Технология
-
Устройства 3D принтера и его эксплуатации на примере принтера «Black Widow» 2020
Что такое 3D-принтеры, каковы их возможности, перспективы и сфера использования? Какова роль человека в создании точной копии компьютерной модели? Данное исследование характеризуется тем, что образовательный процесс имеет на выходе индивидуальный опыт продуктивной деятельности, что очень важно в современном мире при использовании информационных технологий.
-
Устройство и установка подвесных потолков 2011
Цель урока: научить обучающихся приемам устройства и установки подвесных потолков; совершенствовать экономическое и экологическое воспитание обучающихся; продолжить формирование осознанной потребности в труде; привить чувство полноправного и ответственного хозяина.
-
Устройство настольного сверлильного станка. Сверление отверстий на сверлильном станке 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий при оптимальном сочетании информационных и материальных технологий в процессе освоения настольного сверлильного станка и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Устройство токарного станка СТД-120М 2013
Урок изучает устройство станка СТД–120М средствами мультимедиа, расширяет знания об истории развития токарных станков по дереву, повышает кругозор.
-
Устройство швейной машины с ручным приводом. Заправка верхней и нижней ниток в машину. 5-й класс 2015
Методическая разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода знакомит учащихся с устройством и принципом работы швейной машины класса 2М ПМЗ. Демонстрация обучающего материала в виде слайд-урока по сравнению с традиционным объяснением учителя отличается строгостью, научностью изложения, наглядностью и носит диалоговый характер. Слайд-урок дает возможность увидеть целостность обучающего материала (раздела, темы) и взаимосвязь изучаемых понятий.
-
Устройство швейной машины с электрическим приводом "BROTHER". Заправка нижней и верхней нитей 2016
Методическая разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода позволяет ознакомить учащихся с устройством и принципом работы швейной машины "BROTHER". Демонстрация обучающего материала в виде слайд-урока отличается строгостью, научностью изложения, наглядностью и носит диалоговый характер. Презентация изучаемого материала позволяет в любой момент вернуться назад, остановиться в нужном месте, это способствует на протяжении всего урока сохранять познавательный интерес учащихся.
-
Уха – прародительница супов русских. Приготовление первых блюд из рыбы 2012
Цели урока: Создать пространство эмоционально-ценностной комфортности и мотивации деятельности учащихся по приготовлению блюд кухни Дона.
-
Уход за волосами 2010
По окончании уроков девочки получат общие сведения о волосах, элементах причёски (французская коса, пучок и корзиночка, косы типа "рыбий хвост", мини-косички, пучок и корзиночка), познакомятся со средствами и инструментами по уходу за волосами. На практике освоят выполнение причёски (выбор по желанию) для подруги и с собственными волосами.
-
Уход за волосами. Выбор прически в зависимости от типа лица 2014
Урок является важным для формирования представлений о стиле, элементах причёски, формах лица, способах коррекции лица. Подбор причёски является составляющей частью имиджа. Учащиеся должны уметь выявлять особенности своего лица и умело корректировать с помощью причёски. Цель урока: научиться подбирать причёску в соответствии с типом лица.
-
Уход за изделиями из различных текстильных волокон 2013
Изучение материала построено на самостоятельной деятельности учащихся. Работая в группах с текстами, школьники изучают, анализируют и перерабатывают информацию, создают памятки по уходу за изделиями из различных текстильных волокон. Цель урока: способствовать формированию учебно-информационных умений учащихся через создание памятки по уходу за одеждой из разных текстильных волокон, работая в группах; воспитывать бережное отношение к одежде.
-
Уход за кожей лица 2013
Лицо - самая открытая часть кожных покровов, нуждается в постоянном уходе. Подросткам неоходимо заботиться о ней, чтобы не только отлично выглядеть, но и избежать проблем с кожей в будущем. Советы, представленные в статье, формируют понимание ценности здоровья и бережного отношения к нему.
-
Уход за комнатными растениями 2013
Интерьер жилого дома - один из интереснейших разделов Технологии. В 7-м классе обучающиеся знакомятся с комнатными растениям, уходу за ними, рациональным оформлением интерьера цветами. Занятие сопровождается презентацией.
-
Уход за одеждой из искусственных и синтетических тканей. Значение символов на ярлыках одежды 2013
Тема включена в тематическое планирование, в раздел «Технология ведения дома». Девочкам необходима эта информация для ухода за одеждой. В текстильной промышленности широко распространены синтетические и искусственные ткани.
-
Учебная плата для профильного обучения школьников микроконтроллерам семейства AVR 2006
Учебная плата предназначена для первоначального знакомства школьников с микроконтроллерами AVR фирмы Atmel. Приводится техническая характеристика, круг изучаемых вопросов и перечень схемных решений. Плата позволит освоить основы программирования микроконтроллеров, их отладку, используя язык программирования Си. Даны примеры возможных задач для выполнения с помощью платы.
-
Учебная практика по профессии 16675 "Повар" СПО. Тема: «Приготовление рубленной и котлетной массы из мяса курицы» 2022
Цели урока: сформировать у обучающихся ОВЗ знания технологического процесса приготовления рубленной и котлетной массы.
-
Учебная практика по физике "Использование полупроводниковых диодов в домашнем освещении". 11-й класс 2011
Данная учебная практика позволяет развивать исследовательские навыки учащихся, навыки работы с электрическим оборудованием, умение обобщать, сравнивать, делать выводы, изобретать, моделировать электрические устройства, реализовывать теоретические находки на практике. Материал данной практики выходит за рамки стандарта и углубляет знания учащихся по физике и технологии.
-
Учебная программа элективных курсов образовательной области "Технология" по теме "Ручное вязание" 2011
В программе приведены рекомендации по организации занятий. Большое внимание уделено приемам вязания на спицах, показаны образцы вязок, технология изготовления различных вязаных изделий. Программа рассчитана на учителей образовательной области «Технология», педагогов дополнительного образования и учащихся 9-го класса.
-
Учебно-внеклассное занятие: "Флаги России" 2004
Закрепление и обощение знаний детей о видах флагов и их значении в обществе. На занятии проводится практическая работа по изготовлению трёхцветного флага России и Знамени Победы из альбомных листов и цветной бумаги с использованием клея.
-
Учебно-исследовательские технологии обучения математике 2015
Математика постоянно живет и развивается, существенно раздвигает границы своего применения, пространства и представления о нем. Цель: знакомство с разнообразными свойствами листа Мёбиуса и его использовании в искусстве, науке и технике.
-
Учебно-методический комплекс для учителя черчения (на компьютерном диске) 2005
Компьютерный сборник "Черчение. Учебно-методический комплекс для учителя. V 1.0." предос-тавляет учителю богатейшие возможности представления информации на уроках черчения, пла-нировании и подготовки к занятиям. Диск может использоваться с любым учебно-методическим комплектом и практически при любом оснащении класса компьютерами. Слайды презентаций можно компоновать в своеобразные слайд-фильмы, а материалы презентаций и тестов можно применять при подготовке учащихся к итоговой аттестации по черчению.
-
Учебно-методический материал для проведения интегрированных уроков по курсу национально-прикладное искусство – родной язык 2006
Цели интегрированных уроков родного языка и национально-прикладного искусства – показать взаимосвязь устного народного творчества народов Крайнего Севера, формирование эстетического отношения к окружающей действительности, ее органическую связь с трудом, бытом, природой; воздействовать на детей всем комплексом фольклорных средств, пробудить в них эстетические идеалы о национальном, духовном и культурном наследии; способствовать пробуждению интереса, чувства любви, уважения к своему народу, гордости и ответственности за свою национальную культуру; помочь детям почувствовать себя творцами при создании одежды, предметов быта, побудить их к более осознанному пониманию основ народного искусства, в котором при его наглядности и практичности никогда не было места для суеты и пустословия.
-
Учебно-методическое пособие "Секреты вкусных профессий" 2010
Пособие содержит тематическое планирование, программное содержание, дидактические разработки практических работ двух элективных курсов: "Профессия – повар" и "Кондитер – "сладкая" профессия". Пособие адресовано учителям технологии, работающим в 9-х классах общеобразовательных школ.
-
Учебно-методическое пособие "Техника изготовления цветов и деревьев из пайеток и бисера" 2012
Пособие может использоваться при изучении темы "Бисероплетение" на уроках технологии и занятиях детских творческих объединений. Первая часть посвящена технике изготовления деревьев из пайеток и бисера.
-
Учебно-методическое пособие "Технология изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера" 2014
Материалы учебно-методического пособия представляют собой обобщённые результаты совместной исследовательской работы педагога и воспитанников творческого объединения «Культура быта». Данная разработка может быть использована при изучении темы «Бисероплетение» на уроках технологии и занятиях детских творческих объединений. Учебно-методическое пособие посвящено технологии изготовления декоративных растений-символов из пайеток и бисера.
-
Учебно-методическое пособие по работе с графическим редакторами PCStitch 2010
Одним из способов внедрения новых информационных технологий на занятиях по декоративно-прикладному творчеству является использование компьютерных программ. Данный материал посвящен работе с графическим редактором PCStitch, являющимся доступным и удобным средством создания сложных схем для вышивания крестом.
-
Учебное занятие «Изготовление пирожного "Картошка"» 2007
Предлагается несколько вариантов приготовления пирожного "Картошка", которое дети могут легко приготовить сами к праздничному столу и порадовать родителей.
-
Учебное занятие по технологии на тему «Основы геометрической резьбы по дереву» (для учащихся 6-го класса) 2020
Цель урока: познакомить обучающихся с основным инструментом для резьбы по дереву и техникой геометрической резьбы по дереву.
-
Учебное пособие для уроков швейного дела в специальной (коррекционной) школе. 8-й класс 2024
Учащиеся с интеллектуальными нарушениями в развитии часто приступают к работе без предварительного анализа изделия, не планируют ход его изготовления, не могут определить последовательность действий, выбрать наиболее эффективные способы выполнения задания. Практически у всех учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в той или иной степени нарушена координация движения рук, что оказывает влияние на выполнение практических действий, а также на контроль и регуляцию (точность, силу, ритм, темп) при формировании двигательных трудовых навыков. Для того чтобы обучающиеся запомнили последовательность технологических операций пошива любого изделия, необходимо многократное повторение самим учеником всех операций. Но даже после безупречного выполнения задания через определённое время учащиеся теряют приобретённые навыки и им необходима помощь и подсказка.
-
Учебные программы для 1-го класса ПНШ 2011
Учебные программы для 1-го класса ПНШ (русский язык, литературное чтение, математика, ОМ, ИЗО, технология) включают требования к уровню подготовки учащихся, содержание программы, календарно-тематическое планирование, перечень ключевых слов по каждому предмету, список литературы для учителя и для учащихся.
-
Учебный кейс по предмету "Технология". Раздел "Уход за одеждой" 2013
Предлагаемая технология обучения основана на жизненных ситуациях, обогащает учащихся фактическим материалом, развивает интеллект, творческие способности, образное мышление, учит из множества решений находить самое рациональное и оригинальное. Метод кейсов экономит время, которое можно использовать для расширения и закрепления материала, индивидуальной и творческой работы с учащимися.