МХК и ИЗО
-
Арт-терапевтические техники в работе с детьми младшего школьного возраста 2024
Реализация арт-терапевтических техник в работе с детьми младшего школьного играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами. Необходимость изучения и исследования арт-терапии определяется тем, что в последнее время в нашей стране настало время интенсивного творческого развитие и психотерапии, активного освоения её новых форм, моделей и внедрение отдельных приемов в опыт работы с детьми младшего школьного возраста. Когда ребенок передает в игре или на бумагу свои психические состояния, эмоции, чувства, переживания – он возвращается в мир творчества, возвращается к себе самому.
-
Аппликация "Скворечник" 2024
Представлен видеоролик о том, как сделать аппликацию "Скворечник".
-
Истоки и современное развитие промысла. Вологодские кружева 2024
Цель: познакомить с историей развития вологодского кружева, со своеобразием вологодского плетения; разнообразием кружевных изделий. Развивать фантазию, творчество; воспитывать любовь к народному творчеству.
-
Конспект урока изобразительного искусства "Синие цветы Гжели". 5-й класс 2024
Цель урока: закрепить понятие о традиционном русском промысле «Гжельская керамика», научить распознавать характерные отличительные признаки гжельской росписи, освоить приемы гжельского кистевого мазка, создать узор на бумажных предметах быта из элементов гжельской росписи.
-
Презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts" 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts".
-
Проект: «Наряды для Марфы» 2024
Цель проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с информацией, с дальнейшим применением полученных знаний в творческой деятельности.
-
Содержание программы художественно-эстетической направленности «Разноцветная радуга» во внеурочной деятельности младших школьников 2024
В статье раскрывается реализация авторской программы художественно-эстетической направленности во внеурочной деятельности младших школьников от необходимости закладывания гармоничного представления об окружающем мире, умения самовыражения посредством художественного творчества до механизма оценивания результатов освоения программы.
-
Мастер-класс "Народные куклы" 2024
Цель мастер-класса: создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов; знакомство коллег с процессом изготовления куклы Стригушки из лыка.
-
Урок-коллаж в 4-м классе. Изобразительное искусство и библиотечное дело 2024
Коллаж – это смешанная техника. И рисунок, и аппликация. Причем, приклеивать можно и кусочки бумаги, мятые, рваные, и нитки, кусочки ткани – все что угодно. Можно дорисовывать красками, фломастерами, карандашами. А темой коллажа могут стать идеи связанные со стихами Юнны Мориц. Может быть, это будет букет котов, может – летающие лошади. А может, вы захотите нарисовать необычный портрет «поэтки-воробья»? Можно использовать любую свободную идею. Творческих успехов! Смело творите красоту!
-
Урок изобразительное искусство. Коллективная работа "Сказочный спектральный город" 2024
Занятие посвящено всем вам известному природному явлению, как радуга! Что же такое радуга? Как с точки зрения науки ее можно объяснить? Давайте разбираться вместе.
-
Рисование "Пасхальный кулич на тарелки" 2024
Цель урока: приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха».
-
Портрет гуашью 2024
Вспоминая тему предыдущего занятия «Пропорции лица человека», начинаем рисовать портрет.
-
Методическая разработка «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» 2024
Цель занятия: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.
-
План-конспект «Цвет в станковой композиции. Осень». 3-й класс 2024
Цель урока: изучение на практическом применении понятий «цветовая гармония» и «эмоциональное состояние» композиции.
-
Формирование творческого и социально-эмоционального интеллекта младшего школьника посредством кукольного театра (из опыта работы учителей музыки и изобразительного искусства) 2024
«Искусство» как предметная область наиболее эффективная платформа для формирования и развития выше перечисленных качеств у учащихся. Такое благоприятное общеэстетическое обучающее и воспитательное пространство создано в нашей школе, где путем вариативности и преемственности образовательных программ (детский сад, школа, творческие кружки) каждый ребенок имеет возможность личностного развития, проявления своих способностей в области различных видов искусств. У детей формируется функциональная грамотность сотрудничества и взаимопонимания, мотивации и понимания смысла деятельности, опыта принятия и разрешения проблем. Детям дается возможность быть «творцом» в процессе коллективных действий. Это достигается путем эффективных педагогических практик и технологий системно деятельного подхода через урочную и внеурочную деятельность.
-
Роли натюрморта в произведениях живописи 2024
Цель работы: выявить особенности натюрморта как важной составляющей части живописного произведения.
-
Урок изобразительного искусства во 2-м классе «Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит…» 2024
На занятиях изобразительного искусства во 2-м классе дети продолжают знакомиться с чудесным миром красоты. Основная цель учителя на данном уроке: расширить знания учащихся о пейзаже как таком жанре в искусстве, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника, композитора, поэта и их выражение в творческой деятельности; воспитание прекрасным, раскрыть образный и содержательный смысл понятия «сказочный пейзаж».
-
Виктор Петрович Астафьев биография 2024
«Пусть имя мое живет в трудах моих до тех пор, пока труды эти будут достойны оставаться в памяти людей.» В.П.Астафьев
-
Методическая разработка занятия для детей с ОВЗ по теме "Осень" (интеграция предметов математики и изобразительного искусства в инклюзивном образовании) 2024
Методическая разработка на тему «Осень» направлена на детей с ОВЗ, она включает в себя процесс интеграции. В данной методической разработке мы рассмотрим, как можно использовать интеграцию учебного предмета математики в занятии изобразительным искусством. Так как интеграция предметов помогает школьнику лучше усвоить пройденный материал. Позволяет глубже познакомиться с той или иной темой.
-
Подарок маме 2024
Учащиеся готовят расписные доски для кухни, чтобы подарить их маме.
-
София Губайдулина. Этапы большого пути 2024
В статье освещены этапы большого жизненного и творческого пути крупного самобытного композитора Софии Асгатовны Губайдулиной. Авторы попытались создать портрет музыканта, отразившего сложный и противоречивый дух эпохи, в которой мы живем.
-
Конспект урока изобразительного искусства в 4-м классе. Тема: «Рисование по представлению: цветение Сакуры. Работа в технике рисование по-сырому» 2024
Цели урока: познакомить учащихся с культурным наследием японского народа. Учить работать акварельными красками «по-сырому», смешивать краски и получать новые оттенки и цвета.
-
Искусственный интеллект в современном искусстве 2024
Искусство, существующее уже более 30 тысяч лет, — один из самых древних триумфов человеческого сознания, неповторимое выражение мыслительного и креативного процесса, подвластного именно человеку. В течение многих столетий оно позволяло людям самовыражаться и рассказывать истории. Сперва появилась пещерная живопись, затем — написанные маслом картины и фотография. Теперь же настала эра «изобразительного» искусственного интеллекта и, в частности, нейронных сетей.
-
Нарисуй свой мир: уникальность видения мира детей с аутизмом и развитие творческих способностей 2024
Уроки изобразительного искусства помогают развивать творческие способности детей с аутизмом. Они помогают им выражать свои мысли и чувства через рисунок, цвет и форму. Кроме того, уроки изобразительного искусства позволяют детям с аутизмом развивать навыки коммуникации и взаимодействия с другими людьми.
-
Современное искусство: от классики до новых форм 2024
Современное изобразительное искусство – это не только живопись, скульптура и графика. Это также фотография, инсталляция, перформанс, видеоарт и многие другие формы творчества. В этой статье мы рассмотрим современные виды изобразительного искусства, их методы и отличия от классических форм.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Чудеса без волшебства». Новогодняя игрушка своими руками 2024
Цель занятия: формирование интереса к истории, традициям и обычаям празднования Нового года в процессе изготовления новогодних игрушек.
-
Урок изобразительного искусства по теме "Картина-натюрморт: рисуем натюрморт" 2024
Цель урока: расширить представление детей о жанре натюрморта, ознакомить с работой художников в этой области.
-
Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Города в пустыне: создаём образ города в пустыне с его архитектурными особенностями".
-
Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Зимняя сказка» 2024
Цель занятия: продолжать знакомить детей с зимним пейзажем.
-
Интегрированное мероприятие «Осенние грибочки» 2024
Цель: расширение знаний обучающихся о грибах и их роли в природе.