Технология
-
Основы конструирования и моделирования изделий из дерева 2012
Особенностью урока по основам конструирования и моделирования изделий из дерева является изучение элементов и последовательность конструирования и моделирования. Был использован иллюстрированный рассказ. Во второй половине урока выполняется практическое задание.
-
Основы материаловедения. Хлопчатобумажные и льняные ткани 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с основными понятиями материаловедения. Получают представление о натуральных тканях растительного происхождения и их изготовлении. Формируется представление о ткани как о двух системах нитей. Учатся определять направления нитей основы и утка, лицевую сторону ткани.
-
Основы общей технологии металлов 2010
На уроке реализуется принцип коммуникативной направленности, и для его осуществления используются фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы. Такая форма применения информационных технологий помогает четко выстраивать структуру урока, облегчает процесс обучения и повышает мотивацию учащихся.
-
Основы проектирования "Выбор темы творческого проекта. Работа над проектом". 5-й класс 2010
Урок нацелен на ознакомление учащихся с основами учебного творческого проектирования. Дети изучают приемы выбора идей проекта, обоснования проблемы, постановки целей и задач проекта.
-
Основы профессионального самоопределения 2012
В жизни каждого молодого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда пойти учиться? Еще не повзрослев и не став самостоятельным, не имея ни достаточного жизненного опыта, ни опыта принятия решений, молодые люди должны определиться в столь важном вопросе. Цель: дать представление о многообразии мира профессий и труда; раскрыть возможности развития и самоутверждения личности в профессиональном труде.
-
Основы рационального питания. 5-й класс 2024
Представлена презентация по теме "Основы рационального питания" в 5-м классе.
-
Основы редактирования. Курс для 10–11-х классов. Поурочное планирование 2008
Поурочное планирование составлено в соответствии с программой курса "Основы редактирования. Программа для 10–11-х классов", составитель Пахнова Т.М., на основе "Сборника нормативных документов. Курс предназначен для углублённого изучения русского языка в 10–11-х классах гуманитарного направления, для изучения русского языка на профильном уровне в рамках предмета "Технология".
-
Основы физиологии кожи и волос. "Болезни волос" 2011
Урок проводился в профессиональном училище по профессии "Парикмахер", дисциплина "Основы физиологии кожи и волос". Целью урока является изучение причин заболеваний волос и меры их защиты или ослабления негативного влияния.
-
Основы флористики. Изготовление декоративной рамки-паспарту для флористического коллажа 2004
Занятия по флористике развивают у детей творческое воображение и фантазию. Предлагаемый урок и методические рекомендации разработаны и проводятся с целью повышения интереса учащихся к урокам технологии, развития творческого потенциала, предоставления возможности учащимся увидеть результаты своего труда и его пользу.
-
Основы художественного моделирования и оформления одежды. Цвет и его воздействие на человека 2015
Презентация предназначена учителям технологии. Наглядно представляет основу цветоведения, рассказывает о классификации цветов, их свойствах и приемах поиска новых цветов на основе анализа цветового круга. Кроме того, презентация формирует представление о воздействии цвета на эмоциональную сферу человека, расширяет знания о возможностях художественных материалов, развивает воображение.
-
Основы цветоведения. Технология отделочных работ 2012
Тема урока связана с предметом материаловедение, производственное обучение. Урок посвящен проверке знаний учащихся по технологии цветоведения отделочных работ.
-
Особенности ИКТ на уроках технологии 2015
Учитель все яснее должен осознавать, какие возможности дает компьютер для повышения эффективности учебного процесса, освобождая и учителя, и ученика от многих рутинных операций, и расширяет возможности для воплощения творческих замыслов.
-
Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе 2011
Урок определяет особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе. В статье рассматриваются типы учебных проектов, педагогические условия организации проектной деятельности в начальной школе, группы компетенций, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние у младших школьников.
-
Особенности проектирования ЭУМК для специального курса "Начертательная геометрия" 2011
Обзорная статья об особенностях проектирования электронного учебно-методического комплекса для специального курса «Начертательная геометрия» для учащихся профильного обучения общеобразовательных школ, лицеев, гимназий 10–11-х классов.
-
Особенности профдеятельности, характер и содержание труда бухгалтера. Работа с профессиограммой. Практическая работа "Составление сметы расходов" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с основными особенностями профессии бухгалтер, с деловыми качествами, необходимыми для его работы (общие и специфические).
-
Особенности профессий типа "Человек–человек" 2012
Цель: проверить коммуникативные навыки учащихся, обратить внимание на особенности профессий типа "человек–человек", требования к качествам человека, профессия которого предполагает работу с людьми, действия.
-
Особенности профессиональной деятельности, характер и содержание труда педагога 2010
Методическая разработка урока составлена в соответствии с элективным профориентационным курсом «Моделирование профессиональной деятельности» и предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов в рамках предмета «Технология».
-
Особенности профессиональной деятельности, характер и содержание труда представителей профессий типа «человек-природа» 2015
Цель урока: познакомить с особенностями и характером труда профессий типа «человек-природа»; рассмотреть, какие деловые качества необходимы для работы по профессиям типа «человек-природа»; раскрыть, какие профессии относятся к типу «человек-природа», их значимость; развивать умения и навыки в выборе классификаций.
-
Особенности реализации образовательной области "Технология"в контексте педагогической поддержки интеллектуального развития лицеистов 2005
Программа образовательной области "Технология" составлена с учетом интересов и потребностей лицеистов и специфики учебного плана Лицея естественных наук г.Кирова.
-
Особенности технологического образования в условиях современного общества 2006
В колледже Метростроя № 53 реализуется система непрерывного профессионального образования по строительным специальностям по схеме: начальное профессиональное образование (НПО) на базе 9 классов с получением среднего (полного) образования; среднее профессиональное образование (техник) по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений". Выпускники колледжа по этой специальности являются востребованными на рынке труда г. Москвы и области. В качестве примера профессиональной деятельности в работе приведена технология грунтовки стен и потолков.
-
От MS Paint до анимации 2007
Вниманию представляются разработки уроков с использованием как простейшего редактора MS Paint, так и графического пакета высокого уровня с дальнейшим использованием программы GIF Animator для создания собственных анимированных приложений. Урок состоит из технологической карты изучения новой темы и практической работы.
-
От завтрака до ужина 2010
Данный урок проводится с использованием элемента современной технологии – кейс-заданий, который позволяет учащимся анализировать и решать реальные жизненные ситуации, формировать грамотную жизненную позицию. Автор помогает сформировать у учащихся представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
-
От макета к изделию (создание лоскутного мячика) 2023
На уроках технологии можно сшить мячики для уроков физкультуры. Будут отличные мячики для метания!
-
Отделка горловины ночной сорочки (6-й класс) 2010
Опора на этнографический материал дает возможность приобщить детей к истокам русской народной культуры. Воспитание учащихся через введение в православную культуру семейно-бытовых обрядов, обычаев способствует нравственному совершенствованию личности школьника.
-
Открытое занятие "Зрительные иллюзии в одежде" 2011
На занятии показываются способы коррекции фигуры с помощью зрительных иллюзий в одежде, разрабатывается эскиз вечернего платья, который должен подчеркнуть достоинства или скрыть недостатки фигуры.
-
Открытое занятие "Приготовление дрожжевого теста и изготовление булочек" 2012
Данное занятие знакомит с технологически правильным процессом приготовления дрожжевого теста опарным и безопарным способом и изготовление булочек разных видов. Методические рекомендации предназначены для педагогов дополнительного образования кулинарного искусства социально-педагогической направленности, учителей технологии общеобразовательных школ, родителей и обучающихся.
-
Открытое занятие кружка по теме "Изготовление картины в технике выкладывания бисером" 2012
Кружковая работа дает возможность воспитанникам не только познакомиться с традициями и культурой своего народа, но и приобрести практические навыки самостоятельного создания художественных изделий. Занятия в творческой мастерской позволяют возродить и такое древнее и почти забытое искусство, как бисероплетение.
-
Открытое занятие по вышивке "Выполнение листьев художественной гладью" 2009
Основной целью занятия по вышивке является освоение художественной глади с точностью выполнения, с сохранением секретов мастерства русских вышивальщиц, способствуя этим возрождению ручной вышивки как одного из видов народного прикладного творчества. В задачи занятия входят и развитие художественного вкуса, и воспитание любви к русской национальной культуре.
-
Открытое занятие по защите творческих проектов 2012
Открытое занятие по защите творческих проектов по программе «Текстильная пирография» развивает самооценку учащихся при защите творческих работ и проектов. Цель занятия: расширение знаний о проектах, развитие творческой активности, навыка самопрезентации в защите творческой работы или проекта; знакомство с рекомендациями по защите творческих работ и проектов; формирование межпредметных связей, воспитание интереса к творческим проектам.
-
Открытое занятие по изонити на тему "Новогодняя открытка" 2012
На основе полученных теоретических знаний дети учатся изготавливать новогоднюю открытку в технике «изонить». Тема занятия может заинтересовать педагогов дополнительного образования, использована в практической деятельности.