Технология
-
Урок-проект "Наш любимый женский день" 2007
Урок-проект - это еще одна возможность раскрыть в учащихся потенциал самостоятельного, ответственного, активного человека, воспитать творческую личность, способную к самореализации и саморазвитию. В основе метода проектов на уроке положена идея направленности учебно-познавательной деятельности на результат: внешний, который можно осмыслить, увидеть и применить в жизнь; внутренний – опыт деятельности, который становится бесценным для учащихся и соединяет в себе знания, умения и навыки. Урок-проект – это возможность учащихся творить, изобретать.
-
Урок-проект "Профессиональное древо семьи" 2017
Смысл занятий по профориентации состоит в том, чтобы активизировать процесс самопознания и самоопределения на пороге выбора будущего профессионального пути старшеклассниками. Творческие проекты о профессиональном древе семьи формируют представление о мире профессий. Подборка заданий способствует пониманию учащимися того, что мастером в своем деле должен быть каждый человек.
-
Урок-проект "Русские народные традиции в приготовлении блинов" 2009
Данный урок входит в раздел "Творческая проектная деятельность учащихся" по программе 7-го класса. Цель: активизация творческих способностей учащихся, воспитание эстетического вкуса, способности творчески мыслить, совершенствование навыков замеса дрожжевого теста, выпекания блинов. На уроке учащиеся защищают проект в виде компьютерной презентации PowerPoint.
-
Урок-проект «Развивающая игрушка "пазлы"» 2015
В течение двенадцати лет учащиеся лицея оказывают посильную помощь подольскому дому ребенка, где живут маленькие дети от 2 месяцев до 4 лет, оставленные родителями. Цель проекта: научить учениц быть милосердными и сострадательными, готовыми прийти на помощь, ведь пока человек чувствует боль, он жив, а когда человек чувствует чужую боль, он человек!
-
Урок-проект в 5-м классе "Расписное волшебство" с мультимедийной поддержкой 2010
Урок изобразительного искусства в 5-м классе нацелен на формирование художественного вкуса учащихся, осознание своей причастности к духовным ценностям народа, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков.
-
Урок-проект по кулинарии "Капустные вечёрки". 9-й класс 2007
Уроки кулинарии в 9-м классе по моей адаптированной программе посвящаются заготовкам продуктов. Во время проведения уроков, кроме заготовок, девочки готовятся к итоговому уроку-проекту, тему которого девочки выбирают сами. Класс делится на творческие группы. Каждая группа выполняет свое задание и постепенно собранный материал представляет на уроках кулинарии, которые проводятся соответственно программе. Собранный материал суммируется и составляется сценарий итогового урока-проекта.
-
Урок-проект по технологии "Изонить – нитяное кружево" 2011
Дидактические цели проекта: формировать самостоятельную познавательную деятельность, навыки самостоятельной работы, умение видеть проблемы и намечать пути их решения, навыки работы в команде; учить комфортности обучения.
-
Урок-путешествие "Крупы". Урок технологии, 6-й класс 2007
На уроках технологии в 6-х классах оправдывает себя введение элементов игры, что не только поддерживает интерес учениц к предмету, но и стимулирует их познавательную активность, вовлекает в творческую деятельность. Игровые уроки проводятся при обязательном участии всех учениц класса, с использованием большого количества наглядности.
-
Урок-путешествие "Путешествие в королевство тканей" 2009
Урок с целью систематизировать, дополнить и проверить знания учащихся о тканях, их изготовлении, полученные на уроках технологии. Данный урок позволяет в нетрадиционной форме оценить знания учащихся по разделу "Материаловедение" за 5-й и 6-й классы.
-
Урок-путешествие в империю электрического тока: "Сила тока. Измерение силы тока. Амперметр" 2003
Воспитание интереса у школьников к предмету - сложный процесс, который в своем становлении и развитии проходит несколько этапов: любопытство, любознательность, приобретение первоначальных знаний и узнавание признаков самого предмета в знакомых явлениях, устойчивый познавательный интерес. Использование многообразия нетрадиционных форм обучения способствует развитию познавательного интереса учащихся, положительному настрою к изучаемому предмету. Я предлагаю в качестве примера урок-путешествие в курсе физики 8-го класса.
-
Урок-путешествие по Северной Америке 2003
Разработка урока по модульному обучению по предмету География 7 класс. Данная разработка содержит демонстрационный и раздаточный материал к уроку и учебный модуль по теме: "Путешествие по Северной Америке".
-
Урок-путешествие по теме: "Знакомство с шерстяными и шелковыми тканями" 2006
Урок знакомит учащихся с натуральными волокнами животного происхождения, учит различать волокна по своему составу, воспитывает эстетический вкус.
-
Урок-путешествие по технологии 2009
Путешествие выбрано как лучшее средство, способное заинтересовать детей. Содержание занятия поддерживает устойчивый интерес к обучению. Данная форма урока позволяет учитывать возрастные особенности детей. Вводные и текущие инструктажи, ТБ, наглядные средства ярко отображают содержание занятия и позволяют добиться цели.
-
Урок-путешествие по технологии "Технология изготовления швейного изделия. Фартук" 2013
Данная тема предназначена для повторения и закрепления материала. На уроке закрепляются понятия о процессе изготовления одежды, закрепляются навыки моделирования, понятия об основных и составных цветах в одежде, которые изучались ранее; у детей развивается эстетический вкус, воспитывается аккуратность и внимательность при выполнении практической работы. Урок рекомендуется проводить в конце пройденного раздела.
-
Урок-роспись "Матрешки" 2013
Матрешка ‒ наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, она снискала небывалое признание, как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства, явление мирового масштаба.
-
Урок-семинар на тему "Российские on-line игры" 2008
В данной работе представлен продукт работы учащихся на семинаре "Российские on-line игры". Интернет влечет нас и наших детей многими возможностями. И одна из них - игры. Задача семинара - провести исследование на тему существующих российских игр в Интернете.
-
Урок-семинар: "Десмургия. Техника наложения мягких повязок" 2003
Урок-семинар предлагает публичное обсуждение достигнутых результатов, при этом обеспечивается максимальную самостоятельность, формируются умения поиска решений, анализа и самооценки выполненной работы, повышается активность учащихся, способствующая развитию интереса, интеллектуального мышления.
-
Урок-сказка 2003
На основе использования оригинальной авторской сказки предложена последовательная схема построения урока трудового обучения в начальной школе в разделе "Работа с природным материалом". Урок-сказка позволяет более заинтересованно подойти к изучению материала, облегчить его усвоение и подготовить ребенка к творческому процессу: развить воображение, фантазию и смекалку.
-
Урок-соревнование "Блюда русской кухни" 2008
Вашему вниманию предлагается кулинарный урок-соревнование на тему "Блюда русской кухни".
-
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Технология обработки пищевых продуктов" 2009
Ежегодно в нашей школе проходит «Фестиваль учебных предметов». В день трудового обучения были проведены уроки среди параллели 6-х классов и внеклассное мероприятие для выявления лучшей команды. Данные мероприятия являются обобщающими по разделу "Кулинария".
-
Урок-соревнование по разделу "Одежда и обувь" в 5-х классах по предмету СБО "Об одежде в шутку и всерьез" 2012
Урок предназначен для учащихся 5-х классов коррекционной школы VIII вида с целью обобщения изученного материала. По своей структуре урок был направлен на формирование у учащихся умение соотносить свои интересы с интересами коллектива, подчинять свои эмоции решению конкретных задач использовать свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях.
-
Урок-соревнование по теме "Обработка фартука" 2012
Систематизируются знания по этапам изготовления фартука, применяются нестандартные дидактические средства и приемы. Универсальна проверка знаний. Уделяется внимание профессиям швейного производства. Изменяя некоторые исходные данные, можно применять этот материал для 6–7-х классов.
-
Урок-состязание по теме: "Повторение и закрепление знаний" (область – технология). 5-й класс 2007
Урок-игра для школьниц 5-го класса по теме "Устройство швейной машины и виды швов".
-
Урок-спектакль по теме "Приготовление блинов" 2008
Урок-спектакль на тему «Приготовление блинов» помогает закрепить знания и умения по приготовлению блинов.
-
Урок-спектакль по технологии "Мы в стране волшебных сказок" 2008
В представленном конспекте описывается заключительное занятие по технологии как урока-спектакля, где подводится итог практических и творческих работ учащихся и учителя. Интеграция технологии с народным фольклором. Персонажи характеризуются в стихотворной форме.
-
Урок-спектакль. Итоговое занятие по теме: "Приготовление изделий из бисквитного теста для праздничного стола" 2007
Урок-спектакль. Итоговое занятие по теме "Приготовление изделий из бисквитного теста для праздничного стола".
-
Урок-статья "Моделирование изделия на основе переноса вытачки переда лифа", 8-й класс 2008
Содержание данного урока имеет актуальность, так как способствует формированию творческих способностей обучающихся, приучает их к самостоятельной работе.
-
Урок-тренинг по теме "Обслуживание покупателей в торговом зале" 2018
Цели урока: внедрение эффективной системы работы с покупателями, доведение клиентов по совершения покупок.
-
Урок-ярмарка. Технология в 3-м классе 2010
Урок требует подготовительной работы в изучении краеведческой литературы и подготовке выставки детского творчества по итогам проведенных уроков. В результате проведенного урока учащиеся узнают об истории возникновения ярмарок в городе Воткинске, знакомятся с некоторыми видами народных промыслов Удмуртии.
-
Урок: "Правила и формулы дифференцирования" (11-й класс) 2010
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся 11-го класса построен с применением технологии уровневой дифференциации на основе обязательных результатов обучения. Основным мотивом выбора принципов, методов и средств обучения при построении урока является возможность предупредить, а не наказать незнание. Ученик имеет возможность постоянно находиться в зоне ближайшего развития, самостоятельно определять свой индивидуальный, максимально посильный для себя уровень обучения.