Модель самоуправления

Разделы: Классное руководство


В 2007 году я взяла классное руководство в восьмом классе и с удовольствием работаю в нем. Наш класс достаточно сильный, все ребята в нем очень разные: робкие и смелые; старательные и не очень; физики и лирики. Но объединяет их доброта, открытость, стремление к общению и совместным действиям. Для изучения каждого ребенка и грамотного формирования отделов класса я проводила исследования темперамента ребят, их лидерских качеств и отношение к коллективу, определяла сферу их интересов).
Наш класс имеет название: «Алые паруса».

Наш девиз: «Когда плывешь по морю жизни, корабль свой строй из добрых дел».

Алые паруса – символ устремленности вперед, неуспокоенности, дружеской верности, долга. Здесь живут и действуют по принципу «один за всех и все за одного». Дружеское участие и заинтересованность делами друг друга сочетаются с принципиальностью и взаимной требовательностью. Приятно быть капитаном этого корабля с такой надежной командой, как мои ребята. Командный состав парусника – знающие и надежные организаторы, возглавляющие следующие паруса нашего класса:











 

Парус учения – помогает в организации и проведении олимпиад, марафонов, турниров по предметам; оказывает помощь отстающим; контролирует ведение дневников.

 

 

Парус культуры – помощь в подготовке и проведении тематических классных часов; разработка сценариев школьных праздников, игр и конкурсов; оформление классного уголка и класса к праздникам; выпуск тематических газет к праздникам; организует проведение творческих встреч, концертов.

 

 

Пресс – центр – собирает и обрабатывает информацию для комитета печати в школьной газете и выпуска классного вестника «Алые паруса», обеспечивает слаженную работу дизайнеров, корреспондентов и фотокорреспондентов, оказывает помощь в проведении массовых мероприятий.

 

 

Парус техники – организация технического сопровождения классных мероприятий, проведение праздников, пополнение фонотеки, сохранение технического оснащения класса.

 

 

Парус дисциплины – контролирует: посещение занятий и выполнение правил поведения в школе, внешний вид учащихся; организует: дежурство по классу и школе, проведение генеральных уборок, субботников.

 

 

Парус здоровья и спорта – отвечает за: организацию и проведение спортивных мероприятий, участие в экологических акциях по очистке рек Чечера и Гвоздянка в Бутово; санитарное состояние и озеленение класса.

 

 

 

Модель самоуправления класса