Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Интерактивная раскраска "В гости в Простоквашино" 2019

    Цель: проверить сформированность читательских умений. Задачи: прививать интерес и любовь к чтению детской литературы; развивать познавательную активность и читательскую внимательность.

  • История славянской азбуки 2019

    Цель урока: узнать, кто первый создал Славянскую Азбуку. Задачи: получить информацию о происхождении Азбуки; сравнить буквы древнерусской и современной Азбуки; дополнительно: сделать буквы русской азбуки из различных материалов.

  • Идеи математики и этноматематики в культуре Донского края 2019

    В последнее время идет падение интереса обучаемых (во всем мире) к математике. Причина заключается в том, что школьная математика не использует, более того, сознательно игнорирует элементы общей культуры, которые имеют математическую основу; нет связей с культурными традициями, техническим и духовным творчеством народа, проживавшего и проживающего на данной территории. Тем более сейчас стоит вопрос о практико-ориентированном направлении.

  • Построение графиков тригонометрических функций с помощью системы Maxima". 11-й класс 2019

    Цель урока: рассмотреть поведение графиков тригонометрических функции, используя такие преобразования как параллельный перенос, растяжение, сжатие от оси х; научиться строить графики известных функций, используя систему компьютерной математики Maxima; закрепить полученные знания при решении задач. Использование презентации позволяет улучшить наглядность изучаемого материала, что способствует развитию познавательного интереса к предмету.

  • Основные понятия и типовые задачи формальной логики 2019

    Цели урока: закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия, алгоритмы решения.

  • Урок русского языка в 1-м классе по теме "Диалог" 2019

    Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.

  • Совершенствование мыслительных операций. Развитие аналитических способностей и способности рассуждать. Знакомство с Танграмом 2019

    Цели урока: совершенствование мыслительных операций, развитие аналитических способностей, логического мышления, памяти и внимания; формировать умение работать в группе; познакомить с логической игрой «Танграм», с историей её появления; научить собирать квадрат и другие фигуры с помощью танграма.


  • Презентация к уроку математики "Арифметические действия с цифрой 0" 2019

    Цель урока: продолжить работу над свойствами цифры 0; повторить с учащимися выполнение действий над натуральными числами в разнообразных ситуациях; организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы; повторить таблицу умножения и деления; повторить решение задач на нахождение четвёртого пропорционального; нахождение площади прямоугольника.

  • Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах 2019

    Что такое – нестандартная задача. Это задача, решение которой подчас выглядит непривычно и непредсказуемо. В своей работе с детьми я стараюсь на уроке или, используя внеурочную деятельность, включать такие задачи в работу. Постепенно у детей формируется умение воспринимать эти задачи и в результате практических поисков приходить к решению. Ребята учатся отбрасывать способы, не приводящие к правильному решению, не боятся необычных подходов. В результате у детей воспитывается гибкость, подвижность мышления.

  • Иррациональные уравнения 2019

    Представлена презентация по теме "Иррациональные уравнения".

  • Влияние антигравитационной йоги (йога в гамаках) на организм детей с ограниченными возможностями здоровья (6,5–16 лет) 2019

    В данной статье рассматривается наблюдение за детьми с ОВЗ, которые занимались антигравитационной йогой в период прохождения реабилитации (24 дня, 7 занятий). Наблюдается и исследуется влияние упражнений (асан, поз) на организм детей.

  • Решение задач на классическое определение вероятности 2019

    Представлены задачи с решениями по теории вероятности в рамках подготовки к ЕГЭ по математике. (Профильный уровень. Задание 4. Базовый уровень. Задание 10).

  • Что такое алгоритм? 2019

    Цель урока: формирование представления о алгоритме, его свойствах и о блок-схеме как фундаментальных понятиях информатики.

  • Методика проведения интегрированной лекции-визуализации «Технический марафон» 2019

    В данной методической разработке рассматривается один из методов активного обучения – интегрированная лекция-визуализация. Основной целью методических рекомендаций является сжатое, структурированное изложение методики проведения лекционного занятия, выработки единых подходов организации учебного процесса.


  • Проект: "Настольная игра «Плавание»" 2019

    Задачи проекта: раскрыть значение настольных игр для развития детей; изготовить настольную игру «Плавание», позволяющую в игровой форме закреплять теоретические знания, полученные на уроках; разработать и оформить технологию изготовления настольной игры; разработать варианты и правила игры «Плавание».

  • Это удивительное яйцо 2019

    В детском саду дети проводят опыты с куриным яйцом.

  • «У каждой профессии запах особый....» 2019

    Цель занятия: развивать познавательную активность детей на материале ознакомления с профессиями.

  • Технологическая карта урока по теме "Путешествие по Рейну" (учебник "Горизонты"). 8-й класс 2019

    Цель урока: научить учащихся слушать, читать, инсценировать диалоги.

  • Мультимедийный творческий проект на уроках литературы в условиях цифровизации образовательного процесса 2019

    Представлен алгоритм работы по организации выполнения МТП литературоведческого характера.

  • Какие бывают растения 2019

    Данная презентация формирует у учащихся представлений о делении растений на группы: деревья, кустарники, травы, рассматривает отличительные признаки этих групп. Учащиеся формулируют правила друзей природы. В конце урока дети разгадывают кроссворд.

  • Конспект урока-обобщения по химии "Детективное расследование «В царстве Пикнигенов»" 2019

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний об элементах 5 группы главной подгруппы.


  • Измерение углов. Транспортир 2019

    В разработке урока, которая представлена на конкурс презентацией «Измерение углов. Транспортир» упор делается на передовые возможности новых информационных технологий: наглядность, красочность, динамичность, интерактивность. Каждый слайд презентации анимирован, что дополняет и главное – расширяет устное объяснение материала урока и создает дополнительные визуальные условия для воздействия на развитие образного мышления учащихся. Презентация выступает в виде экрана, отображающего образы, которые должны быть сформированы во время урока у каждого ученика.

  • Мероприятие "Своя игра": войны в России и Великобритании 2019

    Цель: познакомить учащихся с историей Великой Отечественной войны в России и с историей войны Алой и Белой Роз в Великобритании и впоследствии осуществить контроль усвоенных знаний. Мероприятие было включено в план работы по английскому языку для того, чтобы учащиеся узнали о героях Великой Отечественной войны и войны Алой и Белой Роз на английском языке.

  • Почему киснет молоко 2019

    Представлена презентация по теме "Почему киснет молоко".

  • Интегрированный урок "География денежных знаков в математических вычислениях" 2019

    Задачи урока: повторить и обобщить пройденный материал по темам: «Умножение и деление натуральных чисел», «Перевод единиц измерений», «Формулы скорости, расстояния, времени», закрепить специальные понятия, предусмотренные учебной программой и умело их использовать в конкретной ситуации; повысить мотивацию к изучению географии и математики; углубить знания и умения о географическом положении городов на карте, расстоянии на карте между географическими объектами, работе с контурными картами.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2019

    Цель урока: повторить изученный материал и закрепить вычислительные навыки (сложение и вычитание в пределах 10), создать условия для закрепления состава чисел первого десятка; умения решать задачи и выражения изученных видов, развития внимания, наблюдательности, логического мышления, навыков устного счёта; воспитывать чувства товарищества, культуры общения, чувства взаимовыручки, приобщать к здоровому образу жизни.

  • Урок русского языка по теме "Время глагола". 4-й класс 2019

    Цель: обобщение знаний и умений учащихся по теме «Изменение глаголов по временам».

  • Технологическая карта урока-игры «Погода». 5-й класс 2019

    Цель урока: формирование понятия «погода», знакомство с элементами погоды и причинами её изменения.


  • Урок-концерт "С музыкой дарим добро" 2019

    Цель концертной деятельности: донести до детей информацию о проблеме пожилых людей, детей с ограниченными возможностями, с целью бережного отношения, проявления заботы, внимания, сопереживания и помощи; охватить концертно-благотворительной шефской деятельностью большее количество учащихся с целью проявления желания доставить радость слушателю; творческое самовыражение учащихся; популяризация добровольчества и волонтерства.

  • Исследовательская работа "Остров Петрова" 2019

    Исследовательская работа проводилась учащимися и их родителями в летнее время на каникулах после внеурочных занятий «Краеведение» во 2-м классе. Дети с родителями часто бывают на отдыхе в разных уголках Приморского края, посещают удивительные природные и культурные объекты. Очень важно собрать эту информацию и рассказать в классе учащимся о родном крае.

  • Презентация Гражданская война в России: наглядная агитация 2019

    Представлена презентация о Гражданской войне в России. В подготовке презентации использованы агитационные плакаты тех лет.

  • Использование интерактивных тетрадей в обучении английскому языку в младших школьников 2019

    Как облегчить процесс освоения английского языка младшим школьникам, вопрос который ставит перед собой каждый современный педагог. Из множества активных методов обучения и новых технологий и методик, всё больший интерес представляют интерактивные тетради.

  • Презентация по теме «Present Continuous» 2019

    Представлена презентация по теме «Present Continuous».

  • Урок по теме "Последовательное соединение проводников" 2019

    Представлена презентация по теме "Последовательное соединение проводников".

  • Дифференциация букв б–д в словах, словосочетаниях 2019

    Цели урока: учить дифференцировать буквы б–д в словах, в словосочетаниях; формировать пространственные представления; воспитывать чуткое отношение к родному языку.


  • Методическая разработка городского конкурса по химии «Наследие Дмитрия Ивановича Менделеева», посвященного 185-летию со дня рождения Д.И.Менделеева и 150-летию открытия периодического закона 2019

    Величие научного подвига Д.И.Менделеева не только не стирается во времени, но и продолжает расти. Цель конкурса: показать многогранность яркой талантливой личности ученого Дмитрия Ивановича Менделеева, разносторонность его увлечений, оценить вклад в мировую науку и общественную жизнь страны. А с помощью соревновательной игры показать значимость знаний по химии в профессиональной деятельности.

  • Урок по теме "Дом. Квартира". 7-й класс 2019

    Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Дом. Квартира» в ситуациях реального общения.

  • Опорный конспект "Кислоты" 2019

    Кислоты — сложные вещества, состоящие из атома водорода, способного замещаться на атомы Ме, и кислотного остатка. Кислоты - это электролиты, которые при диссоциации поставляют в водный раствор катионы водорода и никаких других положительных ионов не образуют/

  • Какие бывают растения 2019

    Цели урока: обобщить знания учащихся о группах растений (деревья, кустарники, травы; дикорастущие и культурные); познакомить учащихся с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в классной комнате; обсудить с детьми вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями; учить ухаживать за цветами; воспитывать любовь и уважение к природе, чувство заботы о ней.

  • Презентация "Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях" 2019

    Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходима формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребенка.

  • Классово-социальное положение человека и его отражение в костюме. Виды юбок. 6-й класс 2019

    В презентации, предназначенной для учащихся 6-го класса, представлена история одежды, классификация видов и стилей одежды, а также подробно разбирается тема женских юбок. Учащиеся узнают о юбке, как элементе одежды, изменявшейся в соответствии с развитием истории и о классификации юбок. Презентация расскажет о профессии модельера и в конце урока учащиеся смогут попробовать себя в данной профессии - будет практическая часть, где необходимо разработать эскиз юбки.

  • Галогены – "рождающие соли" 2019

    Представлена презентация по химии к теме "Галогены".


  • По следам открытий 2019

    К уроку географии представлена презентация о том, как люди представляли Землю в древности и как были сделаны первые научные открытия в области географии.

  • Презентация к уроку математики. Тема: "Умножение на 0". 3-й класс 2019

    Представлена презентация к уроку математики по теме "Умножение на ноль".

  • Разнообразие растений. 3-й класс 2019

    Представлен урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие растений". К уроку подготовлены две презентации.

  • Презентация к уроку “Применение производной к исследованию функции” 2019

    Представлена презентация к уроку “Применение производной к исследованию функции".

  • Поэты и писатели о музыке и музыкантах 2019

    Представлена презентация по теме "Поэты и писатели о музыке и музыкантах".

  • Согласный звук [с], [с'], буква с. Чтение слов и слогов с буквой С 2019

    Цель урока: Познакомить учащихся с согласным [с], [с,], буква "с". В ходе урока помогали Буратино открыть волшебную дверь: называли буквы, давали им звуковую характеристику, дидактическая игра «Найди свою пару», появление звуков-парашютистов, сценка «Словознайка и Соображайка».

  • Системы счисления Методика преподавания темы на уроках в 8–11-х классах с углубленным изучением информатики для подготовки к ГИА 2019

    Мы никогда ничего не зубрим! Учимся понимать все и запоминать новое путем повторений пройденного и ассоциаций с уже знакомыми темами. Для максимально быстрого и однозначно верного решения задач придерживаемся принципа: чем меньше вычислений и другой работы делаем, тем меньше времени тратим на решение задач и тем меньшую вероятность появления ошибок получаем в результате. Цель методики – научить решать быстро и без ошибок, экономя время и силы для новых задач. Проверочные работы и тесты проводятся именно по такому принципу.


  • Как появляется музыка? 3-й класс 2019

    Цель урока: формировать понятия «композитор», «исполнитель», «слушатель».