Классное руководство
-
Классный час "Я воскресну и спою" памяти И.Талькова 2009
Классный час проводится в рамках гражданско-патриотического воспитания учащихся для старшеклассников. Работа предполагает создать видеоролик о певце учащимися старших классов, но можно использовать фотографии и проецировать их на экран.
-
Классный час "Я выбираю для себя..." 2023
Цели классного часа: формировать у обучающихся представление о важности их участия в формировании будущей жизни; развивать навыки рефлексии своих действий, по отношению к себе и окружающим; воспитывать ответственность за своё будущее, уверенность в себе.
-
Классный час "Я выбираю жизнь!" 2011
Не секрет, что в наше время актуальными являются проблемы, связанные с алкогольной и наркотической зависимостью. Классный час "Я выбираю жизнь!" учит конструктивным способам выхода из ситуации, когда на детей оказывается негативное воздействие. Мероприятие способствует формированию у подростков нравственных жизненных ориентиров, положительного отношения к здоровому образу жизни; формирует ответственность за свои поступки.
-
Классный час "Я выбираю жизнь!" 2012
Целm мероприятия: помочь учащимся осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия; выработать чувствj негативного отношения к одурманивающим веществам; вызвать у детей стойкое нежелание быть похожими на наркоманов; показать вред, который наносит употребление наркотиков человеку; развивать творческую активность.
-
Классный час "Я выхожу в жизнь" 2013
Цель мероприятия: развитие субъектности ребенка: помочь учащимся осознать, что будущее зависит от их действий в настоящем времени.
-
Классный час "Я гражданин России" 2010
Данный классный час ставит следующие цели: развитие общественной активности учащихся, воспитание в них сознательного отношения к труду и народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность Отчизне, готовность к защите ее свободы и независимости.
-
Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?" 2014
Сценарий классного часа подготовлен группой учителей для участия в конкурсе «Учитель года». Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них. Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу. Сценарий апробирован, лучше всего его использовать для учащихся среднего звена.
-
Классный час "Я и мое внимание" 2006
Классный час во втором классе помогает ребятам осознать, что значит быть внимательным человеком и где это может пригодиться.
-
Классный час "Я и моя семья" 2013
Урок воспитывает у детей чувства любви и уважения к близким людям; формирует правильное отношение к семье, ее членам, взаимоотношениям в семье.
-
Классный час "Я и мы" 2012
Классный час для учащихся среднего звена, цель которого – воспитание потребности в деятельности на пользу людям, стремления совершать добрые дела через формирование этических норм поведения в обществе и общении друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
-
Классный час "Я и мы". 4-й класс 2011
Классный час способствует раскрытию внутреннего мира личности, её индивидуальных качеств, формирует у обучающихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе, развивает логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное. Воспитывает нравственные качества – доброту, честность, ответственность, уважение, чувство сплочённости и коллективизма.
-
Классный час "Я не такой, как все. Но какой же я?" 2014
Классный час направлен на то, чтобы помочь учащимся в изучении себя, своих качеств личности; поразмышлять о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном; формировать чувства собственного достоинства; способствовать развитию самовыражения.
-
Классный час "Я рисую счастливую семью" 2024
В разработке представлены материалы для проведения классного часа в начальных классах, посвящённого семье с целью формирования культуры взаимоотношений в семье, уважительного отношения к старшим, способствованию осознания ценности семьи. В ходе мероприятия класс может быть разделён на команды.
-
Классный час "Я славлю имя твое, мама" 2012
Классный час, посвященный Дню матери, заставляет задуматься о добром отношении к маме, желании творить добро, помогает студентам и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
-
Классный час "Я среди своих одноклассников" 2010
Общение со сверстниками – одна из актуальных проблем подросткового возраста. Правильному общению всегда уделялось внимание. Не случайно некоторые правила общения сформулированы в пословицах и поговорках. Что же такое общение? Надо ли ему учиться? Общение, по словам Антуана Сент-Экзюпери, великая роскошь. Существуют правила общения, которые позволяют использовать эту роскошь на благо себе и другим.
-
Классный час "Я – гражданин моей страны" (2-й класс) 2009
В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам, национализм. Одной из важнейших задач в начальной школе является воспитание у младших школьников чувства патриотизма.
-
Классный час "Я – гражданин России" 2005
Жизнь и судьба человека в известной мере зависят от судьбы Отечества, которое накладывает определенный отпечаток на формирование гражданских черт. Очень серьезный и нужный разговор о том, что значит быть гражданином, что такое Родина. Основными целями классного часа являются определение отношения каждого ученика к позиции быть гражданином и показ многогранности идеи патриотизма и любви к Родине.
-
Классный час "Я – россиянин" 2012
Классный час в 10-м классе направлен на воспитание чувства гражданственности, патриотизма, любви к своей малой родине и России. Цели классного часа: развивать у учащихся навыки ведения диалога; закрепить понятие гражданственности, гражданского долга, патриотизма.
-
Классный час "Я — гражданин России" 2010
Урок проводился в форме интеллектуальной игры с учащимися 8-го класса накануне выборов Президента РФ. Цель: активизация познавательной деятельности и повышение интереса обучающихся к истории, традициям, государственным символам России. Игра может быть проведена на уроке или после уроков.
-
Классный час "Ярмарка витаминов" 2013
Содержание классного часа соответствует теме "Здоровье". Эта тема была включена в серию классных часов. На уроке дети пробовали овощи и фрукты, представили проект "Полезные салаты". Во время урока мы зашли в Интернет, в пространство класса. Там, накануне открытого урока, дети выполнили опрос по теме "Овощи". Там же дети познакомились с презентацией "Витамины".
-
Классный час (1-е сентября в 11-м классе) "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 2008
Представленный классный час для 11-го класса восстанавливает доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха, дает возможность каждому ученику почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников, воссоздает атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.
-
Классный час (8–9-й класс) на тему "Наши права" 2009
Предложенный методический материал по правовому воспитанию сориентирован на развитие у школьников старшего возраста (8–9-е классы) нравственных приоритетов, которые помогут в социализации личности, формировании гражданской позиции. В процессе совместной работы рассматриваются документы, которые определяют и защищают правовой статус ребенка, его основные права и свободы, определяется единство и взаимосвязь данных понятий в системе действующего права, в соответствии с нормами гуманистической этики.
-
Классный час (сценарий) "Я и мы" (о навыках общения) 2003
Цель классного часа - выявление и решение проблем общения на уроках через методику целеполагания и сотрудничества при разрешении конфликтов.
-
Классный час (тренинг общения) для учащихся 8-х классов "Уход из семьи: вызов или отчаяние?" 2009
Методика использования классного часа в воспитательном процессе: предлагаемый классный час в форме тренинга общения был разработан на основе анкетирования и интервьюирования, проведенного среди учащихся и родителей 8-го класса с целью определения причин ухода ребенка из семьи, нахождению путей разрешения трудных жизненных ситуаций и преодолению их.
-
Классный час - беседа на тему "Познай себя" 2007
Классный час-беседа на тему: "Познай себя" с целью сформировать у учащихся представления о своем характере, о пользе и вреде гороскопов, о роли цветовой гаммы в нашей жизни.
-
Классный час - дискуссия по духовно-нравственному воспитанию «Два гномика. Дорога добра» 2014
Данная методическая разработка является базовой основой для духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы на протяжении всех лет обучения. Форма проведения классного часа: беседа-дискуссия. После проведенного классного часа ежедневно по утрам перед началом уроков на приветствие учителя вместе с ним говорят фразу «Нельзя делать зло, надо делать добро!»
-
Классный час - мамина гостиная "Расскажу о маме" 2009
Материал знакомит детей с новым праздником — Днем матери, воспитывает у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, формирует способности сравнивать себя с другими людьми.
-
Классный час - мастерская "Узоры зимних праздников" 2013
Сценарий познакомит учащихся начальных классов с зимними праздниками народного календаря. Такие мероприятия больше сплачивают коллектив, помогают учащимся проявлять свои способности, лучше узнать друг друга, воспитывают толерантное сознание учащихся.
-
Классный час - тренинг на сплочение коллектива 2009
Цель занятия - сплочение коллектива и повышение самооценки детей.
-
Классный час «2014 год – Год культуры в России» 2015
Классный час проведён в 6-м классе, посвящен Году культуры, привлекает внимание учащихся к вопросам развития российской культуры, а также культуры Саратовской области, сохранения культурного наследия. Дети учатся видеть красоту культурного наследия нашего края.