Дополнительное образование
-
Великая сила музыки (об Осокине Павле Ивановиче) 2016
В год празднования двухсот восьмидесятилетнего юбилея Красноуфимска будет логично обратиться к истокам, вспомнить о людях, вложивших свой талант, энтузиазм и жар души в развитие музыкальной культуры нашего города. Звезда первой величины среди них – Осокин Павел Иванович (1887–1955).
-
Весна в творчестве русских художников 2024
Представлена презентация для проведения с дошкольниками занятия по теме "Весна в творчестве русских художников".
-
Взаимодействие основных структурных компонентов с элементами жестокости в рекламном тексте 2021
Современное рекламное сообщение в печатных средствах массовой информации представляет собой текст в широком толковании этого понятия, построенный на взаимодействии неподвижного изображения и вербальной информации. В последнее время можно заметить преобладание фотографий в рекламном сообщении. Роль визуальной коммуникации сегодня необыкновенно велика, но структурные компоненты рекламы, такие как текст и изображение, тем не менее формируют единое целое в структурно-содержательном плане.
-
Взаимодействие с родителями в организациях дополнительного образования детей: опыт выстраивания оптимальных взаимоотношений 2019
Рассмотрим формы работы с родителями на примере молодёжно-подросткового клуба «Карат» Центра «Эдельвейс». Основным структурным элементом клуба «Карат» является коллектив (группа, секция) детей, объединённых спортивными занятиями или увлечённых досугом – хореография, вокал, театральное искусство, прикладное творчество, а педагоги являются организаторами и координаторами действа.
-
Видеоурок "Логоритмика" 2017
Открытое занятие "Мы едем, едем, едем..." во второй младшей группе. Содержание занятия: уточнение и расширение знаний и словарного запаса по лексической теме "транспорт"; совершенствование умений выполнять движения в соответствии со словами; развитие слухо-зрительно-двигательной координации; закрепление правильного произношения гласных звуков с опорой на карточки-символы; развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики.
-
Виды ролевых игр, свойства, характеристики и функции ролевой игры, технология её проведения 2020
Ролевые игры являются одним из приёмов создания искусственно-иноязычного окружения на занятиях по иностранному языку. Рассмотрим более подробно ролевые игры.
-
Визитка литературного музея Галимджана Ибрагимова 2019
В 2018 году прошел городской смотр-конкурс краеведческих и этнографических музеев, посвящённый 100-летию ТАССР «Мой край родной, республика моя». Музейный актив «Молодые сердца» под руководством п.д.о. Д.Р.Агзамовой занял второе место в районном этапе конкурса, который проходил в «Доме детского и юношеского туризма и экскурсий». Одним из этапов конкурса была визитка музея.
-
Викторина "История французского языка" 2024
К викторине "История французского языка" подготовлена презентация.
-
Викторина "Сорбонна" 2023
Представлена викторина на французском языке по теме "Сорбонна".
-
Викторина "Финансовая грамотность на французском языке" 2023
Представлена презентация для проведения викторины "Финансовая грамотность" на французском языке.
-
Викторина по лингвистике: "Are you a true linguist?" 2024
Представлена викторина по лингвистике: "Are you a true linguis?"
-
Вклад российских музыкантов в детскую педагогику 2019
Русская фортепианная школа очень богата своими традициями. Рассказать сразу обо всем сейчас просто невозможно. Но мы обратим внимание на первые годы обучения. А именно на опыт работы с начинающими. Обратимся к самым известным из учителей.
-
Влияние антигравитационной йоги (йога в гамаках) на организм детей с ограниченными возможностями здоровья (6,5–16 лет) 2019
В данной статье рассматривается наблюдение за детьми с ОВЗ, которые занимались антигравитационной йогой в период прохождения реабилитации (24 дня, 7 занятий). Наблюдается и исследуется влияние упражнений (асан, поз) на организм детей.
-
Влияние классической музыки на эмоциональное состояние младшего школьника 2022
Цель проекта: показать влияние музыки на эмоциональное состояние школьника.
-
Влияние русских традиций на архитектуру Екатерининского парка в Царском Селе 2020
Цель проекта: выяснить, как народные традиции могут влиять на создание архитектурных памятников.
-
Влияние социокультурных практик на становление психологической и социальной зрелости учащихся 2017
Представленная статья посвящена изучению роли социокультурной деятельности в процессе формирования психологического здоровья учащихся. Автором проанализированы основные формы социокультурных практик, применяемых в учреждении дополнительного образования при изучении французского языка. Выявлено и обосновано положительное влияние практик на становление психологической и социальной зрелости личности.
-
Влияние Хатха-йоги на организм детей с ограниченными возможностями здоровья (6,5–16 лет) 2018
В статье рассматривается наблюдение за детьми с ОВЗ, которые занимались Хатха-йогой в период прохождения реабилитации (24 дня, 7 занятий). Наблюдается и исследуется влияние упражнений (асан, поз) на организм детей.
-
Влюбить в рисование 2021
Цель данной статьи: знакомство с сравнительно новым методом обучения рисованию. С историей возникновения и основными принципами этой методики. Рассказано о главной задаче, которая решается применением на практике правополушарного рисования.
-
Внеклассное занятие «Из жизни птиц, с помощью необычной вычислительной машины» 2021
При изучении темы «Алгоритмы» по информатике в 8–9-х классах мало времени уделяется работе с трассировочной таблицей. В данном внеклассном занятии разбираются 5 алгоритмов, составленных в виде блок-схем, через решение математических задач, с оформлением каждого шага выполнения алгоритма в трассировочную таблицу. Полученные числа в алгоритмах применяются учащимся для ответа на задания по теме «Из жизни птиц». Занятие адресовано учителям информатики, ведущим внеклассную работу в 7-8-х классах.
-
Внеклассное занятие в 4-м классе по программе дополнительного образования «В мире английских сказок». Тема занятия: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок» 2018
Цель занятия: знакомство со сказкой на английском языке «Мальчик, который кричал «Волк!», развитие учебного умения читать и выражать своё отношение к героям сказки, формирование таких нравственных понятий, как «правда и ложь».
-
Внеклассное занятие по французскому языку. Тема: «l’école» 2020
Задачи урока: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к другим народам, дисциплину совместной деятельности, уважение другого мнения; познакомить учащихся с характерными чертами и особенностями системы образования Франции, пословицами и поговорками Германии.
-
Внеклассное меропритие "Дорога в космос" 2020
Цель мероприятия: обобщение и углубление представлений детей о первых космонавтах.
-
Внеклассное мероприятие ко Дню 8 Марта "Как встречают женский день? Путешествие по странам" 2016
Мероприятие вовлечет учеников в интересное и познавательное путешествие по странам, поможет узнать новое из жизни народов мира и как празднуют День 8 Марта в данных странах, проявить творческие способности. Мероприятие поможет научиться работать в команде, что ведет к сплочению коллектива. Значимая роль мероприятия - прививать любовь к мамам, сестрам, бабушкам.
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты». 5-й класс 2020
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
-
Внеурочная деятельность в студии "Фортепиано 2023
Не следует жалеть времени на уроке для анализа ошибок. Выводы, которые сделает педагог подскажут правильные методы работы и окупают с избытком потраченное время. При этой проверке самостоятельных занятий педагогу необходимо развить в себе большую наблюдательность, установить достаточно ли внимательно ученик относится ко всему: слушает ли себя, следит ли за правильностью исполнения. Ведь часто он даже не знает, что значит быть внимательным. Этому также приходится учить на уроке. Никогда нельзя «на всякий случай» упрекать ученика в невнимании. Диагноз наблюдения должен быть поставлен точно и попадать в цель.
-
Внутриклассный конкурс как повышение мотивации к обучению 2021
Внутриклассный конкурс – это творческое состязание среди всех учеников класса, различного уровня и потенциала. Проводить конкурс можно 1–2 раза в год. Возможны различные варианты проведения конкурса: с включением обязательной пьесы для учащихся одного класса, с исполнением пьесы для самостоятельного изучения, тематический конкурс (все исполняемые произведения посвящены одному событию или тематике, а также из пьес определённого композитора), конкурс этюдов и виртуозных пьес, а также конкурс ансамблевого исполнения (как только учащимися, так и пьесы в совместной игре с педагогом).
-
Военно-патриотическая игра "Зарница" 2017
В честь нашей Армии мы проводим не обычный праздник, а военно-спортивную игру «Зарница». «Зарница» - это соревнование! А в каждом соревнование должны быть объективные судьи, а по военному штаб. Разрешите представить вам наш генеральный штаб.
-
Возможности имаготерапии в работе с подростками 2022
Все большую популярность набирает такое направление арт-терапии, как имаготерапия. Творческие занятия с подростками с использованием возможностей данного метода позволяют глубже раскрыть их личностный потенциал. Имаготерапия – это работа по нахождению собственного позитивного образа. И один из важных элементов этого метода – воплощение разнообразных образов в процессе создания авторских масок.
-
Возможности образовательной платформы «Учи.ру» в образовании 2022
Что такое Учи.ру? Учи.ру – это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Они здесь найдут много интересных заданий по математике и окружающему миру, русскому и английскому языкам. А математикой на Учи.ру можно заниматься и дальше — вплоть до 9-го класса. Все задания соответствуют школьной программе. Удобный интерфейс, увлекательные задания, игры, мультфильмы — и вот уже дистанционное обучение нравится детям, родителям и учителям.
-
Возможности применения интерактивного мультимедийного плаката в обучении дошкольников английскому языку 2023
Цель работы: повышение эффективности образовательного процесса путём внедрения новых форм и методов обучения, повышение собственного профессионального мастерства.