеся знакомятся со способами приготовления бисквитного теста. Формуют из него изделия. В статье приводятся рецепты.
-
Открытый урок «Законы художественного конструирования. Использование графических редакторов». 11-й класс 2018
Цель урока: применение законов художественного конструирования в графическом редакторе Corel Draw. Научить создавать логотипы как одну из форм компьютерного дизайна. Данный урок рекомендуется использовать на уроках технологии в старшей школе, на уроках информатики.
-
Открытый урок английского языка по теме "Are Stereotypes Harmful? Verbal Political Correctness". 9-й класс 2012
Урок формирует у учащихся знания о необходимости соблюдения политкорректности и толерантности при общении в социуме.
-
Открытый урок бисероплетения "Сказочная страна цветов" 2013
На уроке ребята прикоснутся к произведениям искусства, в которых замысловато переплетается цветочный орнамент, разгадают приготовленные цветочными жителями загадки. Учащиеся познакомятся с различными техниками бисероплетения, передающими красоту создаваемого цветка, а главное, сотворят своими руками весеннее чудо – первый цветок.
-
Открытый урок в 6-м классе "Вулканы, гейзеры, горячие источники" 2008
Вашему вниманию предлагается статья на тему вулканов.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Ее величество Мода" 2008
Урок по предмету "Технология" знакомит с основами плетения из традиционных и нетрадиционных материалов, элементами декора в народном костюме; позволяет расширить и закрепить знания и умения при пошиве плечевого изделия, используя элементы декора из нетрадиционных материалов. Занятия такого типа способствуют реализации социокультурного подхода при обучении основам швейного производства. Учащиеся выполняют практическое задание: плетение отлетной части костюма, завершая создание образа сценического костюма.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме: "Одежда и требование к ней. Измерение фигуры" 2006
Чтобы создать положительную мотивацию к изучению раздела "Пошив юбки" в 6-м классе, считаю важным помочь учащимся составить представление о предмете проекта, всесторонне изучить его. Для этого предлагаю иллюстрированный материал из истории юбки, пропорциях фигуры, формах одежды и их взаимном влиянии. Практическую работу предлагаю проводить методом малых групп, что удобно и повышает ответственность каждого за результат.
-
Открытый урок в 7-м классе "Обобщение и систематизация знаний по теме «Конструирование плечевых изделий» 2009
На уроке расширяются знания учащихся об особенностях и линиях фигуры, правилах снятия мерок, закрепляется умение читать чертеж плечевого изделия, формулировать требования к изделию, определению стиля и силуэта в одежде, выдвигать разнообразные идеи по моделированию, комментировать и оценивать их, выбирать лучшие и аргументировать свою точку зрения при выборе критериев оценки изделий.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме: "Орнамент и узор, основы художественного конструирования" 2006
Урок интегрирует материальные и информационные технологии. Учащимся предлагается самостоятельно, используя знания, полученные в младших классах, создать орнамент на тему, посвященную 60-летию Великой Отечественной войны.
-
Открытый урок в 7-м классе по технологии на тему: "Искусство точного акцента. Дизайн пасхальных яиц" 2007
Урок по теме "Дизайн пасхальных яиц" дает не только возможность реализовать этнокультурный компонент на уроках технологии, но и учит детей пониманию значения праздничных обрядов и традиций, владению новейшими и старинными техниками рукоделия. Он открывает широкие возможности для творчества, фантазии и воображения. Комплексное изучение православных праздников и изготовление к ним подарков воспитывает духовно-нравственную личность, помогает научиться русскому национальному менталитету.
-
Открытый урок в 7-м классе по технологии на тему: "Нарезание треугольной резьбы плашками" 2007
Урок технологии для 7-го класса. Урок дает представление о резании и режущем инстременте, учит приемам нарезания наружной резьбы.
-
Открытый урок в 9-м классе с использованием элементов проблемного обучения по теме "Шпоночное соединение" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с назначением, практическим применением, деталями, образованием шпоночного соединения, научить учащихся вычерчивать шпонки и шпоночное соединение, работать со справочной литературой.
-
Открытый урок для 5-х классов. Мастер-класс "В гостях у хозяюшки" 2008
Мастер-класс для учащихся 5-х классов закрепляет применение знаний техники лоскутного шитья в процессе изготовления новогоднего сувенира из пенопласта методом инкрустации и безутяжным способом.
-
Открытый урок на тему "Бисероплетение - нестареющее искусство" 2009
Цель: развивать творческие способности у учащихся, внимательность, четкость, повысить чувство цветовой гармонии, воспитывать точность и аккуратность.
-
Открытый урок на тему "Волшебный мир флористики" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с азами искусства «Ошибана», учатся правильному засушиванию растений, по образцам и самостоятельно создают композицию из листьев.
-
Открытый урок на тему "Молоко и молочные продукты. Десерт — молочный коктейль" 2010
Урок технологии в 6-м классе проводится по разделу «Кулинария». Цель урока: ознакомить учащихся с питательной ценностью молока и молочных продуктов; технологией приготовления молочного коктейля.