Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-праздник "Пир на весь мир" 2006

    Автор: Голохова Надежда Леонтьевна

    Представлен сценарий праздника "Пир на весь мир" для учащихся 5–8-х классов. Цель праздника – познакомить ребят с традиционными блюдами русской кухни, которая является составной частью русского быта, определяющего обычаи и нравы людей.

  • Урок-праздник "Праздник чая" в 5-м классе по теме: "Горячие напитки" 2006

    Автор: Кириенко Алевтина Вадимовна

    В увлекательной форме учащиеся знакомятся с историей чая, правилами заваривания, культурой поведения за столом. Мероприятие рассчитано на два класса (ученики 6-го класса готовят праздник для 5-го класса). При подготовке и проведении праздника учащимся предоставляется возможность для творчества (готовят пригласительные билеты, костюмы, оформляют зал). Такие уроки-праздники дают возможность детям реализовать себя.

  • Урок-праздник "Святочное печенье" (технология и ИЗО) 2007

    Автор: Тимерханова Ирина Львовна

    Представлено итоговое занятие по технологии "Изделия из пресного теста" и по ИЗО "Современный интерес к народным промыслам в нашей жизни". Цель праздника заключается в том, чтобы познакомить учащихся с традициями празднования Нового года и Рождества в Сибири и других областях России.

  • Урок-праздник в 6-м классе "Масленица"по теме: "Блины, блинчики, оладьи" 2004

    Автор: Кириенко Алевтина Вадимовна

    Урок-праздник, посвящёный изучению истории праздника "Масленица". Цель: в увлекательной форме познакомить учащихся с историей праздника, правилами приготовления блинов и оладий. Мероприятие рассчитано на два класса. Ученики 7-8 классов готовят праздник для 6 класса. При подготовке и проведении учащимся предоставляется возможность для творчества (готовят пригласительные билеты, костюмы, оформляют зал). Именно эти уроки дают возможность детям реализовать себя.

  • Урок-практикум "Аппликация". 7-й класс 2012

    Автор: Чельцова Ольга Андреевна

    Урок-практикум с использованием групповой формы работы. Он объединяет ручные, утюжильные и машинные виды деятельности с учетом технологии.

  • Урок-практикум "Выполнение декоративной штукатурки" 2012

    Автор: Шабыкова Людмила Аркадьевна

    Урок помогает формировать и закрепить способы нанесения декоративной "каменной" штукатурки и штукатурки под "шубу", развивать навыки самостоятельности, выполняя декоративную штукатурку в соответствии с технологической последовательностью.

  • Урок-практикум "Изготовление изделий из бисквитного теста" 2011

    Автор: Сокол Татьяна Витальевна

    Основная цель урока – закрепить теоретические знания на практике, познакомить учащихся с техническими условиями приготовления бисквита, развивать творческий подход к выполняемой работе, воспитывать дух коллективизма и навыки работы в группах.


  • Урок-практикум "Квартирная электропроводка" 2018

    Автор: Головин Сергей Михайлович

    В презентация даны практические работы по «Монтажу электрической цепи с последовательным и параллельным соединением потребителей». Учащиеся должны выяснить, в чем отличие между последовательным и параллельным соединением потребителей, а также плюсы и минусы этих соединений.

  • Урок-практикум по созданию геометрических построений (сопряжения) в среде компьютерного черчения "AutoCAD" 2008

    Автор: Павлычева Любовь Юрьевна

    Тема «Сопряжения» изучается в школьном курсе на уроках черчения, технологии. Урок-практикум по созданию геометрических построений (сопряжения) в среде компьютерного черчения «AutoCAD» предназначен для классов, в которых изучается черчение с элементами компьютерной графики. Урок может быть включен в программу по компьютерной инженерной графике для учащихся старших классов профильно-технического уровня.

  • Урок-практикум по теме "Банкет-фуршет" 2012

    Автор: Родина Ирина Юрьевна

    Материал к уроку содержит технологическую карту, лекцию, проверочный тест, практическое задание, задачу, домашнее задание.

  • Урок-презентация "Изонить". 5-й класс 2012

    Автор: Олефир Алла Владимировна

    На уроке дети изучают новую технику вышивания.

  • Урок-презентация "Проецирование" 2008

    Автор: Ульяновская Нина Дмитриевна

    С помощью информационно-коммуникативных технологий на уроках черчения можно в доступной и наглядной форме объяснить учащимся такую сложную и главную тему школьного курса черчения, как проецирование. Урок-презентация по данной теме в доступной и наглядной форме дает представление о процессе проецирования.

  • Урок-презентация в 6-м классе по теме: "Уход за одеждой" 2006

    Автор: Смирнова Валентина Евгеньевна

    На данном уроке-презентации в игровой форме учащиеся знакомятся с разными способами ухода за одеждой, символами по уходу за изделиями. Учатся выбирать стиральные порошки. Сравнивают и оценивают стиральные порошки по следующим критериям: эффективность моющего средства, экономичность и экологичность. Знакомятся с новыми технологиями стирки. Получают навыки исследовательской работы и рекламной деятельности. Работают в группах.

  • Урок-презентация на тему "Система оборотного водоснабжения — эффективный метод сохранения воды" 2008

    Автор: Милевская Надежда Александровна

    Урок-презентация на тему «Система оборотного водоснабжения – эффективный метод сохранения воды» необходим для изучения состава и назначения системы оборотного водоснабжения учащимися, а так же для установления необходимости внедрения данных систем в производство.


  • Урок-презентация. "Крупы и различные продукты из них" 2009

    Автор: Салтыкова Любовь Николаевна

    Цель урока: ознакомить с крупами и их происхождением, с питательной ценностью круп и признаками их доброкачественности, научить определять виды круп по внешним признакам; использовать готовые к употреблению продукты из круп, сочетая их с молоком или с готовыми продуктами из молока, ягод или с фруктами.

  • Урок-проект "Кукла из ткани" 2014

    Автор: Юмашева Светлана Вениаминовна

    Знакомство с традиционными куклами позволяет прикоснуться к культуре русского народа. Обучение традиционной технике исполнения народной куклы только развивает индивидуальные творческие способности ребенка, но и пробуждает интерес к народным традициям и промыслам, духовным ценностям Руси.

  • Урок-проект "Лоскутное шитье". Панно "Розы" в технике оригами из ткани 2013

    Автор: Малинина Марина Борисовна

    Урок для учащихся 6–8-х классов, раздел «Рукоделие». Цели урока: познакомить обучающихся с краткой историей оригами; научить изготовлению цветов в технике оригами из ткани; дополнить и углубить знания учащихся по основам цветовой грамоты.

  • Урок-проект "Наш любимый женский день" 2007

    Автор: Сазонкина Елена Алексеевна

    Урок-проект - это еще одна возможность раскрыть в учащихся потенциал самостоятельного, ответственного, активного человека, воспитать творческую личность, способную к самореализации и саморазвитию. В основе метода проектов на уроке положена идея направленности учебно-познавательной деятельности на результат: внешний, который можно осмыслить, увидеть и применить в жизнь; внутренний – опыт деятельности, который становится бесценным для учащихся и соединяет в себе знания, умения и навыки. Урок-проект – это возможность учащихся творить, изобретать.

  • Урок-проект "Профессиональное древо семьи" 2017

    Автор: Сергейко Любовь Дмитриевна

    Смысл занятий по профориентации состоит в том, чтобы активизировать процесс самопознания и самоопределения на пороге выбора будущего профессионального пути старшеклассниками. Творческие проекты о профессиональном древе семьи формируют представление о мире профессий. Подборка заданий способствует пониманию учащимися того, что мастером в своем деле должен быть каждый человек.

  • Урок-проект "Русские народные традиции в приготовлении блинов" 2009

    Автор: Анурова Наталья Ивановна

    Данный урок входит в раздел "Творческая проектная деятельность учащихся" по программе 7-го класса. Цель: активизация творческих способностей учащихся, воспитание эстетического вкуса, способности творчески мыслить, совершенствование навыков замеса дрожжевого теста, выпекания блинов. На уроке учащиеся защищают проект в виде компьютерной презентации PowerPoint.

  • Урок-проект «Развивающая игрушка "пазлы"» 2015

    Автор: Мищенко Марина Николаевна

    В течение двенадцати лет учащиеся лицея оказывают посильную помощь подольскому дому ребенка, где живут маленькие дети от 2 месяцев до 4 лет, оставленные родителями. Цель проекта: научить учениц быть милосердными и сострадательными, готовыми прийти на помощь, ведь пока человек чувствует боль, он жив, а когда человек чувствует чужую боль, он человек!


  • Урок-проект в 5-м классе "Расписное волшебство" с мультимедийной поддержкой 2010

    Автор: Малинина Алена Викторовна

    Урок изобразительного искусства в 5-м классе нацелен на формирование художественного вкуса учащихся, осознание своей причастности к духовным ценностям народа, проявление уважительного, бережного отношения к культурному наследию наших предков.

  • Урок-проект по кулинарии "Капустные вечёрки". 9-й класс 2007

    Автор: Козлова Екатерина Васильевна

    Уроки кулинарии в 9-м классе по моей адаптированной программе посвящаются заготовкам продуктов. Во время проведения уроков, кроме заготовок, девочки готовятся к итоговому уроку-проекту, тему которого девочки выбирают сами. Класс делится на творческие группы. Каждая группа выполняет свое задание и постепенно собранный материал представляет на уроках кулинарии, которые проводятся соответственно программе. Собранный материал суммируется и составляется сценарий итогового урока-проекта.

  • Урок-проект по технологии "Изонить – нитяное кружево" 2011

    Автор: Головина Вера Ивановна

    Дидактические цели проекта: формировать самостоятельную познавательную деятельность, навыки самостоятельной работы, умение видеть проблемы и намечать пути их решения, навыки работы в команде; учить комфортности обучения.

  • Урок-путешествие "Крупы". Урок технологии, 6-й класс 2007

    Автор: Приходько Лариса Ивановна

    На уроках технологии в 6-х классах оправдывает себя введение элементов игры, что не только поддерживает интерес учениц к предмету, но и стимулирует их познавательную активность, вовлекает в творческую деятельность. Игровые уроки проводятся при обязательном участии всех учениц класса, с использованием большого количества наглядности.

  • Урок-путешествие "Путешествие в королевство тканей" 2009

    Автор: Хапкова Наталья Евгеньевна

    Урок с целью систематизировать, дополнить и проверить знания учащихся о тканях, их изготовлении, полученные на уроках технологии. Данный урок позволяет в нетрадиционной форме оценить знания учащихся по разделу "Материаловедение" за 5-й и 6-й классы.

  • Урок-путешествие в империю электрического тока: "Сила тока. Измерение силы тока. Амперметр" 2003

    Автор: Пономаренко Галина Ивановна

    Воспитание интереса у школьников к предмету - сложный процесс, который в своем становлении и развитии проходит несколько этапов: любопытство, любознательность, приобретение первоначальных знаний и узнавание признаков самого предмета в знакомых явлениях, устойчивый познавательный интерес. Использование многообразия нетрадиционных форм обучения способствует развитию познавательного интереса учащихся, положительному настрою к изучаемому предмету. Я предлагаю в качестве примера урок-путешествие в курсе физики 8-го класса.

  • Урок-путешествие по Северной Америке 2003

    Автор: Митрофанова Ольга Алексеевна

    Разработка урока по модульному обучению по предмету География 7 класс. Данная разработка содержит демонстрационный и раздаточный материал к уроку и учебный модуль по теме: "Путешествие по Северной Америке".


  • Урок-путешествие по теме: "Знакомство с шерстяными и шелковыми тканями" 2006

    Автор: Серкова Надежда Алексеевна

    Урок знакомит учащихся с натуральными волокнами животного происхождения, учит различать волокна по своему составу, воспитывает эстетический вкус.

  • Урок-путешествие по технологии 2009

    Автор: Портянко Виктория Петровна

    Путешествие выбрано как лучшее средство, способное заинтересовать детей. Содержание занятия поддерживает устойчивый интерес к обучению. Данная форма урока позволяет учитывать возрастные особенности детей. Вводные и текущие инструктажи, ТБ, наглядные средства ярко отображают содержание занятия и позволяют добиться цели.