Классное руководство
-
Спектакль "Берегите жизнь" 2004
Предлагаемый сценарий по внеклассной работе является частью школьной программы здоровья. "Берегите жизнь" -один из спектаклей школьного театра здоровья. Спектакли школьного театра являются итогом работы классных руководителей по воспитанию духовности, нравственности, гражданственности.
-
Спектакль-воспоминание "Ленинградский метроном" (сценарий и постановка) 2010
Главная цель спектакля – разбудить в детях интерес к истории Родины, к самым трагическим и героическим страницам истории родного города, перекинуть мостик между поколениями, связать знания и чувства, историю города с историей отдельно взятой семьи, чтобы память о блокаде жила и передавалась из поколения в поколение.
-
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 2019
Представленная работа состоит: из статьи с указанием источников, презентационного материала и двух приложений. Особенностями публикуемой статьи являются логика в изложении материала, универсальность, доступность в практической деятельности учителей, воспитателей, специалистов работающих с указанной категорией детей. Автор рассматривает пример заполнения СИПРа как общий результат всех участников образовательного процесса. Использование условных обозначений при оформлении специфических целей обучающихся, значительно упрощает работу с СИПР.
-
Специфика работы классного руководителя в условиях дистанционного обучения 2021
В статье представлены функции и специфика деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения.
-
Специфика работы социального педагога в школе 2013
Занятие знакомит с основными аспектами работы социального педагога в образовательном учреждении, формирует понятия социально-педагогического сопровождения семьи и ребенка, умение вырабатывать алгоритмы взаимодействия с детьми из «группы риска» и проблемными семьями.
-
Спешите делать добро (году театра посвящается). Мюзикл “Буратино” 2019
История о приключениях деревянного мальчика, созданная А.Н.Толстым почти 100 лет назад, актуальна и сегодня. Мы решили по-своему рассказать зрителям сказку о Буратино и его друзьях. Песни советской эстрады и хиты 21 века, зажигательные танцы – основа сюжета. Юный зритель погрузится в атмосферу сказки А.Н.Толстого, а старшее поколение по достоинству оценит современное прочтение книги.
-
Спешите делать добро! 2012
Девиз программы: «Спешите делать добро!» Для того чтобы спланировать классные дела, автор использует технологию коллективного планирования. Она приносит положительные результаты, так как доброе дело будет сделано только тогда осознанно и от всей души, когда оно будет придумано и спланировано самим ребенком.
-
"Спешите делать добро". 4-й класс 2013
Классный час формирует нравственные качества: доброта, милосердие, сострадание, их значимость в системе общечеловеческих отношений; способность давать оценку фактам, событиям, ситуациям; стремление совершать добрые дела, быть вежливыми, внимательными к людям.
-
Спорт в школе и здоровье детей. Внеклассная работа 2009
Цель данного занятия – узнать об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепким и здоровым, как сберечь зрение и слух, как сохранить здоровыми зубы, что и как нужно есть.
-
Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!" 2003
Материалы программы представляют порядок проведения, конкурсные задания, оборудование, подготовительный период и цели спортивного праздника для всех участников.
-
Спортивно-интеллектуальная игра "Веселая семейка" 2012
Положительные эмоции усиливают физиологические процессы в организме и улучшают работу всех органов и систем. Игра способна обеспечить как первичную (недопущение возникновения), так и вторичную (предупреждение осложнений) профилактику наиболее распространенных недостатков в физическом развитии и здоровье школьников.
-
Спортивно-семейное событие "Мама, папа, я — спортивная семья" 2006
Спортивно-семейное мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни; развития контакта между родителями и детьми; выявления общих семейных интересов и склонностей; воспитания чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.
-
Спортивное волонтерство 2018
В основе любого волонтёрского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов.
-
Спортивное ориентирование как средство физического воспитания на уроках физической культуры в рамках ФГОС НОО 2020
Применение спортивного ориентирования на уроках физической культуры на начальном звене позволяет сделать занятие более емким, насыщенным вбирающим в себя знания из других предметных дисциплин (естествознания, географии и т.д.), позволяющим школьникам реализоваться не только физически, но и интеллектуальные возможности.
-
Спортивный вечер с родителями 2009
Организация работы с родителями является одним из направлений деятельности классного руководителя. В статье приводится сценарий спортивного мероприятия, который был организован и проведён одной из творческих групп родительского коллектива класса. Такие творческие группы родителей планируют и организуют мероприятия в классе в течение года.
-
Спортивный праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта 2007
Предлагаемый материал - это сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта для учащихся 3-4-х классов и их родителей. В сценарии представлены стихи, песни и интересные спортивные эстафеты - всё это позволяет удерживать внимание зрителей, а совместное участие взрослых и детей в эстафетах позволяет вызвать у аудитории познавательный интерес к занятиям физкультурой. Увлекательная форма проведения праздника способствует закреплению двигательных умений и навыков, развитию физических качеств, воспитанию коллективизма, способствует развитию взаимопонимания семьи и школы.
-
Способ организации жизни класса игровыми средствами 2020
Современные школьники охотно вовлекаются в нетрадиционные и на первый взгляд замысловатые формы организации внеурочной деятельности и классной коммуникации. Так сложилось, что в мир гаджетов детям стало проще наладить контакт с группой символов и знаков, чем на прямую друг с другом. Учителю остается использовать эту их особенность в собственных, то есть в учебных целях. Игра – это основной вид деятельности младшего школьника, это то, что ему понятно и не нужно долго объяснять. В игровой форме ребенок учится всему – предметным знаниям, коммуникации, получает типичный жизненный опыт. Игра – это и соревнование, в котором уже такой взрослый наш малыш учится достойно переживать боль проигрыша и не менее достойно одерживать победу над сверстниками, это и возможность победить самого себя, когда я так не мог, а теперь смог, это и сфера коммуникации, потому что игра в команде это особый вид жизни, где дружба, соперничество и взаимопомощь сливаются в одно единое действо.
-
Способы воздействия учителя на учащихся, нарушающих дисциплину (материалы к пед. совету) 2006
Сообщение по теме "Способы воздействия учителя на учащихся, нарушающих дисциплину" было подготовлено к педагогическому совету по проблеме "Дисциплина на уроке". Работа была представлена в виде презентации. Вниманию коллег предложены характеристики поведения учащихся, нарушающих дисциплину, а также предложены меры педагогического вмешательства.
-
Способы использования информационных технологий для формирования познавательного интереса учащихся на уроках 2011
Примеры использования информационных технологий в работе учителя физики.
-
Способы разрешения школьных конфликтов (из опыта работы) 2011
Классному руководителю важно иметь элементарные представления о конфликтах, о том, как предотвратить конфликт, грозящий погубить добрые отношения между детьми, как вести себя в ходе конфликта, чтобы снизить его накал, как завершить конфликт с наименьшими потерями или разрешить его на пользу обеим сторонам. В статье автор делится опытом разрешения межличностного конфликта в детском коллективе.
-
Способы совершенствования техники чтения у младших школьников 2018
Совершенствование техники чтения - одна из главных задач обучения младших школьников. От постановки обучения детей чтению во многом зависит формирование личности ученика, становление его отношения к учению, школе, учителю, товарищам, коллективу класса, к самому себе.
-
Спрашивайте! Ответим! Поможем! 2019
Уважаемые мамы и папы! Надеемся, что эти советы помогут вас грамотно строить отношения со своим ребенком. Желаем здоровья, терпения и успехов!
-
Средство сохранения и развития культурных особеностей нации в работе классного руководителя 2008
Кризис духовности, нравственное растление части молодежи требуют использования в учебно-воспитательном процессе элементов народной педагогики, народного этикета, семейных традиций и ценностей национальных культур. Такое широкое понимание и выделение культуры как основы внедрения национально-регионального компонента позволяет выдвинуть принцип: интеграцию культур. Каждое образовательно-воспитательное учреждение, разрабатывая свою программу внедрения национально - регионального компонента, опирается на общую концепцию, определяющую образовательную политику данного региона.
-
"Сталинградская битва". Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-летию Сталинградской битвы 2007
Сталинградская битва - одно из важнейших событий Великой Отечественной войны, пример несгибаемого мужества, нечеловеческой стойкости, беспримерной любви советского человека к своей родине, своей земле. Сталинград - страница истории, написанная кровью, страница, которую нельзя забыть. История героев, которым нельзя не поклоняться, перед которыми мы в вечном долгу. Этому величайшему событию посвящена литературно-музыкальная композиция. Чтобы помнили.
-
Сталинградская битва: 200 дней мужества 2024
На классном часе проводится интерактивная викторина о Сталинградской битве.
-
Становление личности младшего школьника через активное участие родителей в жизни классного коллектива 2009
В данной стетье рассматривается организация процесса воспитания и обучения детей по системе Л.В. Занкова.
-
Становление системы работы с классом 2011
В статье показано, как технология определения и формулирования воспитательной цели предусматривает наличие профессионального системного мышления, которое содержит в себе максимально обобщенный образ структурной природы какого-то явления. Развитость системного мышления способствует успешности любой деятельности.
-
Становление социальной культуры личности в современной школе 2022
Формирование личности — это фактор общественного развития и содержание образования подрастающего поколения всегда определяется культурой общества. Ребенок с первых дней своей жизни попадает в большой и удивительный мир, в котором ему предстоит разобраться, что-то познать и достичь. Школа – один из главных помощников на пути становления и формирования полноценной личности. Выпускнику современной школы нужны не сумма знаний и умений, а способности к их получению; не исполнительность, а инициатива и самостоятельность. Саморазвитию научить напрямую нельзя - эта способность не передается. Но педагог может создать условия для «выращивания» этой способности.
-
Статья "Использование элементов музейной педагогики в работе классного руководителя" 2010
В предложенной статье рассказывается о работе классного руководителя в области музейной педагогики. Прилагаемая к статье презентация отражает системную работу в этой области, начатую в начальной школе и продолженную в среднем звене.
-
Статья "Методический комплекс в рамках военно-патриотического воспитания" 2009
Данная работа знакомит с системой мероприятий по военно-патриотическому воспитанию в школе и показывает, как можно воспитывать толерантное отношение через участие в мероприятиях военно-патриотической направленности. Данная работа будет интересна как классным руководителям среднего и старшего звена школы, так и педагогам-организаторам и заместителям директоров по воспитательной работе.