Татьяна Владимировна Романюк
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование арт-терапии на уроках ИЗО 2024
Сегодня всё большее внимание уделяется развитию творческих способностей, креативности ребёнка школьного возраста. Цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Посредством несложных, скорее напоминающих детские шалости, упражнений, можно не только диагностировать душевное состояние любого ребенка, но и успешно бороться со многими нервными расстройствами. Арт-терапевтические упражнения способствуют «прорыву» страхов, комплексов, зажимов в сознание. Арт-терапия наиболее благотворно влияет на внутренний психологический эмоциональный мир школьника.
-
Характеристика учебной монологической устной речи 2024
соавторы: Загуменова Ольга Викентьевна, Устенко Ирина МихайловнаМонологическая речь как вид вербального общения людей представляет собой многогранное явление: В таком сложном виде речевой деятельности, сгустке лингвистических, психологических и методических характеристик, чрезвычайно трудно определить объекты измерения. В средней общеобразовательной школе монологическая устная речь имеет характеристики учебной, которые в “экстремальных” условиях учебного процесса являются минимизированными, ограниченными, усеченными, но по своей сущности сохраняют основные черты реальной монологической речи. Под учебной монологической устной речью понимается связное монологическое высказывание разного объема, содержащее учебную информацию и обладающее определенной композиционной структурой.