МХК и ИЗО
-
Тематическая контрольная работа по теме "Крупнейшие музеи мира" (10-й класс) 2009
Проверка и оценка знаний - составная часть процесса обучения. Учитывая специфику предмета МХК, заданиями для проверки знаний могут быть: анализ произведения, решение кроссвордов, определение авторов и названий произведений, выполнение рисунков, орнаментов и др. Предлагаемая тематическая контрольная работа позволяет в увлекательной и наглядной форме проверить усвоение учебного материала по теме "Крупнейшие музеи мира".
-
Тематический блок из 4 уроков "Моя любимая кошка". 2-й класс 2005
Обучение учащихся I-IV классов с углублённым изучением предметов художественно эстетического цикла (рисунок, живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство) раскрывает склонности и развивает творческие способности, художественные интересы и потребности, приобщает к духовным ценностям народного искусства.
-
Тематический контроль по дисциплине: "Основы этики и эстетики" 2007
Тематический контроль по дисциплине "Основы этики и эстетики" предназначен для проверки знаний студентов второго курса СПО. Контроль состоит из двух блоков: блок А - проверка теоретического материала; блок Б - вопросы и задания, носящие личностный характер и ориентированные на возможность индивидуального этического толкования.
-
Тематическое планирование курса "Мировая художественная культура" (5-й класс), параллельное преподаванию истории Древнего мира 2008
Представленное планирование удобно тем, что позволяет расширить знания по истории Древнего мира и мировой художественной культуре.
-
Темы и сюжет язычества в русской народной глиняной игрушке 2012
На занятии рассказывается, что в создании игрушки выработался устойчивый круг тем и сюжетов, одновременно связанных повседневным трудом, бытом, фольклором, религиозными представлениями и традициями. Народная глиняная игрушка в своем смысловом содержании несет идеи национального своеобразия и духовной самобытности народа. Во всем: материале, технике изготовления и способах художественного оформления – отражаются особенности быта, обычаев, обрядов, природного окружения.
-
Тенденции развития современных видов искусств 2019
Цель исследования: выявить и проанализировать некоторые тенденции развития современных видов искусства.
-
Теоретические основы скульптуры как одного из видов изобразительного искусства 2010
Учитель знакомит учащихся с теоретическими основами скульптуры, с видами скульптуры по технике исполнения, по назначению; с выразительными средствами декоративной, монументальной и станковой скульптуры на примерах выдающихся произведений скульптуры античности и скульптуры XX в.
-
Теория и практика: интегрированный урок творчества в художественной школе 2016
Предмет «Беседы об искусстве» входит в состав гуманитарных дисциплин, интегрированный с общепрофессиональными и специальными дисциплинами, является составной базовой частью для будущей получаемой профессиональной деятельности, развивает эстетический вкус, воображение, творческие и аналитические способности.
-
Теплые и холодные цвета 2011
На уроке учащиеся повторяют и закрепляют знания о холодных и теплых цветах. Знакомятся с техникой выполнения монотипии. В творческом задании учащимся предлагается оживить летнюю полянку, добавив в нее нарисованных в новой технике бабочек.
-
Теплые и холодные цвета. 2-й класс 2011
Цель занятия – знакомство с палитрой теплых и холодных цветов.
-
Тест «Театральное искусство Древнего Рима» 2015
Предлагаемые тесты с ответами – один из надежных способов контроля, диагностики и закрепления теоретических знаний по предмету, МХК для 10-го класса по темам «Театральное искусство Древнего Рима», «Афинская архитектура», «Греческая скульптура», «Культура Древнего Рима», «Культура Индии», «Мозаика», «Искусство Японии».
-
Тестовая итоговая работа по изобразительному искусству по теме "Виды и жанры изобразительного искусства". 5-й класс 2012
Предлагаемый тест проверяет знания по теме "Виды и жанры изобразительного искусства". Тест состоит из трех частей, которые представляют собой три уровня сложности. Даны ответы для проверки.
-
Тестовые задания для 5-го класса "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека" (по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" 2008
Тестовые задания для 5-го класса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» предназначены для определения уровня теоретических знаний по определённым темам программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Целесообразно их применение на итоговом уроке в конце каждой четверти. Отвечая на вопросы, ребята могут заполнять бланки определённого образца или давать развёрнутые полные ответы на поставленные вопросы.
-
Тестовые задания по ИЗО 2012
Диагностические материалы выявляют уровень теоретической и практической подготовки, развитие способностей и личностных качеств ребенка. Форма проведения диагностических зачетов предполагает выполнение теоретических и практических заданий. Тестовые задания определяют уровень освоения программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
-
Тестовые задания по теме «От язычества к крещению Руси» 2014
Урок повторения. Вопросы – разноуровневые, предназначены для проверки знаний учащихся в форме ЕГЭ в трёх частях – А, В и С. Задания для учащихся даны в большем количестве, чем можно использовать на одном уроке. Учитель сам определяет, какие вопросы соответствуют уровню подготовки учащихся конкретного класса и пройденному материалу и готовит проверочную работу по данной теме. В конце статьи приведён список использованной литературы.
-
Тестоколор 2011
Статья содержит тестовую форму контроля знаний по ИЗО и внеклассной работе.
-
Тесты по МХК для 5-го класса (по программе Г.Даниловой) 2009
В рамках изучения темы «Сюжеты и образы античной мифологии» представлен тест для 5-го класса, по учебнику Г.И. Даниловой «МХК. 5—6-е классы». Тест содержит задания по темам 1-й четверти, реализован в виде презентации и документа Word.
-
Техника "Декупаж" 2012
Определение техники «Декупаж». История возникновения. Виды декупажа. Применение. Практическая работа по показу педагога. Вывод по теме. Опрос. Просмотр выполненных работ.
-
Техника ногтевого дизайна по мокрому лаку 2011
Урок предполагает знакомство учащихся с историей возникновения и развития ногтевого дизайна, с техникой ногтевого дизайна по мокрому лаку и основными этапами выполнения. Интегрированный урок демонстрирует учащимся области соприкосновения нескольких учебных дисциплин, таких как история, ногтевой дизайн, колориметрия, их органическую реальную связь.
-
Техника работы цветными карандашами. Рисование полевого букета 2009
Множество великолепных картин самых известных художников написано обыкновенными цветными карандашами. Цветные карандаши ни в чем не уступают другим материалам для рисования и живописи. Подход к рисунку такой же, как к простым графитным карандашам. Живописные качества не уступают краскам. Всегда готовы к работе, удобны в переноске.
-
Техника рисования акварельными карандашами на бумаге для пастели 2014
В работе раскрываются художественные возможности акварельных карандашей. Методическую разработку можно применять на пленэрных занятиях с учащимися 5–8-х классов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства. Можно применять на уроках станковой композиции.
-
Технологическая карта бинарного урока (ИЗО + музыка) на тему "Национальный орнамент. Вышивка тюбетейки". 5-й класс 2016
Бинарный урок ИЗО и музыки для учащихся 5-го класса знакомит учащихся с особенностями и историей развития татарского народного декоративно-прикладного творчества; с лучшими образцами национального орнамента; музыкальной культурой татарского народа (пентатоника, мелизмы). Цель урока: развивать наблюдательность, творческое мышление, внимание, художественный вкус, пробуждать творческую активность и фантазию учащихся.
-
Технологическая карта внеурочного занятия "Открытка на 9 мая" 2022
Цель занятия: закрепить навыки рисования по образцу, основные и составные цвета; воспитать аккуратность, терпеливость в достижении результата, художественный вкус, умение видеть красоту.
-
Технологическая карта к уроку ИЗО. Тема: «Масленичная неделя. Афиша» 2021
Цель урока: создать афишу, используя полученные знания.
-
Технологическая карта к уроку по ИЗО в 6-м классе "Роль цвета в портрете" и презентация, в условиях дистанционного обучения, во время пандемии 2021
Цель урока: формировать новые знания учащихся с изображением портрета в цвете.
-
Технологическая карта с дидактической структурой. Элективный курс "История искусств". 9-й класс 2016
Представлен вариант технологической карты с дидактической структурой одного из занятий, входящего в элективный курс «История искусств» для 9-х классов. Ее можно использовать на уроках МХК в 11-х классах по теме «Возрождение в Италии» и во внеурочной деятельности.
-
Технологическая карта урока ИЗО "Выражение намерений через украшения (украшение двух противоположных по намерениям флотов)". 2-й класс 2016
Разработка представлена в форме технологической карты с поэтапным определением планируемых результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Урок разработан с учётом возрастных особенностей младших школьников в рамках системно-деятельностного подхода.
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Города земли Российской. Крепость Владикавказ» 2021
Цель урока: создать условия для творческого коллективного воплощения учащимися образа города-крепости. Задачи: дать представление об исторической архитектуре и памятниках Владикавказа, формировать навыки работы различными художественными материалами над элементами города-крепости.
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства в 6-м классе «Конструкция головы человека и её основные пропорции». Технология студийного обучения (автор технологии Щуркова Н.Е.) 2018
Цель урока: расширить у учащихся представления о портрете, формировать интерес к человеку через изображение неповторимых, индивидуальных черт лица, используя пропорции.
-
Технологическая карта урока изобразительного искусства для учащихся 7-го класса «Через творчество к здоровью. Плакат» 2020
Цель урока: ознакомление учащихся с понятиями: плакат, техники исполнения.