Цели:
- учить дифференцировать буквы б–д в словах, в словосочетаниях;
- формировать пространственные представления;
- воспитывать чуткое отношение к родному языку.
Оборудование: картинки-символы букв б–д, учебники.
Ход занятия
1. Оргмомент
Л. – Называем слова со звуками (б), (д).
2. Закрепление предыдущей темы
1) характеристика букв: - Из каких элементов состоит строчная буква б? (Слайд 1). Куда смотрит хвостик у белочки? А из каких элементов состоит строчная буква д? А куда смотрит хвостик у дятла?
2) дифференциация букв б–д в слогах:
Инструкция: - Прочитайте слоги, расшифровывая элементы букв б, д по опорным точкам.
Лексический материал: (Слайд 2):
3. Сообщение темы занятия
- Сегодня будем продолжать учиться различать буквы б - д в словах, словосочетаниях.
4. Изучение нового материала
1) дифференциация букв б–д с словах:
а) Инструкция: - Спишите слова, дописывая элементы букв б, д по опорным точкам.
Лексический материал: (Слайд 3).
Л. - Проверяем.
б) Инструкция: - Назовите слова.
Лексический материал: (Слайд 4):
5. Физминутка (Слайд 5)
6. Закрепление темы
1) дифференциация букв б–д в словосочетаниях:
а) Инструкция: - Спишите словосочетания, дописывая элементы букв б, д.
Лексический материал:
Л. - Проверяем.
б) Инструкция: - Вставьте буквы б, д и прочитайте.
Лексический материал:
Инструкция: - Запишите любые 3 словосочетания.
7. Итог занятия
Поощрение обучающихся. (Слайд 9).