Дополнительное образование

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное занятие по французскому языку. Тема: «l’école» 2020

    Автор: Жемчужникова Марина Витальевна

    Задачи урока: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, уважение к другим народам, дисциплину совместной деятельности, уважение другого мнения; познакомить учащихся с характерными чертами и особенностями системы образования Франции, пословицами и поговорками Германии.

    школа, французский язык

  • Программа дополнительного образования по развитию вокальных навыков дошкольников «Веселые нотки» 2020

    Автор: Желтикова Светлана Сергеевна

    Цели программы: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции; раскрытие внутреннего потенциала ребенка.

  • Дополнительная общеобразовательная программа "Конструирование cuboro" 2020

    Автор: Михайлюк Елена Владимировна

    Актуальность данного курса обусловлена тем, что конструкторское мышление имеет особое значение для общего и политехнического образования учащихся, приобщает школьников к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства. Содержание программы также призвано обеспечить подготовку учащихся к построению индивидуальной образовательной траектории, а именно, способствовать определению профиля дальнейшего обучения. Целью обучения по данной программе является развитие у школьников конструкторского мышления, творческого потенциала личности, а также формирование первоначальных технических навыков.

  • Формирование экологической культуры школьников средствами спецкурса «Байкаловедение» и проектной деятельности (из опыта работы) 2020

    Автор: Стом Алина Дэвардовна

    Программа спецкурса «Байкаловедение» дает возможность сформировать у учащихся средней школы комплекс теоретических и практических знаний о возникновении и функционировании уникальной байкальской природы, о проблемах хозяйственной деятельности на берегах Байкала и о методах гармонизации связей «человек-природа». Внимание школьников привлекается к особенностям и восприимчивости биологического разнообразия Прибайкалья и озера Байкал к хозяйственной деятельности, к проблемам взаимодействия человека и природы. Программа направлена на усиление эмоциональности восприятия материала и на формирование личной заинтересованности учащихся в сохранении уникальной природы родного края.

    экология, Байкал

  • Школа для счастья, возможно ли это? 2020

    Автор: Смирнова Надежда Алексеевна

    Статья предназначена для учителей и воспитателей начальной школы. Она включает в себя систему воспитательных ценностей, которые помогают ученикам успешно учиться, общаться и развиваться в школе.

  • Сборник методических разработок "Развитие физкультурно-спортивных основ циркового искусства" 2020

    Автор: Тимофеева Инна Николаевна

    В пособии рассматриваются вопросы содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования. Представлены материалы по физкультурно-спортивным цирковым жанрам, рекомендуемых для воспитанников с учетом их интересов, склонностей и способностей учащихся. Основная задача пособия – помочь педагогу дополнительного образования создать условия для развития и реализации творческих способностей детей с помощью освоения циркового искусства, приобщение детей к мировой культуре. Пособие рассчитано на педагогов дополнительного образования в системе образовательных учреждений любого типа, а также в помощь воспитанникам для самостоятельного планирования своего образовательного пути.

    цирковая студия

  • Урок по правилам дорожного движения "Азбука дороги – дорожные знаки" 2020

    Автор: Кормина Ольга Владимировна

    Цель: познакомить с историей возникновения дорожных правил, научить различать дорожные знаки, повторить правила уличного движения для пешеходов, развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

    ПДД, дорожные знаки


  • Интеграция основного общего, дополнительного образования и воспитательного процесса – как специальная профессионально-ориентированная обучающая среда 2020

    Автор: Лялин Вячеслав Олегович

    В настоящее время стоит задача обучения воспитанников с гарантированным качеством, позволяющим им активно реализовывать свои знания, навыки, умения, свой творческий потенциал в условиях будущей военно-профессиональной деятельности (обучении в профильных военно-учебных заведениях). Ее решение может быть обеспечено на базе применения в учебном процессе современных технологий обучения. Речь идет о создании в довузовских общеобразовательных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации специальной профессионально-ориентированной обучающей среды, интегрирующейся в совокупность двух неразрывно связанных информационной и технологической составляющих учебного процесса.

  • Конспект занятия по развитию речи и обучению детей чтению с использованием игровых методов и приемов «Скоро в школу!» 2020

    Автор: Романюк Вера Ивановна

    Цель занятия: обобщение знаний, раскрытие интеллектуального потенциала детей. Задачи: учить называть и узнавать звуки и буквы, определять место звука в слове, закрепить понятия «буква», «звук», обучать чтению текста, учить делить слова на слоги, подбирать слова на заданный звук, способствовать развитию связной речи, умению высказывать свое мнение.

  • Программа по предпрофильной подготовке "Психология общения" 2020

    Автор: Глызина Елена Петровна

    Программа "Психология общения" по предпрофильной подготовке, направлена на решение самых острых в подростковом возрасте проблем: самопознание, построение конструктивного общения и определение профессиональных склонностей. Программа для учащихся 8-х классов, рассчитана на 18 часов. Программа направлена на удовлетворение специфических познавательных интересов, учащихся в области психологии межличностных отношений. Психологические знания и практические умения в области общения позволят старшеклассникам выбрать правильную тактику взаимодействия со сверстниками, родителями, педагогами, а также помогут в реализации своего личностного потенциала склонностей и способностей.

  • На земле Олонхо 2020

    Автор: Петрова Жанна Николаевна

    Сегодня проблема чтения стала едва ли не самой острой. Дети увлеченные поголовно телевизором, компьютером, интернетом не читают вообще… Для того, чтобы приобщить детей к чтению, возбудить интерес к устному народному творчеству, развить нравственные понятия как доброта, взаимопомощь, благодарность решила использовать педагогический потенциал традиций народа саха, обратиться к великому произведению. Для развития нравственных представлений через приобщение к общечеловеческим ценностям, раскрытыми в якутском эпосе олонхо разработала программу по курсу внеурочной деятельности «На земле олонхо».

    Якутия, эпос «Олонхо»

  • Исследовательская работа "Мини-манекен" (Мини-манекен кукла как средство для пошива и демонстрации народной одежды) 2020

    Автор: Блинникова Светлана Георгиевна

    Цель работы – разработать и изготовить мини-манекен куклы для пошива и демонстрации народной женской одежды. По результатам исследования и проведения сравнительного анализа изготовления выкроек мини-манекена, текстильной куклы и основы для народной куклы, была разработана авторская выкройка для изготовления мини-манекена куклы. Мини-манекен куклы, пошитый по данным выкройкам отвечает всем задуманным параметрам: он устойчив, у него выраженный плечевой пояс, подчеркнутая линия талии, подвижные руки и соответствующие пропорции головы. Он экономичен и прост в обработке. На основе изученных данных был пошит костюм в этно-стиле для демонстрации на кукле мини-манекене. Созданные мини-манекены можно использовать не только в профессиональной деятельности, но и для демонстрации различных коллекций одежды на выставках и конкурсах, а также показывать и продавать как сувенирную продукцию на праздничных ярмарках.

  • Игра-путешествие «Острова и капитаны» 2020

    Автор: Беленко Лидия Владимировна

    Игра-путешествие «Острова и капитаны» системообразующая, длительна по времени, что создает непрерывную игровую ситуацию, позволяет включить в процесс игры любое количество детей, классов. Игра увлекает детей, делает их школьную жизнь интересной, насыщенной. Учителям дает возможность воспитательную работу наполнить разнообразными методами, современными технологиями в соответствии с требованиями ФГОС, реализовать принципы педагогики успеха.

  • Рабочая программа внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» 2020

    Автор: Будагян Наира Самвеловна

    Цель программы: создание образовательного пространства, способствующего обогащению внутреннего мира и нравственному саморазвитию личности школьника.


  • Проект «Индивидуальный образовательный маршрут и траектория одаренного ребенка в образовательном учреждении» (модель образовательного маршрута сопровождения одаренного ребенка) 2020

    Авторы: Архипова Валентина, Бронникова Юлия Михайловна

    Цель программы: обеспечить возможность самореализации одарённой личности при решении задач по физике и участия в олимпиадном движении учащихся.

    одаренные дети

  • Урок английского языка в 4-м классе по теме "Clothes" 2020

    Автор: Кавас Любовь Вячеславовна

    Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.

    английский язык, clothes

  • Образовательная робототехника 2020

    Автор: Буеров Алексей Сергеевич

    Учебно-методическое пособие предназначено для получения базового уровня знаний по робототехнике. Содержит теоретическую часть для самостоятельного изучения материала. Раскрыты основные аспекты в области робототехники, а так же представлены разработки практических занятий, контрольно-измерительные материалы. Данное пособие повысит интеллектуальный уровень, расширит кругозор у обучающихся, будет способствовать развитию самостоятельности, внимательности, инициативности, а так же даст ориентир на профессиональное самоопределение. Учебно-методическое пособие будет интересно учителям информатики, технологии, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, а также тем, кто интересуется моделированием и конструированием в области робототехники.

    робототехника

  • Самые умные собаки — 10 пород собак, которые считаются самыми умными! 2020

    Автор: Дмитрий

    Собаки считаются очень умными животными. И это правильно. Тем не менее, есть породы собак с выдающимся интеллектом, а некоторые, скажем, умеренно умными. Это не только предположения, но и подтвержденные факты, среди прочего специальные тесты интеллекта. Какие породы считаются самыми умными и быстро обучаемыми? Мы подготовили список из 10 самых умных пород собак!

    породы собак

  • Презентация и конспект к презентации "Загадки родной речи" 2020

    Автор: Гоголадзе Юлиана Анатолиевна

    Представлена презентация по русскому языку "Загадки родной речи".

    русский язык, загадки

  • Пути воспитания одаренной личности в процессе обучения 2020

    Автор: Рахимзянова Лениза ФАНИСОВНА

    Творческие достижения учащихся – результат больших усилий и учителя, и коллектива школы. Без труда и без усилий добиться успеха невозможно. Поэтому сегодняшний учитель должен начать свой опыт работы с целью достижения успешного результата и приложить все усилия и способности, не отклоняясь от выбранного им пути. Я сама веду процесс обучения и воспитания на основе методической темы “Развитие творческих способностей детей на уроках родного языка и литературы”. В ходе работы стараюсь уделять большое внимание поиску видов работы, практических мероприятий, позволяющих выявить и развить одаренных детей, потому что считаю, что каждый ребенок имеет какие-то способности,его что-то интересует, притягивает.

    одаренные дети

  • Программа Инновационные предпринимательские проекты 2020

    Автор: Волосков Игорь Владимирович

    Игра не только обобщает знания обучающегося, развивает навыки применения знаний к определенной ситуации, вопросу, заданию, но и вносит вклад в воспитание личности, формирование активной жизненной позиции, способности ее аргументировать, отстаивать собственную точку зрения. Игровая деятельность положительно воспринимается обучающимися. Специфика игры как формы организации учебно-воспитательного процесса - формирование конкуренции. Игра может проводиться в форме интеллектуальных соревнований, а также поисковой работы по решению задач-ситуаций. Игра как соревновательная, конкурентная деятельность, где учитель выступает не только как организатор, ведущий (модератор), но и арбитр, оценивающий ответы детей и команд, выделяющий сильный и слабые стороны каждой позиции, выносящий вердикт о победе той или иной команды, отдельного ребенка. Игра не только обобщает знания обучающегося, развивает навыки применения знаний к определенной ситуации, вопросу, заданию, но и вносит вклад в воспитание личности, формирование активной жизненной позиции, способности ее аргументировать, отстаивать, активно взаимодействовать с другими участниками команды, демонстрировать и дополнять за счет других учащихся имеющиеся знания.


  • Использование учебных игр в образовательном процессе в старшей школе 2020

    Автор: Волосков Игорь Владимирович

    Игровая деятельность положительно воспринимается обучающимися. Специфика игры как формы организации образовательного процесса – формирование конкуренции. Игра может проводиться в форме интеллектуальных соревнований, а также поисковой работы по решению задач-ситуаций. Технология организации и проведения игры включает в себя разные формы и этапы. Формами проведения интеллектуальной игры может выступать олимпиада, брейн-ринг, деловая игра.

    игра

  • Формирование метапредметных и предметных компетенций при подготовке обучающихся 10–11-х классов к олимпиадам и конкурсам по биологии и экологии 2020

    Автор: Водовозова Светлана Александровна

    Развитие детской одаренности является одним из приоритетных направлений образовательной модели МБОУ Одинцовской гимназии №13. Миссия гимназии по отношению к одаренным учащимся – это предоставление необходимых условий для реализации интеллектуальных и творческих способностей.

    одаренные дети, биология

  • Сценарий к проведению юбилея школы 2020

    Автор: Романова Ирина Витальевна

    Представлен сценарий к проведению юбилея школы.

    юбилей школы

  • Чиполлино в гостях у ребят. Звук [Ч] 2020

    Автор: Макарова Татьяна Владимировна

    Представлена презентация для закрепления звука [Ч].

    звук [Ч]

  • Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи. Внутрибольничная инфекция 2020

    Автор: Климова Мария Сергеевна

    Представлена презентация по теме "Инфекции связанные с оказанием медицинской помощи".

    медицина, Внутрибольничная инфекция

  • Культура поведения в общественных местах 2020

    Автор: Бурлакова Ирина Васильевна

    Мы часто не задумываемся, что та или иная ситуация в общественном месте требует соблюдения определенных норм и правил поведения. Проблема состоит в том, что многие не знают этих норм и правил. Методическая разработка «Культура поведения в общественных местах» направлена на теоретическое и практическое изучение норм и общения и правильного поведения через различные виды игровой и познавательной деятельности. Цель: изучение и освоение норм и правил культуры поведения в общественных местах обучающимися 9–11 лет.

    поведение в общественных местах

  • Игровые технологии во внеурочном образовании как средство всестороннего развития личности 2020

    Автор: Максимова Олеся Александровна

    Методика использования игровых технологий в системе внеклассных воспитательных мероприятий остается актуальной, особенно для кадет среднего школьного звена. Красочное оформление игры «Традиции народов Российской Федерации», современная подача, соревновательный метод позволяют мотивировать обучающихся на продуктивную работу во время мероприятия, и в полной мере достигнуть всех поставленных целей по формированию толерантности и доброжелательного отношения к другому человеку, его мировоззрению, культуре, религии, традициям, ценностям.

    игровые технологии


  • Интерактивная игра "Настоящее или будущее?" 2020

    Автор: Новожилова Инна Игоревна

    Перед вами 10 утверждений о жизни в городах будущего: беспилотные автомобили, синтетическая еда, роботы-компаньоны… Стоп! Или все это уже существует? Ваша задача – отличить, какие технологии уже вошли в обиход, какие находятся в стадии разработки, а какие все еще остаются за гранью фантастики.

  • Дополнительная общеразвивающая программа "Фантзеры" 2020

    Автор: Калиничева Елена Геннадьевна

    Дополнительная общеразвивающая программа «Фантазеры» имеет художественную направленность, помогает детям дошкольного возраста развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.