Валентина Ивановна Черткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учебный кейс по предмету "Технология". Раздел "Уход за одеждой" 2013
Предлагаемая технология обучения основана на жизненных ситуациях, обогащает учащихся фактическим материалом, развивает интеллект, творческие способности, образное мышление, учит из множества решений находить самое рациональное и оригинальное. Метод кейсов экономит время, которое можно использовать для расширения и закрепления материала, индивидуальной и творческой работы с учащимися.
-
Урок по ИЗО в 7-м классе "Историческая тема в искусстве. Творчество В.И. Сурикова" 2012
Для знакомства обучающихся с исторической картиной и творчеством В.И. Сурикова используется презентация. Учащиеся изучают картины художника, этапы создания работ, следят, какие изменения претерпевала картина в период создания.
-
Пейзаж. Его виды и характеры. 6-й класс 2011
Урок разработан в рамках содержания программы "Изобразительное искусство в жизни человека" Б.М. Неменского для знакомства обучающихся с различными видами и характерами пейзажа, картинами знаменитых художников и художников Волгоградской области.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Детская организация "Счастливая деревня"
Я выбрал эту тему потому, что являюсь членом детской организации и хотел бы, чтобы о работе нашего объединения знали как можно больше людей. Часто можно слышать, что раньше пионеры и комсомольцы работали больше, чем мы — поколение XXI века. Созданная мною презентация рассказывает о работе детской организации, ее целях, задачах, структуре и конкретных делах. Данную презентацию можно показывать на родительском собрании с целью ознакомления родителей с работой детей в рамках детской организации.
-
Техника чёсаная соломка. Как её выполнить?
С 1970-х годов всё большую популярность получает аппликация из соломки. Данный вид творчества доступен для самостоятельного овладения этим мастерством. Художественные работы из соломки близки и понятны широкому кругу зрителей и играют большую роль в эстетическом воспитании детей. В работе рассказывается о поэтапном выполнении изделия в технике чёсаная соломка.