УМК |
Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер «Английский язык» Изд-во «Русское слово и MacMillan», 2014 г., Москва. |
Задачи урока |
Образовательные:
формировать лексические языковые и речевые навыки по теме «Дом. Квартира»,
активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Дом. Квартира»,
употреблять конструкцию There is / There are при составлении монологического высказывания,
развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного.
Воспитательные:
воспитывать толерантное отношение к другой культуре, умение сотрудничать и договариваться,
прививать любовь к родному дому, очагу, близким,
повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка,
воспитывать умение работать в парах,
активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности,
формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность),
развивать внимание, память, логику, критическое мышление и языковую догадку,
развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Практическая:
навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. |
Планируемые результаты |
Предметные:
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста.
Личностные:
стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения.
Универсальные учебные действия:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом. |
Используемые технологии |
личностно-ориентированное обучение,
обучение с использованием ИКТ-технологий,
здоровьесберегающие технологии,
технология сотрудничества,
технология развития критического мышления. |