Технология
-
Тема урока: "Химия в устройстве автомобиля" 2013
Урок проводился среди обучающихся 2-го курса по профессии «Автомеханик». Интеграция двух дисциплин формирует представление о необходимости применения химии в профессии. Урок обобщения и систематизации знаний проведен в форме конкурсов, позволяющих развивать умения, осуществлять самостоятельную деятельность обучающихся.
-
Тема урока: "Цветовой тон. Гладь" 2011
Открытый урок разработан для учащихся 6-х классов, по учебникам «Технология» В.Д. Симоненко и И.А. Сасовой. Занятие включает себя опрос по теме «Композиционное построение узоров»; просмотр презентации «Художественная гладь»; выполнение задания на компьютере – работа в командах (в программе Paint-рисование); выполнение узоров растительного характера (двухсторонняя гладь: листики; художественная гладь: цветки), анализ работ.
-
Тема урока: "Цветочная кулинария" 2007
Интеграция обучения, использование знаний, полученных на других уроках. Знакомство с миром цветов, в котором все не только прекрасно, но и вкусно, а порой очень полезно. На уроке ученицы, применяя ранее полученные знания, создают новые экзотические блюда, развивают свои творческие способности в их оформлении.
-
Тема урока: «Глажение одежды» 2014
Урок знакомит учащихся с правильным уходом за одеждой, с организацией рабочего места для выполнения глажения одежды, с правилами безопасной работы при глажении одежды. Формирует навыки глажения и утюжки. Воспитывает аккуратность и внимательность во время работы, эстетический вкус. Прививает навыки культуры труда.
-
Тема урока: «Мир моей профессии» 2023
Цели урока: вызвать интерес к выполнения творческих работ на уроках трудового обучения.
-
Тема урока: «Работа с бумагой и картоном. Изготовление подвижной игрушки "Сова-дергунчик"». 2-й класс 2007
На уроке дети знакомятся с подвижным способом крепления деталей, учатся анализировать изделие, планировать свою работу по изготовлению поделки. Урок имеет явно выраженную экологическую направленность, развивает воображение детей, их творческие способности и познавательный интерес.
-
Тема: "Водный и другие виды транспорта" 2008
На уроке продолжается изучение водного и других видов транспорта.
-
Тема: "Вышивка". Композиционное построение узоров. Техника выполнения счетных швов 2009
Цель урока – изучая вышивку, прикоснуться к истории художественных промыслов, познакомить с различными техниками вышивки, обучить приемам и правилам их выполнения.
-
Тема: "Дело не на одну трубку". Раздел "Рукоделие. Вышивка лентой" 2013
Урок проходит в форме следствия. Ученики изучают новый материал по вышивке лентой. Следствие ведется от лица литературных героев Конан Дойля. В ходе расследования дела о пропаже платья французской королевы Марии-Антуанетты учащиеся получают знания об истории вышивки лентой, применении, осваивают технику выполнения стежков. Для получения теоретических знаний используется игровой, проблемно-исследовательский метод, сравнение и анализ.
-
Тема: "Моделирование фартука" 2008
На уроке моделирования закладываются основы развития творческой личности, поэтому он воспринимается с интересом, способствует хорошей мотивации и развитию познавательной деятельности.
-
Тема: "Приготовление татарского национального блюда кыстыбай" 2009
Инструктаж по оборудованию рабочего места, соблюдению правил техники безопасности, технологический процесс. Знакомство с оборудованием и необходимыми принадлежностями. Рассказ о значении слово "кыстыбый", показ по мультимедийному средству через компьютер технологии приготовления, правило подачи блюда. Кыстыбый - это татарское национальное блюдо, своего рода пироги с незащипанными краями.
-
Тема: "Ценообразование" 2014
Материал по элективному курсу "Менеджмент" можно использовать для занятия по технологии, экономике, обществознанию в старших классах.
-
Тема:"Ремонт одежды заплатами" 2012
В ходе изучения раздела "Ремонт одежды в быту" учащиеся, будущие хозяйки, учатся шить одежду для себя и членов семьи. Развивается эстетический вкус при знакомстве с рукоделием. Учащиеся самостоятельно находят решения по реставрации одежды. Работа выполняется индивидуально, делятся своими мыслями, умениями, знаниями и навыками.
-
Тематическая игра "Экономический аукцион" 2007
На аукционе обычно на торги выставляется товар. В нашем случае товаром будут дисциплины, которые мы изучаем. Товар приобретает покупатель, предложивший большую цену в "евро", то есть ответивший правильно на большее количество вопросов.
-
Тематический план 8-го класса. Технология 2013
Представлен тематический план для 8-го класса по предмету "Технология". Урок дает определение семейной экономики и ее задачи, функции семьи в обществе и в экономическом пространстве.
-
Тематическое планирование уроков кулинарии в 5–7-х классах 2010
В статье автор предлагает свой вариант адаптации программы технологии в 5-7 классах при изучении одного из разделов образовательной области технологии – кулинарии по 1 часу в неделю.
-
Тематическое планирование уроков технологии c 1-й по 4-й классы 2019
Представлено тематическое планирование уроков технологии для учащихся начальных классов.
-
Тематическое планирование уроков технологии для 5-го класса 2014
Тематическое планирование рассчитано на 34 учебные недели (68 часов в год) при количестве 2 часов в неделю. В планировании указаны типы уроков, основные виды деятельности и контроля на уроке. Логично изучение темы «Кулинария» после того, как сшит фартук, в котором девочки могут заниматься практическими работами. Автор начинает работу в 5-м классе с изучения темы «Материаловедение», далее «Рукоделие. Вышивка».
-
Тест "Токарный станок по дереву СТД-120Н. Технология точения древесины на токарном станке 2013
Контрольная проверка знаний учащихся по изученной теме проводится в виде тестирования.
-
Тест как форма мониторинга образовательных достижений детей в декоративно-прикладном творчестве 2011
Педагогические тесты стали широко применяться в практике учреждений дополнительного образования. Тесты представляют собой совокупность заданий специальной формы и предназначены для контроля усвоения учебного материала, приобретенных умений на разных этапах воспитания и обучения. В статье представлен диагностический материал – тесты по отслеживанию знаний детей и результатов их обучения в декоративно-прикладном творчестве.
-
Тест – это одна из форм проверки знаний учащихся 2019
Традиционный тест представляет собой стандартизованный метод диагностики уровня и структуры подготовленности. Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тесты позволяют проверить более глубокое понимание материала, чем другие формы. Во время письменных и устных ответов учащиеся могут заучить материал и воспроизвести его без достаточного понимания, показав объём заученного. Тесты помогают увеличить точность измерения понимания материала.
-
Тестирование как способ проверки знаний учащихся по технологии 2005
Применение тестов при обучении технологии позволяет, с одной стороны, сэкономить время учащихся при выполнении заданий и время учителя при их проверке; с другой стороны такая работа позволяет психологически подготовить детей к сдаче государственных экзаменов в форме ЕГЭ по другим предметам. Предлагаем материалы для тестирования по технологии в 9 классе. Отдельные фрагменты могут быть использованы при проверке знаний учащихся, начиная с 5 класса, или для проведения олимпиады по предмету.
-
Тестовая игровая проверка знаний учащихся по технологии 2010
Статья содержит тестовую форму контроля знаний по разделу "Кулинария".
-
Тестовые вопросы по технологии 2011
Долгое время я являлась составителем тестовых заданий для районных олимпиад. Остался небольшой архив, который может помочь учителям составить билеты для опроса на уроках технологии. Прилагаются также ключи к тестам для облегчения проверки работ.
-
Тестовые задания для закрепления тем в 5-м классе по технологии 2012
Урок содержит задания для текущего и итогового контроля базовых знаний и умений учащихся по технологии. Помогает систематизировать и обобщать теоретические знания, закрепить практические умения.
-
Тестовые задания для закрепления тем по технологии. 5-й класс 2011
Разработка содержит комплект заданий для текущего и итогового контроля базовых знаний и умений учащихся по технологии. Данный материал помогает систематизировать и обобщать теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по разделам. В связи с внедрением в образовательный процесс ЕГЭ как способа итоговой аттестации учащихся использование тестовой формы проверки знаний учащихся становится очень актуальным в преподавании всех школьных предметов.
-
Тестовые задания для проведения олимпиады по технологии для 6-го класса 2010
Данная разработка может быть использована для проведения олимпиад по технологии на школьном и городском уровне, а также для итогового контроля знаний в 5–6-х классах.
-
"Тестовые задания для учащихся 9-х классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8-го вида" профиль "Слесарное дело" 2009
Вопросы теста отражают все основные темы, включённые в экзаменационные билеты по профилю «Слесарное дело» и могут быть использованы как инструмент для контроля усвоения теоретических знаний учащихся, так и непосредственно для подготовки к итоговой аттестации.
-
Тестовые задания на уроках технологии по теме "Кулинария". 5–7-й классы 2012
Контроль качества усвоения знаний имеет большое значение и для учителя, и для учащегося. Для осуществления эффективного контроля большую помощь могут оказать тестовые задания. В статье предлагаются примеры тестовых заданий, которые используются учителем на уроках технологии в 5–7-х классах по теме "Кулинария". Статья содержит ключ ответов и оценку в баллах.
-
Тестовые задания по технологии (деревообработка), 5–7-е классы 2008
Тестовые задания по технологии составлены на основе программных требований по предмету "Деревообработка" и позволяют организовать проверку знаний и умений учащихся, выяснить наименее усвоенные темы. Тестовая форма контроля является наиболее распространенной в настоящий момент, поэтому важно развивать навык работы с тестами на всех предметах, в том числе и на технологии. Материалы тестов можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на этапе промежуточной и итоговой аттестации учащихся.