Антонина Юрьевна Полякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Современные дети очень быстро растут и так же быстро учатся взаимодействовать с различными приборами и технологиями. Поэтому участие в таких занятиях полезно для детей. Во-первых, они привыкают к школе, а во-вторых занятия на оборудовании в школьной лаборатории могут повлиять в будущем на выбор профессионального пути.
-
В спецификации КИМ для проведения ОГЭ по физике, предметным результатом экспериментального задания на реальном оборудовании является умение проводить косвенные измерения физических величин, исследовать зависимости между величинами. В данной статье автор делится своим опытом работы и представляет алгоритм занятий по подготовке учащихся к экспериментальному заданию ОГЭ по физике (раздел «Электричество»).
-
Урок проводился в рамках семинара, посвященного системе гуманно-личностного подхода к учащимся Ш.А.Амонашвили. Цель урока: научится строить изображение в собирающей и рассеивающей линзе; провести параллель между физическими законами, явлениями и окружающей жизнью, подчеркнуть единство законов физики для всей жизни в целом.
-
Слово «воспитание» включает в себя такой обширный смысл, который невозможно осознать, учась в институте. Подлинное значение этого понятия постигаешь после нескольких лет работы с детьми. Есть много определений слова «воспитание». Но помимо этого каждый вкладывает в это слово свой смысл и ставит свои цели. В чем для меня состоит этот смысл? Какова моя цель воспитания?