Елена Алексеевна Лысенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Ребус как прием на уроках изобразительного искусства 2025
Изучение изобразительного искусства в 6-м классе по программе Б.Н.Неменского предполагает творческое развитие учеников, построение художественно-образного мышления, развитие у учащихся наблюдательности. Учебный материал посвящен изобразительным видам искусства: живописи, графике, скульптуре. В основу тематического деления положен жанровый принцип. В течение учебного года учащиеся знакомятся с жанрами: натюрморт, пейзаж, портрет, бытовой, мифологический; с новыми понятиями и терминами. Механическое заучивание новых понятий чаще не дает желаемых результатов, для детей оно скучное, трудоемкое. Поэтому приходится прибегать к активным приемам. Один из них – ребусы. Прием использования ребусов оживляет работу на уроке, повышает интерес учащихся к изучаемому материалу. Кроме того этот прием развивает смекалку, воображение, интуицию, укрепляет память, развивает интеллект.