МХК и ИЗО
-
Внеклассное мероприятие по ИЗО "Вклад художников в Великую Победу" 2011
Мероприятие проводится в сопровождении презентации, которая включает в себя презентацию "Хронология ВОВ в работах художников" и викторину. В заключении учащимся предлагается посвятить и свою работу Великому празднику.
-
Внеклассное мероприятие по ИЗО: игра "В галерее" 2010
Игра может быть использована на уроке ИЗО и внеурочное время для детей 4–7-х классов и носит соревновательный характер. Ее можно применить для изучения и расширения знаний по теме, которая включает в себя жанровую живопись, портрет. Игра проходит в импровизированной галерее из развешанных репродукций картин. Дети заполняют карты с пустыми клеточками, находя нужные «картины», уточняют названия, дату, автора.
-
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству "Масленица". 5-й класс 2013
Мероприятия изучает особенности популярного праздника в России Масленицы: время праздника, его составляющие, особенности каждого дня праздника, значение этого праздника для русского народа в прошлые года и в настоящее время. Для полного усвоения материала и увеличения интереса к нему у учащихся используется компьютерные технологии и игровые формы, по содержанию отражающие старинные масленичные игры.
-
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству "От древности до современности". 5–8-е классы 2016
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству можно проводить в конце учебного года, в качестве итогового мероприятия в неделе (декаде) изобразительного искусства среди учащихся 5–8-х классов. Мероприятие проходит в форме игры по правилам телешоу «Своя игра». Идея проведения игры – заинтересовать учащихся, привить им любовь к изобразительному искусству, развить в них стремление к изучению классических основ и современных течений искусства.
-
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству, посвященное жизни и творчеству художника-пейзажиста И.И. Шишкина 2006
Мы считаем, что это мероприятие имеет большое значение в воспитании подрастающего поколения, так как весь творческий путь И.И. Шишкина предстаёт перед нами как великий подвиг русского человека, который в своих произведениях прославил Родину, горячо и нежно им любимую. Огромное наследие оставил художник: более 500 живописных полотен, около 2000 рисунков и графических работ. Именно через его произведения мы можем научить детей видеть красоту родной природы.
-
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству: игра "Радуга" 2011
Цель мероприятия - выявить знатоков изобразительного искусства; развивать интерес к прекрасному; воспитывать любовь к искусству, творчеству.
-
Внеклассное мероприятие по истории 2005
В данном историческом турнире по теме "Древний мир" представлены разнообразные задания с различными видами деятельности. Для лучшего восприятия заданий и создания ощущения "Я это видел" программа сопровождается слайдами PowerPoint. Цели мероприятия: в игровой форме повторить и закрепить материал, познакомить с новыми интересными фактами из истории Древнего мира; продолжить формировать умения и навыки анализировать и работать в команде, обобщать, делать выводы, работать с картой, документами; воспитывать интерес к исторической науке.
-
Внеклассное мероприятие по МХК 2009
Урок посвящен русским православным храмам, особенностям русского храмового зодчества и значению храмов в жизни наших предков.
-
Внеклассное мероприятие по МХК по теме "Япония — Страна восходящего солнца. Чай из утренней сакуры" 2009
Открытый урок по предмету МХК. Цель урока: приобщить детей к японской культуре через знакомство с чайной церемонией.
-
Внеклассное мероприятие по оригами. Информационные технологии на занятиях МХК 2010
Основная идея мероприятия - развитие познавательного интереса к искусству оригами и творчеству оригамистов мира, обогащение духовного мира учащихся через знакомство с известными мировыми оригамистами, их шедеврами
-
Внеклассное мероприятие по предмету "Искусство" по теме "Крупнейшие музеи мира" в 9-м классе 2010
Внеклассное мероприятие проводится с целью обобщения представлений о художественных музеях мира и хранящихся в них произведениях искусства. Беседа об истории возникновения и историческом значении музейного искусства, использование ИКТ, Интернет-ресурсов позволяет посетить учащимися музей виртуально, абстрактно.
-
Внеклассное мероприятие по скульптуре для 1-го класса художественного отделения "Искусство твоей Родины" 2012
Издавна Россия славилась своими народными промыслами, известными в любом уголке нашей Родины и далеко за ее пределами. В работе представлен сценарий внеклассного воспитательного мероприятия по скульптуре для 1-го класса художественного отделения. Мероприятие способствует патриотическому воспитанию, построено на расширении знаний учащихся о видах скульптуры через знакомство с крупнейшим керамическим центром русской культуры – Гжелью.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Золотое сечение в искусстве и в математике". 9-й класс 2014
В работе любого учителя внеклассная работа по предмету является наиболее эффективной, т.к. именно она повышает мотивацию при обучении, активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, расширяет базовые знания учащихся о мире. Ребята с удовольствием принимают участие в таких внеклассных мероприятиях.
-
Внеклассное мероприятие по теме: "Пейзажисты. И.И. Левитан" 2006
Левитан с огромной любовью и теплотой писал нашу скромную, исполненную тихой прелести русскую природу. Умело используя цвет, рисунок, композицию, Левитан мастерски передает настроения, которые рождают в нас картины осенней, летней и весенней поры. Его кисть тщательно прорисовывает направления ветвей, листьев деревьев, убегающих вдаль речушек, деревенских дорог, а его палитра дарит нам все разноцветье родной природы.
-
Внеклассное мероприятие по технологии "Лучшие товары года" (6–8-е классы) 2012
Цели урока: знакомство учащихся с основами экономических знаний, обучение аргументированному доказательству своей точки зрения, расширение кругозора, развитие чувства ответственности за выполняемую работу, развитие творческого мышления, самостоятельности, эрудиции; воспитание аккуратности и инициативности.
-
Внеклассное мероприятие с элементами изобразительной деятельности "Камнерезное искусство Урала" 2013
Занятие можно проводить на уроке изобразительного искусства, как ознакомительное мероприятие по культуре своего края. Цель: расширить знания учащихся о красоте различных пород уральского камня; разбудить у детей интерес к ювелирному и камнерезному искусству; создание декоративной вазы.
-
Внеклассное творческое занятие: «Изготовление поделки из природного материала "Баба Яга в ступе"» 2007
Внеклассное творческое занятие по изготовлению поделки из природного материала "Баба Яга в ступе" с использованием бумаги, пряжи, ткани. Цели занятия: продолжать развивать художественно-творческие способности детей при работе с разнообразным природным материалом; формировать у детей умение трудиться сообща над одной темой, выполняя конкретное задание по технологической карте, а также развивать воображение, память, корригировать мелкую моторику.
-
Внеурочная деятельность. Подготовка к конкурсу "Золотое руно". Из опыта преподавания 2010
В 2009 году изменились условия конкурса «Золотое руно». Теперь конкурсные задания будут выполняться в классе в учебное время. Чтобы помочь ребятам подготовиться к конкурсу, была составлена программа занятий, рассчитанная на детей разного возраста, разного уровня мышления и интеллекта, разномотивированных.
-
Внеурочное занятие "Мастерами славится Россия" 2023
Художественно-творческая педагогическая идея: понимание детьми особенностей художественных промыслов России; понимание детьми внутреннего мира мастера – народного умельца; осознанный вывод – традиционные народные промыслы – это гордость и достояние национальной отечественной культуры, достояние России и Костромской земли.
-
Внеурочное занятие по ИЗО "Подсолнухи". 1-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с первоначальными сведениями об «искусстве». Изучаются жанры: натюрморт, пейзаж и т.д.
-
Внеурочное учебное занятие "Графический редактор Paint. Полет фантазии" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятиями кубизм, абстракционизм, с творчеством художников-абстракционистов, научить работать детей в графическом редакторе Paint, быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Внешняя изобразительность как характерная черта писательской техники И.А. Бунина (на материале рассказа "Господин из Сан-Франциско") 2010
Данный интегрированный урок (литературы и изобразительного искусства) рассчитан на учащихся 11-го класса, предполагает глубокое изучение языка текста программного произведения И.А. Бунина, знакомство с шедеврами таких направлений живописи, как романтизм и импрессионизм, сопоставление литературных и живописных образов.
-
Внутренний мир жилища народов Крайнего Северо-Востока. Использование национального компонента в структуре федеральных программ образовательной области "Искусство". 5-й класс 2011
Автор создает условия для изучения культуры малочисленных народностей, населявших Чукотский полуостров, Приколымье и Приохотье. Понять отличительную особенность культуры и искусства северных народов по отношению к личности человека.
-
Внутренний мир русской избы 2009
Применение на уроках ИКТ позволяет ученикам не воспринимать материал на слух, а видеть зрительно, эмоционально прочувствовать его и выразить более глубоко своё отношение к произведениям; подаётся материал более красочно, цельно.
-
Внутренний мир русской избы 2020
Цель урока: знакомство обучающихся с внутренним миром русской избы. Задачи урока: углублять знания обучающихся о традиционных народных строениях; создать эскизы внутреннего убранства русской избы; развивать чувство патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа, к сокровищам народного творчества.
-
Внутренний мир русской избы. 5-й класс 2014
Урок изобразительного искусства знакомит учащихся с внутренним миром русской избы. Цель урока: развитие творческой и познавательной активности; формирование практических умений работать в малом коллективе (группе); формирование понятия о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта; воспитание любви к Родине и народной культуре.
-
Внутренний мир человека в творчестве классиков разных эпох мировой художественной культуры 2008
Представлен конспкт урока Мировой художественной культуры в 9-м классе. Урок приобщает учащихся к нравственным ценностям в процессе духовного и культурного развития. Показывает, через музыку Глюка, И.С. Баха, стихи М.Цветаевой, внутренний мир любящего человека совершившего тяжкое. Учит любить людей, уважать чувства другого человека в своих суждениях, "не рубить с плеча", не спешить осудить, понять, простить.
-
Внутренний монолог в творчестве Баха и Рембрандта 2011
Урок знакомит учащихся с творческим наследием Баха и Рембрандта, выявляет особенности художественного типа личности 17–18-х веков в западноевропейском искусстве. На уроке объясняется сущность новаторства художника и музыканта в мире искусства, развивается умение анализировать произведения искусства.
-
"Водяная печать" 2004
То, что сделано своими руками, всегда особенно ценно, а навыки, полученные при выполнении такого задания, сохраняются надолго. Создание изображений с помощью водяной печати развивает в детях воображение и фантазию, воспитывает аккуратность, раскрывает способность к творчеству.
-
Возможности образовательных ресурсов Интернета в работе творческих учителей 2006
Интересы многих подростков связаны с миром компьютеров, и именно этот ресурс необходимо научиться использовать и применять для формирования положительной мотивации учащихся в новых образовательных условиях. Эффективность использования ИК-технологий зависит от четкого представления учителем места, которое они должны занимать в образовательном процессе. Освоение и применение новых информационных компьютерных технологий учителем на уроках образовательных областей "Искусство" и "Технология" помогают формированию креативного человека, умеющего самостоятельно ориентироваться в большом информационном пространстве и создавать новое.