Галина Витальевна Шевелева

Место работы:
МБОУ СОШ с УИОП № 27г. Кирова, г. Киров
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока истории по теме "История России – особая страница в истории человечества" 2013

    Цели урока: осмысление учащимися опыта российской истории как части мировой истории, усвоение базовых российских ценностей российского общества; формирование умения организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, находить общее решение, аргументировать и отстаивать своё мнение; воспитание чувства патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому многонационального народа России.

  • Разработка урока по обществознанию в 5-м классе "Что такое детство?" по учебнику А.Кравченко 2009

    Основная идея урока – акцентировать внимание учеников на их собственном опыте детства как времени, имеющем ценность для их будущей взрослой жизни; создать условия для заинтересованного изучения информации параграфа, поэтому учащимся предлагается побыть в роли родителей. Ещё одной идеей занятия было желание познакомить учеников с приёмами критического чтения.

  • Статья "Методический комплекс в рамках военно-патриотического воспитания" 2009
    соавтор: Русинова Мария Владимировна

    Данная работа знакомит с системой мероприятий по военно-патриотическому воспитанию в школе и показывает, как можно воспитывать толерантное отношение через участие в мероприятиях военно-патриотической направленности. Данная работа будет интересна как классным руководителям среднего и старшего звена школы, так и педагогам-организаторам и заместителям директоров по воспитательной работе.

  • Проект программы для уроков истории, МХК и внеклассных мероприятий в средних и старших классах 2008
    соавтор: Русинова Мария Владимировна

    Оригинальность проекта состоит в соотнесении культуры ХХ в. со своими социокультурными, духовными ценностями. Проблемы искусства рассматриваются на материале конкретных, часто общеизвестных культурных явлений, событий, имен не только русской, но и мировой культуры. Проект направлен на тех, кто в нем участвует, и на поиск единомышленников. Опора на особенности современного ученика совпадает с возможностями интерактивного подхода к проекту.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Учебные заведения Вятки конца XIX века

    Авторы работы решили вызвать интерес молодёжи к наследию русской культуры через рассказ об истории возникновения учебных заведений в своем городе. В работе описано, когда и какие учебные заведения были открыты в Вятке, с какого возраста в них начинали учить детей, как ученики обеспечивались учебниками, существовало ли репетиторство и многие другие аспекты устройства учебных заведений прошлого.

  • Переходный возраст, или Личность подростка

    В работе дана психологическая характеристика личности подростка на примере А. С.Пушкина. Анализ автора показывает, что особенности подросткового возраста в разные эпохи не меняются.

  • История Вятского художественного кружка

    В 2009 году исполнилось сто лет Вятскому художественному кружку, который положил начало нынешнему Кировскому художественному музею имени братьев Виктора и Аполлинария Васнецовых. Музей занимает одно из ведущих мест среди художественных музеев России. В работе дан обзор культурной жизни Вятки начала XX века, описаны инициаторы создания кружка и выставки Вятского художественного кружка. Данная работа является частью проекта «Вятский художественный кружок, его влияние на общественную жизнь Вятки и России».

  • К юбилею школы: учителя-ветераны

    В этом году школе № 58 города Кирова исполняется 45 лет. В данной работе мы рассказываем об учителях, которые работали в нашей школе со дня ее основания и продолжают работать сейчас. Работа является частью проекта об учителях-ветеранах.